пятница, 7 декабря 2012 г.

Автоледи посвящается:)))

Перлы инструкторов:)))
- Парк объедем справа. Справа,  я сказал!!! Справа!!!
               Хорошо, объедем слева. Слева!!!
               Хорошо, парк сегодня нам не покорился...
                            * * *

_ Какой знак проехали? нет, не остановка запрещена...
    Нет, не ограничение... Нет, не поворот запрещен...
    Какой? я уже сам забыл какой...
                            ***
   Дневник автолюбительницы!!!
Первая неделя за рулем.
Сегодня первый раз сама  за рулем - шок. Статистика обращений ко мне :
"сука" - 15 раз
"дура" - 27 раз
"а, баба..." - все остальные ребята на дороге.
Я чужая, все остальные ездят не по тем правилам, которые я сдала на "отлично" в автошколе. Где можно найти их, эти новые правила? Почему в ГАИ принимают экзамены по устаревшим, откуда я должна знать, что уже давно разрешен поворот направа из крайнего левого ряда?!
Проревело всю ночь.
Вторая неделя за рулем.
Все, я сдаюсь! Никак не могу понять логику новых правил- ПОЧЕМУ?!! Почему, если я еду 60 км в час, меня останавливают гаишники и проверяют, не обкурилась ли я?! Почему, если поворота направо нет, все поворачивают с комьентарием "Раскорячилась, проехать мешает, дура!"
Вернулась домой и пробухала всю ночь.
Месяц за рулем.
Считаю своим долгом написать письмо президенту с требованием проверить авторов развязок КАДа на склонность к шизофрении и употреблению наркотиков.
 Год за рулем.
Блин! куда прешь?! Я у тебя помеха справа, лопух!
Да отвали ты, я по своей полосе еду.
Простите парни, мне направао! Ла-ла-ла...
Блин, чего ты тут встал? Дай проехать, урод, я на встречной! А, баба... Раскорячилась, дура! :)))))

Знакомая ситуация? у мена пока самый первый вариант - первая неделя за рулем:))) Хотя правам уже 3,5 года...
Это все выдержки из моей любимой книги Аллы Осокиной " Библия автомобилистки", очень смешно, с юмором, хохмами, реальными ситуациями описывается в книге как получить права, как купить свою первую машину, пдд и др.
Желаю всем автоледи только зеленых светофоров и попутного ветра!!!


13 комментариев:

  1. Лена, ты герой! Лично меня за руль точно пускать нельзя. Я из состояния 'а, баба....' и через пять лет не выйду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока не герой, а тоже из разряда " а, баба..." :)))

      Удалить
  2. Повеселила)))) Сама езжу за рулем давно, и уже все этапы прошла :) Но девочки за рулём иногда поражают :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда же я перестану бояться, что кого-нить подрежу:)) больше ничего не страшно:)

      Удалить
  3. Блин, я в начале подумала, это ты сама так пишешь, о себе =)
    Удачи за рулем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в принципе, ко мне это применимо:)) на начальном этапе я, 2 года как сажусь за руль, езжу одну неделю и бросаю это дело:) через год повторяю и снова бросаю:))) Когда же пересилю себя?:)))

      Удалить
  4. ))) А я никогда наверное не решусь сама водить машину... боюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " Мужик, не бойся, я сама боюся..."))) я такая же, но ве таки хочу себя пересилить:))

      Удалить
  5. :))) Улыбнуло. :))
    Кстати, замечаю, что когда регулярно езжу, начинаю реагировать так же на других: "а... баба!" :))) Но без злости, конечно. :))

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Ленусь, умеешь настроение поднимать.)

    ОтветитьУдалить