среда, 1 мая 2013 г.

Интерьерное новое:)

Привет всем, всем, кто меня еще не забыл:)) редкий гость я тут, не потому, что я так захотела, а просто так сложились обстоятельства... Через неделю собираемся на юга:)) в Ейск:) сегодня там 30 тепла было...
так о чем это я...
Поступил мне заказик на двух птичек на палочке, каждая должна была быть в отдельном горшочке... Сделала птичек буквально за пару часов,  а горшочки покрасила и оставила сохнуть, но... в тот же день уехали мы в больничку:( провели там 2 недели и заказчица  отказалась  от птичек, объяснив тем, что сроки прошли ( нужны были на подарок)
Вот мы вчера только вернулись домой, решила своим родителям подарить птичек, объединила их в 1 горшочек, из сизали сделала гнездышко, а яички-из черной пластики, покрытые  белым акрилом:) 
и хотя  фамилия родителей Лебедевы, думаю голубки ни чем не хуже:))



16 комментариев:

  1. Хорошенькие!
    Как время летит, вроде вчера вы с детьми там отдыхали, а уже год прошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори Юльчик, еще 1 год пролетел незаметно...
      спасибо

      Удалить
  2. Очень красивые милые птахи.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю с праздником тебя и твою семью!
    Птички очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, совсем забыла про праздник:))
      спасибо Юлечка, и вас с праздником!!!

      Удалить
  4. Ах, какие воркующие пташки! Очаровательно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, привет! Птички и правда очень милые! даже может и хорошо, что подарили такую красоту родителям.) как же я за вас рада, то скоро едите отдыхать.) желаю яркого и прекрасного отдыха!.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Настенька:) редкий ты гость в блогомире,как в прочем и я:)
      спасибо большое:) еще не подарила - только повезу:)

      Удалить
  6. Леночка,птички необыкновенные,яркие и весенние!!!

    ОтветитьУдалить
  7. УУУУ!!! сегодня вконтакте на них глядела. Класснючие птахи. Думаю родители довольные)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, очень классные птахи)))) Так здорово!!! Да, заказчики... за то теперь у родителей есть такая прелесть!!!! Не болейте, солнышки)))))

    ОтветитьУдалить