среда, 2 октября 2013 г.

Новая жизнь!!!

Привет мои дорогие!Как я рада, что вы остались со мной, не смотря на мое долгое отсутствие!!! Спасибо вам огромное!!!
за это время произошло довольно много событий : мы переехали в свой дом,у нас пропал наш котик Фомыч ( петербургский сфинкс):((
Старший сынок пошел в 1-ый класс и мы все делаем и делаем ремонт:)) Немного фото о нашей новой жизни:

наш домик, еще весь в лесах, перед зимой ему предстоит утеплиться снаружи и сделать фасад.
 мои дорогие мальчики
 собственно - я :)
 дом издалека
 и кусочек ремонта: это будет детская спальня
 а это кусочек нашей спальни:

 окно в пол (очень мне нравится)

Дом общей площадью 195 метров.На первом этаже находятся кухня-гостинная, гостевая комната, ванная, котельная. На втором этаже - моя будущая мастерская, гардеробная, ванная и две спальни : детская и наша. И на третьем этаже (мансарде) общей площадью около 65 метров - детская игровая, спортивная зона и зона отдыха ( все в проекте). Летом планируется пристройка терассы.  Фотки буду выкладывать постепенно, по  готовности так сказать. Пока у нас спартанские условия, во дворе - как будто после бомбежки:)))

Вот пока и все, до скорых встреч!







21 комментарий:

  1. Ооо, свой дом - это моя мечта! Молодцы! Ну и что, что пока ремонт и почти ничего не готово и условия спартанские - но скоро же будет все готово и все будет отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! каждый месяц на что-нить выделяем:) что-то можем сами сделать, а где-то без помощи профессионалов не обойтись, а это уже другая статья расходов.

      Удалить
  2. Ленок, очень рада за тебя! А особенно, я представляю, греет душу мысль о мастерской! Знаю, у тебя все будет по высшему разряду! И на чердаке будет место новым чердачным мишкам)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Ленок! а как меня греет эта мысль, щас творю ваще на коленке... спасибо большое:)

      Удалить
  3. Ленусь, а я уж было решила разыскивать тебя;). Скучаю, знаете ли, по тезке.))) Новости твои чудесные! Только уж очень Фомыча жаль. А как он пропал-то?
    Ждем дальнейших репортажей. Когда строится дом – это самое интересное время. Пусть спартанское, зато сколько задумок, предвкушений...
    Ленуська, не пропадай надолго...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Ленуська! грешна, грешна я... но у меня интернет тут мобильный, обещают выделенную линию высокоскоростного, но как говорят : обещанного три года ждут:(
      Фомы, Фомыч, эх, как я плакала, развешивала объявления и в поселке и на сайте о потеряшках... как в воду канул, выскочил на улицу ( было жарко), ошалел от свободы, поймал птичку, принес к порогу, мол посмотрите какой я охотник... и все, больше его никто не видел:( осталась лысая Фогиль у нас...
      спасибо Ленок!

      Удалить
  4. Леночка, очень рада твоему появлению! Недавно тебя вспоминала.
    Поздравляю с переездом! Планы просто грандиозные! Пусть они поскорее осуществятся! Не теряйся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо огромное! и я очень рада, щас буду наверстывать упущенное, ведь и вас не читала совсем :((
      теперь не потеряюсь!

      Удалить
  5. Лена, с возвращением! Фомыча жалко, сочувствую... Не представляю как бы пережила пропажу своего четвероного...
    А дом.... дом это мечта, так здорово очень очень здорово... Возможно мне тоже скоро это предстоит, и после твоих фотографий прям уже хочется поскорей бы это возможно возможно настало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо! до недавнего времени дом тоже был моей мечтой, а щас как закрутилось: встаешь и уже не идешь включать компьютер, а идешь и красишь, клеишь, белишь, декорируешь... конечно хоца, чтоб было все и сразу, но... постепенно, метр за метром начинает проявляться уют:)
      Пусть твоя мечта станет реальностью поскорее!!!

      Удалить
    2. ОООх, так ты хорошо ответила, тоже хочу выбирать, подбирать мазать, и клеить))))

      Удалить
  6. отличный жизненный проект!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Главное, что дом есть, а ремонт - это такое дело... Как только закончишь - можно снова начинать)))
    Если серьезно, то молодцы! Молодцы что не побоялись переехать при незаконченном ремонте! Потому что если ждать окончания ремонта, то можно еще долго не жить в доме)))
    Кстати, мы тоже живем в почти спартанских условиях и продолжаем доделывать-обставлять! Так что почти коллеги)))
    Желаю скорейшего окончания ремонта и воплощения всех мечт) в реальность!!!

    ОтветитьУдалить
  8. да уж, если учесть, что мы снимали 6 лет квартиру:))
    главное, что в доме тепло, есть свет и вода, а остальное - наживное:)
    спасибо Ксюш, и вам тоже скорейшего окончания!!! Пусть все будет супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с новым домом и новой жизнью! Свой дом - это ооочень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,Ленок!!! Рада-то как за вас))
    Ждем-ждем новых Фоторепортажей!!!!
    Вдохновения тебе нескончаемого в создании интерьера)))

    ОтветитьУдалить
  11. Исполнения всего задуманного! А своя мастерская- это класс жить в ожидании мечты!

    ОтветитьУдалить