понедельник, 28 октября 2013 г.

стиль бохо или шебби, или винтаж?

Оригинал тут :))и еще много всего интересного!!!
А может кантри? Все таки,мне кажется,больше к шебби-шику относится:)
Всем привет! Как настроение в понедельник? Надеюсь что присказка "Понедельник-день тяжелый" - это не  про творческих людей( не про нас то есть)
Давно вынашивала идею сделать крылья на детские стульчики для декора детской:) Но видимо увлеклась состариванием кружева, что в детскую теперь они ни как не катят, слишком уж винтажные получились:) Да к тому же - мальчики у меня, им что-то брутальное нужно, а не все эти сюси-муси:)) Так что крылышки будут жить у меня либо на туалетном столике в спальне, либо в моей  (надеюсь, что в ближайшем будущем) мастерской:)
Долго болтать не буду, дабы не отнимать ваше драгоценное время:) сами все увидите:)

 сшила еще в подарочек чехольчик для телефона, только вот магнитную кнопку еще не поставила, жду, когда приедут ко мне:)

 с заказами тишина, а руки просят что-нить сотворить - нашиваю подарков подружкам и родственникам:))

ЗЫ. Девочкиии, я такое белье в спальню заказала, в горошек:))) (страсть у меня к нему) вот как приедет ко мне - похвастаюсь, щас ссыль давать не буду ( а вдруг качество говно не очень)... ну ежели качество окажется хуже, чем я ожидаю - значит у меня будет пяцот метров ткани в горошек  хихи:)))


27 комментариев:

  1. Сердечко какое романтичное получилось! А чехольчик невероятно милый!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это крылья- шик! тоже такие захотелось)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. клевые, правда? щас наверху помещу источник, а то сразу забыла...
      спасибочки:)

      Удалить
    2. пошла глядеть... правда хороши)

      Удалить
    3. :)) да? мне очень приятно, спасибо большое:)

      Удалить
    4. у меня подобные кружева как раз есть... да и барный стул в рабочем уголке... загорелась очень уж)))

      Удалить
    5. ооо, давай! интересно будет посмотреть!!!
      а я щас елочку в этом же стиле делаю, буквально на днях покажу!!!

      Удалить
  3. хочу такие крылья... Лена, даешь МК в студию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, все просто до безобразия, щас наверху ссылочку напишу с кого содрала:))

      Удалить
  4. ух тыыыыыыыыыыыыыыыыыыы)))
    крылышки))мммм)))
    чехольчик))0 сдержанный такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм, спасибо огромное:))
      в чехольчике мой любимый горошек:)

      Удалить
    2. ждем тканюшку на постельном-нетерпится прям увидеть)))

      Удалить
  5. Обожаю в декоре винтаж и шебби-шик. Крылья получились винтажно-БОХОатые:)Просто блеск! Долго всматривалась в кружево и поняла, что у меня такое тоже есть в закромах:)Причем осталось еще с рукодельных запасов моей мамы.Его до сих пор где-то можно достать, или у вас оно тоже с налетом винтажности?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я тоже очень люблю этот стиль:)
      а кружево да, от бабушки,ему тыщу лет в обед, было белое, покрасила кофе ( аромат ммм), чуток не хватило, пошла купила в магазине, там на фото даже видно , пару рядов из другого...

      Удалить
  6. Оригинальная идея с крыльями! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,крылья похожи на сердце!И очень такие "бохо"!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, на сердце похожи, я вот и думала, что же они мне напоминают...
      спасибо большое!

      Удалить
  8. Крылья, крылья и мне крылья : ) я хоть и не ребенок, но себе на стульчик тоже бы такие повесила : ) Цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! а цвет - это из-за кофе такой:) запах тоже соответствующий:))

      Удалить
  9. Ммммм,какие крылья.Просто ачуметь можно.Лен,они винтажные при винтажные.

    ОтветитьУдалить