понедельник, 14 октября 2013 г.

Явление природы!!!

Выходим мы вчера из бани, все такие розовенькие, распаренные:) и так и замерли с открытыми ртами...
Вот такое явление природы наблюдали, две радуги полностью закрылись, образовав идеальную полуокружность. Одна такая яркая ( я такого еще не видела). Быстрее в дом за фотиком, жаль у нас не широкоформатник и панорамные снимки не получаются ( угла обзора не хватает)
Ни грамма фотошопа ( кроме надписи внизу:) )


а это меня снимал мой младший сынок, 5 лет, причем он сам говорил, как мне встать или сесть:))

а вот и юный фотограф:))

До скорой встречи!

14 комментариев:

  1. Красота! Мы тоже недавно такую радугу наблюдали, и сразу сынок у меня стишок про охотника и фазана вспоминает))) мы с ним так цвета радуги учим)))

    ОтветитьУдалить
  2. согласна, это очень красиво
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Говорят, что увидеть двойную радугу- к счастью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже такое слышала, мы сразу же стали загадывать желания:))
      спасибо

      Удалить
  4. Сказочная радуга-дуга!)))))) И фотограф растет отличный! Дети сейчас с техникой на "ты"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори, причем быстрее взрослых разбираются

      Удалить
  5. удачные кадры) а сапожки желтые - ммм)

    ОтветитьУдалить
  6. вот где начинается радуга :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да:) именно здесь она начинается:)
      спасибо

      Удалить
  7. Ответы
    1. от восторга и слова вместе слепила))))) Вы там мешочек золота не искали))))

      Удалить
    2. :)) спасибо
      загадали желание:)

      Удалить