четверг, 10 октября 2013 г.

Я хочу, но...

 Я хочу, но... по определенным причинам не могу Сейчас себе позволить:)) Мысли же материальны:))


Итак : я хочу собаку Вестика, но... ( возможно когда-нибудь уговорю мужа на эту прелесть)

я хочу платье в горошек, но... (не могу найти именно такое )
я хочу длинные волосы, но... ( не могу отрастить до такой длины, не хватает терпения,  так что пойду подстригусь в очередной раз)
я хочу на... Сейшелы, но... ( в ближайшее время мне это не светит,всё в дом, всё в дом:))
я хочу увидеть пингвинов в их среде обитания, но... (для этого нужно записаться волонтером в экспедицию  и , блин, холодно в Антарктиде:))
я хочу машину БМВ Х5 или Х6, но... ( поезжу пока на своем стареньком митсубиши паджеро)
я хочу домик на берегу океана, но... ( хочу его в старости:))
А что хотите Вы? (именно для себя любимой), но на Сегодняшний день не можете себе позволить, но все это непременно исполнится, если очень-очень ЗАХОТЕТЬ!!! Поддержите эстафету хотелок!!!

мне будет очень интересно читать о Ваших хотелках в Ваших блогах!!!
Спасибо за внимание!


26 комментариев:

  1. Мечты, планы, желания.. Главное верить и что-то делать для их реализации.
    Как раз сегодня сделала закладку со своим wish list-ом:
    http://floxa.blogspot.com/p/wish-list.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. собака - да! клевая:)) у меня выбор между лабрадором и вестиком:))
      почитала твой ♥ Wish list ♥ - многое совпадает:))
      спасибо

      Удалить
    2. я тоже заметила совпадения, кстати, мне тоже идет такой силуєт платья))

      Удалить
  2. Главное что они есть)))мечты эти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мечты они всегда есть:) просто какие-то осуществляются в ближайшее время, а какие-то нужно немного подождать:)

      Удалить
  3. полностью согласна - мысли материальны! стоит только захотеть...
    обязательно продолжу эстафету! отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      Наташ, кинь потом ссылочку, интересно будет почитать:))

      Удалить
  4. Ой,как весело)) Да под этим постом пожалуй и я подпишусь!Это и мои хотелки))
    еще б я к этому прибавила ,хочу чтоб дети были послушные и ночью спокойно спали..Короче ВЫСПАТЬСЯ ХОЧУ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про детей - это отдельная история:)))
      спасибо

      Удалить
  5. Как здорово! Я тоже поддержу эстафету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием почитаю:)
      спасибо

      Удалить
  6. Ленок. может тебе будет казаться это странным..., т.к. это твое желание, а мое обратное твоему)))) Я дико хочу обрезать свои длинные волосы!!! Хотя бы под карэ, а лучше, еще короче! но боюсь)))) Я хочу Volkswagen Scirocco, побывать в Праге и уволиться с работы. Но самое-самое мое заветное желание - ребенок! К сожаление, пока еще не сбывшееся по не зависящим от нас обстоятельствам......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не обрезай, у тебя шикарные волосы, потом будешь жалеть. Я когда-то обрезала и больше уже не смогла отрастить до такой же длины, а тебе так идут длинные волосы, просто кого-то они реально простят, а вот тебе просто супер!!!
      Леночек, пусть твое самое заветное желание в ближайшее время исполнится!!! а вообще - всему свое время:)

      Удалить
  7. Красивые мечты! Пусть они сбудутся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не мечты ( так далеко я не загадываю), это вполне осуществимые желания, но не в данный момент, а может через годик-два:))
      спасибо большое!

      Удалить
  8. Лена, а почему не "Мои мечты! И они сбудутся!" Надо во вселенную отправлять утверждающие стремления :)
    Желаю что бы все Ваши мечты претворились в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это именно хотелки на ближайшее будущее, они вполне осуществимы, но не сегодня. Вот собака думаю в скором времени все таки появится, платье мне уже предложили сшить:)
      машину муж обещал купить, правда не бмв, а ниссан жук , пока что :)), Сейшелы подождут пару лет, никуда не денутся:)), остается дом ( для старости) , длинные волосы ( вот сегодня подрезала в очередной раз ) и пингвины...
      спасибо тебе большое!!!

      Удалить
    2. а мечты - они другие, более глобальные что ли...

      Удалить
  9. Мечтать и желать это здорово! Я вот тоже присоединилась и помечтала))) http://domiksovenka.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. СУПЕР)))))))))))))Чудесно)))
    И пусть мечты сбываются!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) будем стараться, спасибо Лена!

      Удалить
  11. а вот мне интересно,собака потом в ейск на пмж не переедет???;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зараза ты, Матвиенко:)) так про мою мечту:)) в Ейск не переедет, переедет в Моревку ( хихи) :))))))))

      Удалить