суббота, 26 октября 2013 г.

ЖЗК :))

Вот есть Жизнь Замечательных Людей, ЖЗЛ то бишь... А есть Жизнь Замечательных Котов/Кошек.
Наша крИса (  тут проговаривать таким умильным голосом), т.е. фрау Фогиль уже как месяц ведет половую жизнь:))половую жизнь она  ведет исключительно днем,а ночью приходит ко мне под одеяло:)
А все дело в том, что у нас теплые наливные полы:))) ( признавайтесь, а вы про что подумали?:)))
Так вот эта криса киса  греется на полу под диваном, под диваном ее никто не видит и не слышит, и не лезет к ней своими детскими ручонками, никто не говорит :" У, морда!" и  не таскает за уши.Ей там тепло и спокойно. А когда сладкие детишечки засыпают ночью в своих кроватках - Фогиль выходит покушать, попить и сделать все свои дела ( бедная криса), а потом просится ко мне под одеяльце и сладко-пресладко урчит:))



12 комментариев:

  1. я такую тоже хочу... но фото такое жутко страшное)))) нечто инопланетное как будто хихи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха:)) выползает Нечто из сумрака:)))на самом дела это она так от вспышки поморщилась:))
      а вот туточки http://lenanemtseva.blogspot.ru/2013/10/blog-post_9.html можно посмотреть на страшно симпатишную морду:))

      Удалить
  2. Ой,ну какой пельмешик,такая смешнулька))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. кися-крися:))
      спасибо, я ей передам:) она любит красоваться:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. да, Оль пришлось:) по -другому под диваном не получалось:))

      Удалить
  5. Я анекдот вспомнила
    "Самый страшный звук для кошки- это детское "Киииисяяяя!!!"

    ОтветитьУдалить
  6. Как я обожаю таких лысиков) Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить