воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Помощь фотографу или детский интерьер

Всем привет! Совсем недавно показывала вам морские домики, так вот один фотограф заказала мне для проведения фотосессии к этим домикам - гирлянду и конверт для диска,  буквально на одном дыхании часа за 2,5 я все сделала:) Мне очень понравилось  работать в этом направлении ( а говорила, что не шью на заказ, ага), сразу столько идей появилось, показываю, хочется услышать ваше мнение:))
в состав набора входит : 3 домика 20 см, гирлянда 180 см, конверт для диска  или приглашение на праздник , или подарочный сертификат 14*14см

и говорила вам про ключницу, она еще не доделанная, но все равно решила вам показать:)
рама деревянная, состаренная мной:), ткань тонирована кофе
 а еще я шью мишку по новой выкройке, такого старенького-престаренького:) и уже его так люблю!!! надеюсь, что скоро покажу!!!


35 комментариев:

  1. Лен, обалденно!!!! оч.класнный набор!!!! люблю очень морскую тематику и это сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  2. Картина просто очень очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, сама тащуся, это ключница будет:)) нужно крючки доделать и ключик ржавый повесить:))

      Удалить
  3. Ответы
    1. вот, мне самой тоже нравится:) надо себе что-нить сделать подобное:)) а то как сапожник без сапог, спасибо Аленчик:)

      Удалить
  4. Как же я люблю, когда фотографы для фотосессий обращаются к рукодельницам! Такая красота получается!
    Ленусь, отличные вещи! Гирлянда – так вообще моя слабость...)))
    А фотографии будут? С фотосессии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, про фотки спрошу, тоже хотелось бы увидеть малышастика - морячка! ( если родители разрешат)
      спасибо большое!

      Удалить
  5. Леночка, отличный комплект получился! Супер! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, здорово, Лен! Ярко, красочно, люблю морской стиль :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю, сразу чувствуется приближение лета:) спасибо Мариш!!!

      Удалить
  7. Лена, какая обалденная ключница!!!
    так натурально состарена! очень-очень хорошо!!!
    а я не умею старить ткани =( и даже боюсь (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое! я сама первый раз старила ткань, и первый раз мне самой понравилась рамочка состаренная, вот прям хожу и любуюсь:))

      Удалить
    2. Лен, у меня морская конфетка )
      заходи! http://nastushkinaigrushka.blogspot.ru/2013/04/candy-come-sail-away.html

      Удалить
  8. Вау! Мне все очень понравилось! Ярко, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мерси:) хочется уже ярких красок, надоела зима, уже середина апреля - а весны как не бывало...

      Удалить
  9. Лееееен,я валяюсь в тихом шоке.Какая красотааа.Это нечто.Домики,флажки,конвертик.Ой,а ключница,так это вообще отдельный ВАУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну Ириш, ну прям засмущала меня:) но блин, приятно-то как:))
      спасибо дорогая!

      Удалить
  10. Здорово! Люблю морскую тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибочки, и я люблю очень, тем более, что опять же использован мой любимый горошек...

      Удалить
  11. Шикарно!Ключница вообще потрясла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) ключница еще доделать надо, но мне тоже нравится:)

      Удалить
  12. Здорово! Симпатично так и очень-очень мило! Жаль что мой мальчик уже совсем большой!

    ОтветитьУдалить
  13. У-e-e! Как я пропустила пост с такой красотой? Ключница уже запала мне в душу, что же будет, когда ты ее доделаешь????!!!! Ленуся, этот проектик - твоя новая грань, открытая для меня!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ленчик, спасибо:) так приятно:)
    а ключнца в принципе практически доделана, осталось тока крючки состарить (заржавить) и приколотить + ключик старый для декора...

    ОтветитьУдалить
  15. супер идея и исполнение замечательное )))

    ОтветитьУдалить
  16. Высокий класс! Все составляющие очень гармонично смотрятся. И конечно, аккуратность...Очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такую высокую оценку! мне очень приятно:)

      Удалить