вторник, 22 октября 2013 г.

Наши руки не для скуки:))

Приветики!!!
Сегодня покажу вам, как я заморочилась использовать уже ненужные кусочки лоскутов.
Думала, что это легко и быстро, аха... щас... просидела в общей сложности часов 7, а сделала тока 4 аппликации.
Мне очень нравится эта неровная строчка, этакий небрежный рисунок, типо чертежа, или рисунок, сделанный неуверенной детской ручонкой:))
все аппликации буду использовать при изготовлении подарочных мешочков к праздникам ( потом покажу что получится) Еще нужно сделать новогодние аппликации, но это чуть-чуть попозже( хотя многие уже активно начали готовиться чуть ли не в сентябре)
еще нарыла очень интересный блог вот как раз там и слямзила идею с домиками



Удачного творческого дня!!!

21 комментарий:

  1. Классно так! Ярко! Маникены особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. манекены мои любимые:)) хотя там и накосячено(шепотом) немного:))
      спасибо:))

      Удалить
  2. Ух ты! Так стильно и ярко смотрится! Леночка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные аппликации! Ага, с мелкими идеями как раз много и приходится возиться! Зато какая красота получилась!!! Домики и манекенчики прямо классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. манекенчики первыми были и видимо на них руки еще не устали:)) спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Здорово получилось! :))) А главное - даже мелкие кусочки пристроены!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо - не выкинула, вот и пригодились и теперь еще знаю, что точно пригодятся:)) спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие симпатичные аппликации! Я вообще тащусь от домиков! Вот бы мне научиться такие шить. Эх мечта, которую вы Ленусик превращаете в реальность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ко мне на ты!!!
      спасибо большое!!!
      а шить их не сложно, но долго:)

      Удалить
  7. Интересно, что же будет дальше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да фиг его знает, что будет... сама уже не знаю:)

      Удалить
  8. Ой,какие милые!!!А мне очень понравились подошевки!Такие смешные и трогательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. маникены-впечатлили!!!!!!)))))))))
    я тоже пока никак не войду в"предновогоднюю суету"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот чем больше на них смотрю - тем более они мне перестают нравится:)) но зато пристроила лоскутки:)
      спасибо :)

      Удалить
  10. Аппликации просто супер!!! лапатошки понравились, и домики, и манекены тоже классные!!!

    ОтветитьУдалить