суббота, 22 декабря 2012 г.

Лимончик!!!

Девочки, извините за долгое молчание и за то, что не отвечала на ваши комментарии:(( Исправлюсь:)
Всем огромное спасибо за поддержку в конкурсе, там теперь все переделали и устроили закрытое голосование:( Но в любом случае - просто ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
 А я с последней в этом году животинкой:)) (зарекалась свинья... и так же зарекалась Лена не шить слоников, но все... влюбилась сильно-сильно)
Итак :  У маленького  Лимончика  сегодня праздник - День Рождения! И в этот день слоник загадал одно лишь желание  - найти свою мамочку! У него есть его любимый старенький кубик, своего рода талисман!
Лимончик ростиком всего 12 см, кубик 5*5 см, уверенно сидит, свесив ножки, только на своем кубике. С ним не за что не расстанется, поэтому поедет к мамочке вместе с ним:))
дальше фото виновника торжества!



 кубиков испортила массу, пока не получился этот старенький, облупленный:) техника кракелюр, затирка - битумный лак, использованы  декупажная карта, акриловые краски.
  и фото в рамке:))
 а еще мы начали украшать елочку, вот некоторые элементы декора:))
а еще  пришел мне приятный сюрприз от Юльчика! Вот такая вот чудесная открыточка ручной работы :
Юлечка! Спасибо огромное! Мне очень приятно!  и я хотела бы ввести такую традицию среди своих ПЧ : на НГ и 8 марта присылать друг другу открыточки, ручной работы, из магазина - не имеет значения, главное, чтоб от души!!! Кому интересна эта идея - пишите мне на почту  mosechka2@yandex.ru    свои адреса и к 8 марту  заглядывайте в почтовый ящик:)) Ну и про меня в таком случае не забудьте:))) свой адрес напишу каждому, кто откликнется на мое предложение!!!
 И УРАА!!! Мы пережили конец света:))))))))))))))))))))  С Наступающим!!! Увидемся  30 декабря :)



21 комментарий:

  1. Какой Лимончик интересный! Такой лапочка! А идея с открыточкам мне нравится очень-очень! Иду писАть на почту)))) С меня тоже будет для тебя открыточка рукодельная к 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный Лимончик! И игрушки на елку понравились - особенно венок из пуговок!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький Лимончик!!! Лапулька!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!!! нам с Лимончиком очень приятно:))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, мне было очень приятно тебя порадовать. Лимончик такой сладкий!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусь, Лимончик такой манюня! Обожаю таких масюнечек! Да еще и с тортиком... И с кубиком ты очень старательно поработала - красивый кубичек получился.
    Уже и елочка наряжается!

    ОтветитьУдалить

  7. Лена так он лимончик в шоколаде,славный ребенок с таким умильным хвостиком!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный слоняш!:) Такой умилительный)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусь,уже писала в контакте,он как мороженко лимонное с шоколадной крошечкой.Такой вкусняшка получился.Очень люблю твоих животяшек(слоников и носатиков)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой сладенький, жёлтенький, тёпленький! Как же хочется его потискать! И сластёна, судя по всему, такой вкусненький кусочек тортика у него на цепочке!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, огромное всем спасибо!!! Так приятно, так приятно:)) у меня просто нет слов:))
    Лимончик в шоколаде:)) как написала Леночка и Ириша!
    Ленусик, тезка, кубик долго мучился:))) но мне он так нравится, сама собой довольна:)) не столько декупаж понравился, сколько именно состаривание:))
    А тортик я заказывала у девочки с ЯМ, она мне много всяких вкусняшек наделала, часть уже я показывала на поварятах:))

    ОтветитьУдалить
  12. так хочется обнять,а слоник просто одно слово "НЕЖНОСТЬ".

    ОтветитьУдалить
  13. Такая Лапочка-Слоненок, такой малыш... Прямо как из мультика, где Мамонтенок маму ищет... такой трогательный...

    ОтветитьУдалить
  14. Какой же он славный обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, спасибо, спасибо!!! Мои главные ценители!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенький малыш! Такой милашка!

    ОтветитьУдалить