среда, 16 октября 2013 г.

Чудозвери или miracle animals:))

Привет, привет. Сегодня я не одна, со мной пришли чудозверики:))
 Насмотрелась я на  хомяковую мышь Яны и захотелось мне подобнотискательноумильного зверя:) Тем более, что и дети давно просили сплюшку. Вот и пошились они парочкой:) росточек 21 см , не считая ушей и лап:)






вот такие мишко-зайцы получились:)) Приятного всем творчества!

P.S.  чудозвери ,сплюшки или обнимашки для малышей, безопасные для ребенка, все детали надежно пришиты, можно дополнить бубенчиками, тесемочками, шуршалочками, вообщем всем тем, чтоб развивать моторику маленьких деток:)
Ручки у зайки на резинке, ухи и нижние лапы  можно сделать шуршащими,  можносделать съемные крылышки ( чтоб застегивались на пуговку, опять же для мелкой моторики). Фантазируйте и все получится!!!

19 комментариев:

  1. Очаровательные зверики получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные звери получились! Лапки у зейчика такие классные!
    Я тоже все вдохновляюсь Яниными игрушками-зверюшками! Уже начала формировать мысль кого и как буду делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Формируй скорей, хочется смотреть))) Я второго слона осилила, скоро покажу))

      Удалить
    2. Я уже готова! Осталось отправить мужа в очередную командировку)))) И еще детей разогнать по кроватям))) Пока на твоих полюбуюсь!)))

      Удалить
    3. ой, девочки:) я сама с ними играю (шепотом) :)) дети сегодня спали с ними в обнимку, сынок-первоклассник даже хотел в школу взять, но мы, конечно, не разрешили... учиться надо в школе:)
      спасибо

      Удалить
  3. Ленуся, крутяк!))) Скажи же, обнимать целыми днями их хочется?)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. какая тискательная команда!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, затискали уже:) вообще шились для ночного обнимания детками:), но и днем таскают с собой везде, где можно:))
      спасибо Ириш!

      Удалить
  5. )))))прикольные какие))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие они домашние, и их , в отличии от интерьерных, можно потискать:)) и поиграть, а потом постирать:))
      спасибо

      Удалить
  6. Ленусь,очень здоровские зверики получились.А фото втроём такое душевное,что хочется вас всех троих потискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ну захвалила меня:)) приятно-то как:))
      спасибо Ириш!!!

      Удалить
  7. Милые такие зверюшки! Класс!!

    ОтветитьУдалить