понедельник, 10 декабря 2012 г.

Лыжный Зай:)

Привет-привет:)) Как настроение? Я уже хочу Новый год!!! С детками все собираемся написать письма Деду Морозу...  Уже представляю, как бедненький Дедушка Мороз будет как сайгак носиться по всему городу в поисках заветного подарочка:)) (хихи) Но на то он и дедушка волшебный, чтоб мечты детские исполнять:)))
 У меня еще один носатик (  последний в этом году и  возможно в следующем , по крайней мере пока откажусь от них на время, что-то тянет меня к чердачным, ничего не могу с собой поделать)
Писать много не буду, по существу так сказать:  сшит из меха искусственного с коротким ворсом, набит синтепухом и гранулятом, голова на шплинте, ушки армированы, рост с ушками 22 см,
лыжи отстегиваются, палки вынимаются:)) Ищет мамочку:))





ну вот как-то так:)))  Всего самого наилучшего!!!

21 комментарий:

  1. Ой Леночка,ты прям расстроила.Ну как же мы будем без твоих носатиков.От заи просто в восторге,такой он весёленький,спортивный,порозовел на морозце.Супер!Люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой миленький! Я тоже в выходные на лыжах каталась =)

    ОтветитьУдалить
  3. :)))такой замечательный:)))Очень милый и добрый:)))Но надежду мы не теряем и,надеюсь,к этим лапочкам вернётесь и мы ещё увидим носатиков:))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какой Зай прелестный!!! Новогодний, праздничный, яркий и такооооой мииииииилый!!! Так бы и затискала его!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый зайка! Настроение и правда стало сразу новогодним)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отпадный лыжник! Лена, не смей писать отказные! Зверята и ребята тебе не простят! Твори на радость людям!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой прикольный спортсмен))) Новогодний зай!

    ОтветитьУдалить
  8. Вижу ваши новые работы и сразу поднимается настроение. Классный зайка!!!!А лыжи какие у него модные:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой смеффной пухлячок, так и хочется потискать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой замечательный зааай!! я балдю от него)

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный зимний зайка! Прелесть! И лыжи у него красивущие!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенький!!! зимний-презимний!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо огромное за ваши теплые слова!!! Для меня это очень небольшой перерыв, возможно посетит меня вдохновение и я уже завтра решу сшить нового мишку или зайку:)
    Хочется сказать каждому : Большое спасибо!!!
    Кстати моя зайка попала в выбор редакции на http://uniqhand.ru/, так приятно, приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой миленький спортсмен)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой заинька-носатик замечательный!!! А сердечко какое! Очень милый!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Раз тянет значит нужна пауза )) но я бы еще хотела увидеть этих чудных малышей и не один раз )))))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой нежный красавец! Супер!

    ОтветитьУдалить