пятница, 1 февраля 2013 г.

Почта России... или И пусть весь мир подождет!!!

Ух какая я злючка!!! 
Почта России - пусть весь мир подождет!!! Вот ее новый девиз!!!
Смотрите какая красота НЕ пришла ко мне :((( целых 48 металлических ведерок :(((
 Я не первая, и видимо далеко не последняя ( к сожалению ), многие жалуются на почту России:((
Вообщем история на сегодняшний день такая :  70 дней назад были куплены на ебее у порядочного продавца такое кол-во ведерок ( продавец проверен временем и нареканий не вызывает )  очень долго посылка не могла покинуть Китай, не отслеживалась нигде.Затем ( о чудо ! ) буквально за 2 недели прошла таможню и выдвинулась в Санкт-Петербург!  Так же быстренько прошла сортировку уже в моем районе, покинула его благополучно и я уже ждала через пару дней извещения.  Но каково же было мое изумление, когда посылка мало того что не пришла, так она отправилась на сортировку  из моего района опять  на сортировку какого-то цеха логистики... и вот с 26 января больше н слуху ни духу... Цех Логистики оказался - черной дырой!!! :(((
Я в печали, я злая,я просто в шоке... Оборвала горячую линию, написала гневное письмо на емейл почты главной,ответ один : подавайте на розыск, а для этого нужен какой-то инвойс. Бедный китаец не понимает как такое может быть, что посылка в моем городе, но ее не отдают,он уже не рад, что со мной связался... Я если честно сама не понимаю как такое возможно : потеряться в городе назначения. 
А счастье было так возможно, самое обидное, что половина из ведерок  уже оплачены девочками из закупки:(( 

63 комментария:

  1. пипец((( других лов для почты России нет...(((

    ОтветитьУдалить
  2. У меня так одна посылка прямо один пункт не доехала до меня и отправилась обратно в Китай. Спрашивала на почте причину, т.к. если б не пропустила таможня, то были бы отметки в системе, а тут почти доехала и в Люберцах ее развернули обратно. Тоже злилась невероятно! А сейчас вот несколько посылок с конца октября жду. Ни одна еще не дошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и что они ответили? почему обратно-то? что в результате? получили? ух какая я злая, ващееееееееееее

      Удалить
    2. Ничего не ответили, сказали не понятно почему отправили. Посылка видимо вернулась продавцу, я ее не получила в итоге.

      Удалить
  3. Леночка подавай на розыск обязательно!Должны найти.Я нашу почту вообще ненавижу.У меня тоже посылочки пропадали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так чтобы подавать на розыск нужна копия квитанции, в данном случае инвос какой-то:(( китаец в шоке, он не понимает что от него хотят, тем более столько времени прошло, он не понимает, почему посылку мне не отдают, раз она пришла в мой город:)) очень трудно иностранцу объяснить про наш российский беспредел:)))

      Удалить
    2. Лена на главпочтампе можно заявку подать по номеру посылки

      Удалить
  4. Не переживайте. У меня такое было именно с импортной посылкой, ушла с адреса в логистику. Но я непрошибаемая, подождала недельку и она пришла ко мне . Кстати из Китая.;-). Ждите всё будет хорошо. А ведёрки ещё есть свободные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хоть бы так и было:)) вообще не понимаю,для чего этот цех логистики? такого в статусе еще не видела:))

      Удалить
    2. а ведерок в наличии пока нет, буду надеяться что эти все таки придут:))

      Удалить
  5. Ну что за гадство! Очень хочется , чтобы в самом ближайшем времени посылка всё же вернулась к тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гадство еще какое:(((( ух, гадостная почта:((

      Удалить
  6. У меня в Санкт-Петербурге в цехе логистики заказное письмо потерялось. Похоже там филиал бермудского треугольника)
    Причем письмо с начала из Санкт -Петербурга приехало в мой город, не доехав до моего почтового отделения 40 км, а затем снова вернулось в Санкт-Петербург уже в цех логистики. И с 3 января - тишина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, говорю же - черная дыра... но у меня покинула посылка этот самый цех, только вот в неизвестном никому направлении. Очень хочется верить, что не к кому-нибудь в карман:(((

      Удалить
  7. Это такое ГАДСТВО!!! КАК Я ТЕБЯ понимаю!!!
    на днях мне пришла моя посылка(я об этом уже написала),так вот моя посыль так же "лихо"прошла все самые страшные сортировочные центры,прибыла в МОСКВУ-и..пошла в совершенно другой район Москвы....погуляла между МЫТИЩИ-СТУПИНО-МЫТИЩИ-СТУПИНО...и...ушла снова на сортировку-в МОСКВУ...
    в общей сложности-моя послыочка путешествовала уже по МОСКВЕ_более недели(((я и звонила,и писала-это не дало результатов....
    Терпения....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну вот как с ними не ругаться, я вообще в шоке, как так? у меня такое в первый раз , очень надеюсь, что в последний... Боюсь, что китаец со мной сотрудничать откажется,я его так достала со своими квитками-инвойсами...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. Ленусь, это жуть какая-то((((
    А ведерки прелестные!!!

    Пиши как все разрешится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напишу конечно, если вообще хоть чем-то разрешиться! спасибо Лёлечка!

      Удалить
  9. Неприятная история, конечно.
    Но, может, еще разыщутся ведерки?... Есть же надежда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надежда умирает последней:))))))))))))) очень надеюсь, что придут...

      Удалить
  10. Лен, здравствуйте! У меня была та же история! пришла в место вручения и отправилась черте куда! И главно никто не хотел со мной говорить. Тыкали в последнюю строчку и говорили не у нас. ждите! МЕСЯЦ ходила и писала заявления!!!!! В итоге, меня накрыла истерика. Я орала, кричала и топала ногами!!!! Вышел начальник! устроил проверку! и что вы думаете??? Сортировку првели позднее чем она прибыла в место вручения! Как так я не понимаю до сих пор! В итоге моя посылка ушла назад тк истек срок хранения! я им говорю в интернете этого не видно! Почему? И тут.... Барабанная дробь.... Выяснилось, что работники почты не работают,,,,,, забыли отдать 2 извещения, что посылка тут, потом забыли обработать возврат..... КАк он орал на них!!!!!! Так что узнавайте точно!!! Пусть встанут со стула!!! и проверят все!!!! По журналам внутренним

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Да я бы и рада и покричать,и потопать, и поистерить:)) так не с чем : ни квитка, ни инвойса - крыть мне нечем, со мной даже говорить не будут без этих документов. надеюсь, что китаец мне пришлет ентот инвойс( хотя он сам не понимает что я от него хочу)

      Удалить
  11. Что это за инвойс такой? Да уж, не доставка почтой, а пропажа почтой получается... Может, все-таки еще найдется, будем надеяться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да:(( не знаю что такое инвойс, продавец тоже не знает:( предлагает мне счет в виде какой-то таблицы, врядли мне это поможет:((

      Удалить
    2. инвойс - это бумажка, которую он получил при отправке посылки, типа нашей квитанции, там указано, куда посылка идёт и сам номер посылки..

      Удалить
  12. Ленусь, думаю, посылка найдется. Но только при твой настойчивости. Иначе они не слушаются (я о почтальонах;)).
    А теперь немного риторики: ни разу еще не слышала хвалебных отзывов о почте России. Но ситуация не меняется, ничего их не берет. Они, наверное, неприкасаемые.)))
    Ленуся, желаю, чтобы посылка быстрее оказалась в твоих руках, а красивые ведерки - у покупательниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про нашу почту можно писать бесконечно! и это к сожалению никак не действует:( с них как с гуся вода, в жалобных книгах ответных пометок никогда не бывает, только на положительные отзывы они находят время отвечать...

      Удалить
  13. Такая проблема бытует сейчас не только в России((( Моя подружка заказывала замчасти для вязальных машин из Китая ещё в конце ОКТЯБРЯ!!! Из трёх посылок 2 она получила только ПОСЛЕ нового года!! А третья(вернее она же первая) была практически уже безвести пропавшая(( И, о ЧУДО!, она появляется на таможне Китая и.....снова пропадает...и снова тишина... а буквально 2 дня назад подружка запеленговала её...не поверите! в Великобритании!!!! Что это за путешествия так и неизвестно((((
    Я Вам желаю-таки получить свою долгожданную посылочку!! Надеюсь, она найдётся и скоро!!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) да уж - как они работают - одному Богу известно, может действительно пешком по своим каким-то тайным тропам доставляют...

      Удалить
  14. Какой ужас! Прочитала сейчас твою историю и все комментарии... я в шоке! Я понимаю когда к нам в Норильск посылки и письма приходят с серьезным опозданием, виновата погода (самолеты не летают), а тут столько вариантов доставки - самолет, поезд, лошади, ну или пешком.. за 70 дней не получить свою посылочку! Леночка, насколько я знаю (по работе часто сталкиваюсь с почтой) Вам необходимо знать только номер отправления, этого вполне достаточно, что бы начать поиск. А еще, как говорила моя преподовательница в институте "Умейте скандализировать ситуацию!". Терпения Вам и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да, номер конечно же есть, но скандалить с почтой, не имея на руках квитка - это себе дороже... но я попробую все таки...

      Удалить
  15. Я в шоке. Слушай, а ты попроси продавца сфоткать квитанцию и отправить ее тебе по электронке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ответил(а ) китаеза, ни чего у него нет:(( ни квитка, ни инвойса, предлагает какую-то таблицу:(( они там тоже переживают, бояться, что я начну требовать деньги назад...

      Удалить
    2. у него должно же остаться что-то после отправки посылки. Елена, по правилам ebay - он обязан вернуть деньги! Понимаю, что он не виноват, но такие правила ebay. Единственное, надо обратиться в resolution center ebay , если не ошибаюсь, не позднее 40 дней после отправки посылки...

      Удалить
    3. в том что и дело, что сроки диспута прошли, 70 дней уже посылка идет:( Дело в том, что с этим продавцлм я активно сотрудничаю и мне бы не хотелось портить с ним отношения из-за нашей почты, если бы посылка не покинула за это время Китай - тогда понятно, считаю что это не честно по отношению к нему, хотя безусловно - риски у него заложены в цену!!!

      Удалить
    4. да...раз тем более постоянные клиенты ((( самое обидное, что ведь не только для себя заказ ((
      мне вот в октябре 2 кусочка ткани послали из США и мне тоже было неудобно, я понимала, что продавец не виноват ни в чём..я в декабре написала ей, просто спросила, можно ли как-то отследить, и она в тот же день выслала ещё раз, второй конверт уже пришёл, а первого так и нет. Неловко перед ней, пришлось 2 раза посылать..вот такая добросовестная оказалась.
      Особенно стрёмно ткани на fabricshack заказывать, они перестали возмещать деньги российским покупателям из-за нашей почты ((( Посылки идут к нам идут по 2 месяца... У меня брат в США ездил, я ему в отель заказала ткани из fabricshack, там они из другого штата доставили за 3 дня!!! и доставка стоила около 3 долларов за полный пакет тканей. Вот так.... мне кажется, у нас такой почты никогда не будет (((((

      Удалить
    5. уже у большинства продавцов на ебее нет доставки в Россию:( либо безумная доставка. например лот стоит 5$, а доставка 15...

      Удалить
  16. Может быть та таблица и есть инвойс. Что такое инвойс можно посмотреть здесь: http://dictionary-economics.ru/word/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81
    Если покупатель российский (юрик или ИП), он всегда просит инвойс. Для него это будет что-то типа товарной накладной или счет-фактуры, подтверждающей покупку товара. Российский покупатель-физик обычно ничего не просит. Наверное зря((( Удачи в поисках посылки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, я как физ.лицо ничего не просила, тем более что посылка все же отслеживалась и подумать не могла что такое возможно уже практически у дома...

      Удалить
  17. Елена, пишите на почте заявление о пропаже посылки, указываете номер и прилагаете распечатанную информацию о "путешествии" посылки и сайта почты России. Инвойс, как мне объясняли требуется если международная посыль не показалась на территории России. Заявления примут в работу и без инвойса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! так и сделаю! В понедельник пойду их доставать!!!

      Удалить
  18. Лен,не обижайся только. Я сегодня анекдот прочитала.
    Парня прозвали "Хатико", потому что он продолжал ходить на почту, даже когда стало ясно, что его новый Айфон украли на таможне.
    Сама тоже волнуюсь, я заказ сделала на тыщу, а посылка пропала где-то на сортировке и месяц ко мне не идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) повеселила, спасибо:)) ну мне до Хатико пока далеко, я еще туда не ходила, в понедельник пойду с самого утра выносить мозг:)) ( разумеется не себе)
      Продавец все таки отправил мне инвойс, надеюсь примут заявление на розыск!!!

      Удалить
  19. Ничего себе, Ленусь... Сочуствую... Я нашу украинскую почту ругаю постоянно, но на фоне вашей наша отдыхает...
    Я отправляла АТСку девочке в Питер в начале декабря, так она ее только на днях получила, я уже и не надеялась... Причем ушла с Украины через несколько дней а в Почте России о ней не было инфы никакой два месяца... Пи...Пи...Пи...

    Надеюсь твои ведерки придут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алёнчик:))
      это правда : одни пипипи...
      но все еще надеюсь и верю:))

      Удалить
    2. инвойс- это накладная по которой вы оплатили товар. думаю китаец вам предлагает именно эту таблицу- т.е там должно быть кол-во ведерок , сумма, цена, кто оплатил и кто отправлял. Удачи вам!

      Удалить
    3. дадада, она самая, ну мне так кажется:))
      там и его адрес и мой,и цена с кол-вом и номер трека, хоть бы, хоть бы отыскалась!!!

      Удалить
    4. дааа, украинская почта тоже такие выкидоны устраивает, я часто туда посылаю, каждый раз с ужасом жду, что будет(((

      кстати, вспомнилась статья вот эта : http://glavred.info/archive/2012/10/22/150931-7.html

      надеюсь, что ведёрки всё-таки найдутся. Ну зачем они сотрудникам почты или таможни нужны?

      Удалить
    5. я тоже думаю - зачем? рассаду что ли хранить?:)))

      Удалить
    6. и кстати, читала у кого-то в блоге про эту кофту, она тем более мужская даже! Правильно, что наказали! Раньше за воровство кисти отрубали, а щас безнаказанно все...

      Удалить
    7. у меня подруга в Симферополе живёт, у них точно такой же случай был, девушка ждала кофту и на почте потом увидела сотрудницу в ней. Но доказать ничего не смогла, они так и сказали ей: а вы ничего не докажете. Потому что всё безнаказанно, они даже не боятся в украденной вещи на работу прийти (((

      Удалить
    8. Потому что некому за копейки работать, у нас когда начинают люди на почте скандалить, оператор закрывает окно и ему все равно...говорит : идите сюда работать!
      С одной стороны - понимаю и их, а с другой, уж если ты пошле на такую работу - будь добр, научись общаться с людьми, ведь насильно никто не тянул!
      Полный беспредел:( Бардак во всей стране!

      Удалить
  20. ко мне тоже уже 3 месяца идет заказ
    и... когда посылочка уже была в москве и я предвкушала встречу с ней... она таинственным образом через неделю оказалась в оренбурге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ваще кошмар! мало того что все сроки поставки нарушены, так еще может по всей России покатается? форменное безобразие!!!

      Удалить
  21. Как жаль действительно красота!!Вот мне один раз пришло вместо моей посылки у нас на таможне подложили кофе(((я чуть с ума не сошла!!!!!вобщем писала даже призиденту!!Плакала жуть(!Ну добилась звонила на горячую линию и писала на почту России!и вдруг чудо мне сами с почты позвонили и сказали что нашлась моя посылка !!!Надеюсь и у вас так будит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе:(( что хотят, то и творят, управы никакой:(

      Удалить
  22. к сожалению, по-моему в России нет человека, которого бы почта России не подводила(((( я тоже много чего не получила (((

    А ещё в том году мне выслали посылку из Владивостока! Через 2 недели мне пришло извещение, я прихожу получать, а мне говорят: мы её обратно отправили! Я говорю: как ???? она у вас месяц должна храниться, а она только вчера пришла. Они: ну вот так получилось. Ждали посылку и я, и отправитель- месяц прошёл, а её нет нигде. И потом выяснилось, что она на моей почте всё-таки месяц валялась!!!! мне больше никаких извещений не было! И они её отправили через месяц обратно. У меня порой складывается ощущение, что там работают неадекватные люди((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет неадекватных - это точно! Меня один раз обвинила в краже ( ни за что не догадаетесь чего )..... ЖАЛОБНОЙ КНИГИ!!!
      Я просто сидела рядом со стойкой этой самой книги, заполняла бланк на посылку, подошла к окошку с посылкой... И тут : вылетает сумасшедшая операторша и давай орать : Дама!!! Верните быстро книгу на место, я аж опешила, какую книгу говорю... она мне : быстро на место жалобную книгу!!! Так вот! Даже не извинилась, я потом эту книгу нашла на другом столе (видимо кто-то до меня жалобу катал) и накатала жалобу именно на эту операторшу! Она мне сказала - да мне по хрену - пишите что угодно!!!

      Удалить