четверг, 10 октября 2013 г.

Декоративное панно своими руками

Добрый день  мои дорогие читатели!!!
Так как рабочего места у меня пока нет ( творю, можно сказать, на коленке), игрушки отложены в дальний угол,а  все мои мысли заняты обустройством дома , поэтому предлагаю вашему вниманию вот такое декоративное панно. Сделаем мы его своими золотыми ручками:))

Итак, что нам понадобится:

1. муж с руками откуда надо :)) так как ему предстоит самая ответственная часть данного мини мастер-класса( ниже поймете что к чему)

2. лобзик по дереву ( вот тут пригодятся сильные мужские руки), но если вы умеете сами выпиливать фигурно  из фанеры - честь вам и хвала!!! ( я не умею, пока что)  или уже готовая  деревянная заготовка для декупажа ( таких полно в магазине, щас это не редкость)

3.краска ( любая на ваш вкус и цвет)

4.горячий клеевой пистолет ( или любой супер клей)

5. декор ( ткань, салфетки для декупажа, акриловая краска и т.д.)

6. ветка, коряга из леса ( зашкурена и покрыта краской)

7.  наждачная бумага ( если выпиливает ваш муж)

8. немного терпения и радость от выполненной работы:))

9.опять же наш любимы муж, чтоб повесить панно на самое видное место:)) ( у меня помогали держать детские ручонки , а мужу еще предстоит ломать голову, как Это теперь пришпилить к кирпичной стене :)) но это уже, как говорится - не мои проблемы:)))





Спасибо за внимание! Всем успехов!!!

17 комментариев:

  1. вот бы вид немного шире))))увидеть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) увидеть что? там пока только одна белая кирпичная стена:)) когда вся спальня оформится - обязательно покажу:)

      Удалить
  2. потрясающее панно! домик будет очень уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Свет, стараюсь как могу:))

      Удалить
  3. Ваааауууу)))))))))))))))) тоже сделаю обязательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) причем совсем не трудно делать:)
      спасибо

      Удалить
  4. Красивое панно!
    Большое спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо:) пользуйтесь на здоровье:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота получилась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный мастер-класс, спасибо Вам! Примите от меня небольшую награду http://korolevskie-zabavu.blogspot.com/2013/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить