среда, 10 апреля 2013 г.

сдаюсь:)


Не прошло и года, как я собралась опубликовать свои ответы на рукодельные вопросы:) Переданы они мне были оочень давненько, но...  отвечаю только сейчас:))
Итак, Вопросы от Ириши Жучковой
1.Как ведение блога отражается на Вашем творчестве?Помогает ли он в реализации Ваших творческих идей?
Честно? если рассматривать блог именно с целью продаж - то никак не отражается:))
Сначала блог создавала именно для этой цели, а потом уже пришло желание общаться, развиваться, вдохновляться, поэтому отвечу - Да,  блог очень помогает в реализации творческих идей:) особенно приятно читать комментарии, только вот очень надеюсь, что в блогожизни не так как в басне : кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку. Я за честность и открытость, и за справедливую критику.
2.Как время года влияет на создание Вашего творения?Когда творится лучше и плодотворней?
ой, для меня нет определенного времени года в творчестве!  я творю, когда творится, когда складывается определенный пазл, а именно : в доме никто не болеет, все живут дружно, за окном хорошая погода и т.д. Поэтому и летом, и зимой, и весной, и осенью у меня бывают дни Не творческого настроения:)) и это нормально, я считаю:)
3.Как Вы начали заниматься творчеством?Что сподвигло Вас к нему?
дети не ходили в сад, сама с ними занималась аппликацией, созданием открыток бабушкам-дедушкам, папе:)) возникло желание и самой сделать что-то своими руками. Очень заинтересовал квиллинг, вернее открытки с элементами квиллинга, затем скрапбукинг, мыловарение... Куклы нравились всегда ( и это до сих пор моя мечта), но я никогда не шила, вот в школе на уроке труда сшили вместе с мамой фартук и с тех пор никогда. А ту заболела игрушками, перешерстила интернет, выпросила у мужа машинку и сшила своего первого корявенького зайца:) и пошло поехало : забросила открытки, продала все по мыловарению и погрузилась в мечту:) и до сих пор учусь,  ищу себя, мечтаю о создании куклы!
Спасибо Ириш за вопросы!!! 
 Вторая девушка Леночка Немцева     решила  "сломать" мой мозг своими заковыристами вопросиками:)) и  очень хотелось ответить в этом же "тоне", но не получилось, фантазия подвела, поэтому кратенько:)

1. Все, наверно, заметили, что процесс изготовления изделий отличается (я не о технологии). Для одних людей шьётся вещь быстро и легко, а для других – с постоянными препятствиями и переделками. Связано это с вашим настроением или всё же зависит от характера того человека, которому предназначается вещь;)? А, может, это взаимосвязано?
все в жизни взаимосвязано,  мне трудно ответить на этот вопрос, так как на заказ я не шью ( это я решила когда перестала заниматься открытками) А если заглянуть чуток в прошлое, то да  - характер заказчика очень на меня влиял, бывало я психовала, делала заказ, а потом извинялась, что не смогла, а бывало и наоборот  - за несколько часов выполняла заказ и окрыленная делала "лифтинг" самой же себя:))
 2. Как вы относитесь к тому, что какой-нибудь мотив (например, черепа, совы и т.д.) тиражируется повсеместно? Вечные символы (например, сердце) не берем, а именно те, которые популярны в определенный отрезок времени. Задействуете ли их в своем творчестве?
   Ленчик, ты меня просто в тупик ставишь своими вопросиками:))) я не задействую,  ну или стараюсь не задействовать, не увлекаться так сказать:)
хотя... Задействую,да... бывает. Вот к примеру к лету все начинают шить на морскую тематику и я не исключение:)) (позже покажу)
 3. Используете ли вы в работе свои выкройки (схемы и т.д) или уже существующие ("чужие" как-то жестко звучит)))? Конечно, может быть и то и другое. Но всё же что "лидирует"? Если пользуетесь исключительно готовыми, планируете ли в будущем делать свои?
больной для меня вопрос:)  выше я писала, что все еще ищу себя, ищу свою идеальную выкройку , что-то  сама рисую, шью, выбрасываю, что-то беру с просторов интернета и моделирую на свой вкус:) Согласитесь, что основа у всех игрушек одна : морда/лицо ,4 лапы/руки,ноги ...
Ленчик , я справилась? ну не эпос конечно:)) Спасибо за вопросики ( я припомнила:))) )

5 комментариев:

  1. сама же первая напишу коммент : че за фигня со шрифтом? когда писала- все было нормульно... а тут скачет от большого к маленькому:(

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, как интересно было читать! И наконец-то ты вернулась)))) У меня тоже аналогичный вопрос со шрифтом случился сегодня.. ничего не поняла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олечка:) старалась отвечать честно:)

      Удалить
  3. Леночек, взяла и закрыла этот пост следующим.)))
    Морская тематика летом и Дед Морозы зимой – это закономерно. А вот когда везде один и тот же мотив...)))
    Точно, основа выкроек практически идентичная. Но пропорции разные. Они-то и определяют авторство. И твое стремление к индивидуальности очень мне импонирует;).
    Спасибо большое за ответы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе за вопросы:))чмок в щечку:))

      Удалить