четверг, 11 апреля 2013 г.

Радужные слоники:)

Ну я сегодня просто жгу:)) 2 поста в один день, даже в один час !!!
готовлюсь к выставке, задумка была сшить слоников цветов радуги, чтоб как с поговорке : каждый охотник желает знать , ну и т.д.
но два слона (красный и синий )  не захотели родиться, так и лежат бедолаги: без рук, без ног и слепые...
В итоге только 5 слоников обрели жизнь, вот и их и показываю:))
Радужный  слоник 1 ( мой любимчик)



 Радужный  слоник 2
 Радужный  слоник 3 

Радужный  слоник 4
 и  Радужный  слоник 5
и напоследок  домики для интерьера детской, гостиной или для фотосъемок...
сшиты из оксфорда ( ткань с принтами уже была), горшочек для рассады (садоводы-огородники знают о чем речь), покрытый цветной грунтовкой, в горшочке опилки... Все просто до безобразия:)
на очереди старая ключница из этой же ткани ( уже сохнет)
 упс... забыла общее фото напамять показать:))

 вот теперь все!!! Спасибо, что остались со мной ( хотя 4 человека все же покинули мой блог):))
 

46 комментариев:

  1. Хорошенькие слоники! Мне их ушки сердечки напоминают.

    ОтветитьУдалить
  2. Слоны шикарные! Жаль что двух не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, возможно их желание появится на свет осуществится моими усилиями:))

      Удалить
  3. Леееен, мне так понравился 1 слоник, а потом 2, 3, 4, 5!!!!))) и домики классные!!! все такое милое, нежное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООль, спасибо огромное! я переживала, так как цвета яркие очень( ну кроме голубого)

      Удалить
    2. в самый раз для весны и позитива!))

      Удалить
  4. Замечательные! Такие яркие!
    Молодец, мне с трудом даются одинаковые игрушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря, мне тоже, не люблю повторов:))
      спасибо за отзыв:)

      Удалить
  5. Слоники замечательные! Цвета шикарные! Мне очень нравятся!
    Лена, не поверишь, но я тоже собралась сделать подобные скворечники! Только планировала рисовать на ткани.
    (Я тоже готовлюсь к выставке).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, приятно очень, спасибо:)
      рисовать - это еще интересней, так как ты сама фантазируешь:)
      просто ткань эта довольно долго у меня лежала, а тут пришла такая идея:))

      Удалить
  6. Очаровательные слоники.Хочется по детски с ними ходить везде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) вот, мне тоже хотелось в сумку положить и везде таскать с собой:) даже была мысля взять с собой в кафе и там пофотать, но постеснялась реакции окружающих:))

      Удалить
  7. Прекрасные слонята)) Обожаю таких малышат))И домики супер, красивый принт!!
    Ленуся, молодец!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. ну захвалили девочки:) спасибо огромное:)

      Удалить
  9. Слонята миленькие! Весенне-радужные!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. рада, что понравились! спасибо

      Удалить
  11. Такие лапули, просто умиление!

    ОтветитьУдалить
  12. Ленуль, ого, сколько сразу! Решила нас дара речи лишить?)))) Слонявочки умилительные. А уж общая фотография – сладульки!
    Замечательные домики! Эффектные! У меня есть 10 розовых горшочков, но я пока не знаю, что туда "посадить".)))
    Ленусь, а у меня в блоге вообще аномалия: каждую неделю кто-то убавляется и прибавляется.)))))
    Скоро выставка! Ура!!! Ждем красненького и синенького;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так, столько не была тута:) спасибо Ленусик:)
      красненький и синенький смотрят на меня с укором:) ага:) ждут бедненькие своего часа:)
      зы: я кстати ответила на твои рукодельные вопросики:))

      Удалить
  13. Лена, какие слонята!!! Ааа! так бы и затискала и зацеловала!!!
    домики - отпад! я на такую ткань смотрела и не могла придумать, куда ее. а все так просто! только в нашей детской жили бы они не дольше минуты :( сильно уж притягательные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) у нас тоже ручки еще шаловливые:) все потрогать, поронять:) пока стоят за стеклом:))

      Удалить
  14. Слонятки очень яркие получились!
    Симпатюли)

    Домики просто супер интересно выполнены.

    ОтветитьУдалить
  15. Слоники милашки)))))а домики улёт!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ух,красота -то какая!Столько малышастиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. малышастики моя слабость:)спасибо

      Удалить
  17. ааааа..какие малыши!! прелесть просто!!яркие кравчики!

    ОтветитьУдалить
  18. кто покинул?7куда..
    Леночка-слоняши просто суперские-вот потому сразу тепло,ярко и солнечно!!!
    домики-задорные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибочки:) захвалили меня, раздулась как индюк:))))))

      Удалить
  19. Супер-слоники )) милахи ) я так поняла что они с крылышками )) ми-мишные )) и домики чудные, взяла себе на заметку для фотосессии со своей мелкой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, с крылышками только 2 слоника:)
      для фотосесий будет хорошо!

      Удалить
  20. Леночка,ну какие же они красавцы!!!!Все такие яркие радужные.Все понравились,вот даже и не выберу кто лучше.И домики получились очень эффектно.

    ОтветитьУдалить