суббота, 19 января 2013 г.

новый хвастун:))

Привет мои дорогие ПЧешки
Я выиграла конфетку!!! Йохоу!!! У Юльчика из блога МОИ РУКОДЕЛЬНЫЕ РАДОСТИ Юльчик, я так рада, так рада! спасибо огромное! Конфетка  кулинарная, теперь у меня есть множество полезных штучек, буду печь домашнее печенье и  разные вкусности! а для записи всех рецептов - мне будет помогать кулинарный блокнотик, который так же входил в конфетку! Вот приехала ко мне моя радость:)) ( фотки беру из Юлиного блога, мой фотик после зимнего пикника, чет забарахлил)
 это блокнотик - куда буду записывать свои любимые рецепты ( обложку для блокнота Юля сделала сама! )
  набор деревянных лопаточек ( всегда пригодится в хоз-ве)
 силиконовая форма ( Дети просят в ней сделать гигантского мишку Барни:)))
 подставка под горячее ( Сынок старший одел на лицо и  пришел ко мне под утро, чуть инфаркт не схватила )

 формочки для печенюшек ( всегда хотела приобрести, но всегда оказывались приобретения по важнее, а теперь они все таки у меня появились!!! )
 и  силиконовая лопаточки и кисточка
вообщем я вся така довольная!!! вот, не удержалась, хвастанула!!!

30 комментариев:

  1. Ленусь, а чего удерживаться?)))) Конечно, нужно хвастаться!
    Подравляю, Леночек! Как же здорово конфеточки выигрывать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,я так редко выигрываю:)

      Удалить
  2. Ленуль, поздравляю!!! Это так приятно выигрывать конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. и я, ия, и я такого мнения!!! еще раз спасибо рендому и тебе Юлечка!!!

      Удалить
  4. ну ФсЁ!!! Теперь жду кулинарные похвастушки))) С таким богатством печь и печь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) только вот блог у меня не кулинарный:)))

      Удалить
    2. ничего))) кулинария тоже прикладное искусство))) нямки))

      Удалить
  5. Я очень рада за тебя,так приятно получать подарки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово! а еще я люблю сама их дарить:))

      Удалить
  6. Леночка, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Очень полезные для кухни вещицы!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот уж по-настоящему СЛАДКАЯ конфетка!!!!!
    Поздравляю!!!
    Ждем кулинарных хвастов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть кулинарные хвасты:)))
      спасибо Ирочка!

      Удалить
  9. Поздравляю! Представляю...с утра такую тыковку увидеть))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Ну теперь надо и кухне время уделить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж ей уделено больше всего времени:)) как никак человеки хотят иногда кушать:)))
      спасибо

      Удалить
  11. Охо-хо, какая конфетка! Поздравляю!!! Представляю, что ты чуствовала, когда всё это доставала из посылки...

    ОтветитьУдалить
  12. Лена!!!! Стока классностей, теперь точно всем домашним нужен торт!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена.
    Жду тебя в гости-на чаек)))

    ОтветитьУдалить
  14. здорово))) поздравляю, такие нужности ))) теперь вкусняшки делать интересней будет))))

    ОтветитьУдалить