воскресенье, 17 марта 2013 г.

ЖЗК или жизнь замечательных котов :))

Всем привет! Я тут забегаю иногда:))
Не так давно я публиковала пост о любви к Сфинксам - котикам:)) У нас дома живет Фома ( Варфоломей дель Ирис) , он петерболд, т.е. петербургский сфинкс, они бывают как лысые таки и волосатенькие, но с характерной моськой и ушками:))  Вот он греется на солнышке:))
 это самый замечательный кот на свете!!! таких ласковых и человечных котов я еще не встречала! Но вот 8 марта в нашем доме появилась... Фомина сестренка ( у них один папа,кстати чемпион Европы, России)  Вот она наша красопетка:)))  фрау Фогиль ( это имя такое)))
дальше будет много фоток:))



  бесятся:))








  и вот вам напоследок во всей своей сфинксячей красе:)))


 вот так и живем:)) совсем не скучно!!!


13 комментариев:

  1. да уж, потрясные у Вас детки живут. Мне нравятся они очень. Лен, а я где то слышала что лысики очень мерзлявые, соответственно простудные. Это правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,лысики мерзлявые, совершенно верно:) у них температура тела 40 С, но у нас дома пока не отключили отопление- очень жарко, поэтому фрау Фогиль ходит раздетая :)), когда открываем окна и балкон - одеваем кофточку:)) как-нить сфотаю во всех наших нарядах:))

      Удалить
    2. интересно б было посмотреть) а езе бы лучше поШУпать)

      Удалить
  2. Ленуся, наверное, она очень тепленькая!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, она горячая-прегорячая, ночью она приходит ко мне под одеяло и я греюсь:) точнее парюсь:)))

      Удалить
  3. Шикарные фоты загадочных котов! -))
    В "боевыех" спаррингах они оба такие смешные!
    Красапеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) эти красапеты разве что на ушах еще не стоят:))

      Удалить
  4. красивые не могу )) обожаю лысиков! А у меня ориентальный котяра живет, лилового окраса..красавэц )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, пойду на твоего посмотрю красавчика:))

      Удалить
  5. Это мои самые любимые кошки! Обожаю эту породу! Парень супер красавчик, а деваха просто мечта! Балуй почаще нас их мордашками!

    ОтветитьУдалить
  6. аааааааааааа....какие клевые!!!! обожаю сфинксов!! просто прелесть!!! даже целых 2!! мечтаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)) я тоже их очень, хотя они и поросята:))

      Удалить