суббота, 19 октября 2013 г.

Потап или новая порода михастика:))

Привет, привет:) мы тут постесняемся немного:) можно? а потом покрасуемся:)
выведена новая порода михастика - медведь бордовый вислоухий:) Хорошая такая , знаете ли, порода, очень послушная и в уходе не проблематичная:) 
Только вот грустняша получился, это наверно потому, что мамочку ищет, которая обнимет и приласкает... не совсем тедди, не совсем, потому что только голова и нижние лапки на шплинтах, а верхние на нитяном креплении (сил не было ждать шплинты, уж очень он просился  в свет), вместо глазок - бусинки. Такой вот старенький мишутка, из старенького плюшика , в стареньком костюмчике. 
17 см плюшевого счастья:)
ну вот можно и покрасоваться теперь:)



 вот такой на самом деле бордовенький:))

до скорых встреч!!!

20 комментариев:

  1. Клёвый парень! Необычный и очень потешный. Хочется затискать.

    ОтветитьУдалить
  2. )))такой залюбленный лапочка получился))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хииии,ну до чего ж смешнулька,и такой стесняшка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне кажется, что грустняша:))
      Спасибо Ириш!

      Удалить
  4. Ответы
    1. :) щас еще больше застесняемся:) спасибо

      Удалить
  5. Вот он вот он!!!! Я же говорила шкодинка!!! Нашкодил так по доброму по детски а теперь стесняется и побаивается вот и грустняша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, насмешила:) спасибо большое за отзыв!!!

      Удалить
  6. Уже говорила,но повторюсь..
    Сейчас вот вечером,прошлась по блогам по которым уже очень давно не ходила(думаю,ты поняла по каким)и что я понимаю!? Я понимаю,что за столь долгое мое отсутствие на блогспоте ничего не изменилось. Лен,ну ничего!Но!НО!Не у всех!Я искренне рада видеть большой прогресс в твоем творчестве!Не смотря на то,что сейчас у тебя много забот и домашних дел. Как говорится.."талант не пропьешь")))Я очень рада!От души!Леночка,дорогая моя, больших..огромных просто успехов тебе!!!!!!Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот уж написала, так написала:))) спасибо тебе дорогая за твой отзыв! твоя оценка очень важна для меня!!!

      Удалить