понедельник, 3 декабря 2012 г.

Вот она долгожданная зима!!! или Умка 2:))

Девочки привет! Что-то не все блоги могу просматривать:(( Часть выдает вирусы,  часть вообще не отслеживаются в ленте новостей, надеюсь это блогер тупит и все скоро опять придет в норму:))
А у нас началась зима, навалило снега ( правда наверно растает, будет опять грязища, слякотища), но все равно настроение уже предпразничное:)  Наконец-то я могу показать хоть одного зимнего зверя:)) ( а то ну прям никто не хочет одеваться и кувыркаться в снегу:)) )
Это Умка 2 , почему № 2? потому что Умка № 1 уже был, но этот совершенная противоположность первому:))

А еще, кто меня знает хорошо и следит за моим творчеством, вернулись мои носатики!!! уже больше чем пол года их не шила:))
о материалах :  мех искусственный, хлопок 100%, гранулят стеклянный и металлический, синтепух, шерсть для валяния, сизалевое волокно, снег искусственный
ростик мишки 16 см, елочка 9 см

Ищем мамочку, по вопросам приобретения обращаться в личку:) цена переезда 1600 руб.



Так же напоминаю : что у меня проводится  Тута конфетина новогодняя, так же  она проводится в контакте, потом все это будет суммироваться, и объявлен победитель, тянуть бумажки будут мои  любимые мальчики:) так как их двое, то  будет и второй поощрительный приз!!! ( но пока это секрет)
Удачной всем  первой зимней недели!!! Увидимся!!!

33 комментария:

  1. Какой медедик классный! Да еще и санки тащит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, своя ноша не тянет:) елочку будет наряжать на праздник:)
      спасибо:)

      Удалить
  2. Ой,какой он холёсенькииий.Такой весь беленький как первый воздушный снежок.И ёлочку то он везёт на саночках,снежком запорошенную.Утиии,прям зацеловать хочется этого белого красавца.Ленусь,мне так нравятся твои носатики.(Я от Чёртюши в восторге,даже спать с собой укладываю.)Глядя на Умку так праздника хочется,зимы настоящей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Чертюша в восторге, что ее спать укладывают рядом:)) у меня-то она в шкафчике грустная стояла:))
      спасибо Ириш большое!!!

      Удалить
  3. Ой, как у тебя снежно всё =) Мишутка бесподобный! Милаха! Еще и с ёлочкой =))) Прелесть-прелесть!!!
    У нас тоже сегодня первый снег валит =) Не такой, правда, красивый, как у твоего Умки =)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) пасибочки:) так приятно читать комментарии:))

      Удалить
  4. Какой замечательный мишка! Симпатяга)Такой снежный! А у нас снега нет и вроде как говорят,что и не будет до конца февраля( А глядя на мишутку очень захотелось снега)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) в Краснодарском крае тоже говорят, что снега не ожидается:) у меня там родители живут, так вот позавчера было + 15!

      Удалить
  5. Ииии,какой же он настоящий:))))Такой северный:))))Класс!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Вернулись носатики))) милые, смешные и такие родные!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький такой зимний мишка! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Зимняя сказка! Красиво очень, Лен, носатенькие мишки очень умилительные у тебя. :-) Елочка тоже хороша. Она из сизаля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! а елочка да, из сизалевого волокна, покрытого снежком:))

      Удалить
  9. Мои любимые носатики наконец-то!!!
    У меня тоже блог сходил с ума, почти ни грузились странички, но уже дня три почти нормально. Многие девочки жалуются на разные неполадки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) я прям с удовольствием его сшила, соскучилась за ними:)) спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  10. Какой сказочный красавчик!!! Как из мультика моего детства!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой мишка класснючий, шапка улёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шапка гномья:)) шилась для большого зверика, но оказалась катастрофически мала:)) но зато ее примерил Умка и ему она пришлась в пору:))) СПАСИБО:)

      Удалить
  12. Миленький,настоящий новогодний товарищ.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень сладкий мишуня получился! Новогодняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, еще как следим!))) Верно, носатиками ты нас долго не баловала. Мишутка хорош! Такой пухляха маленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лночка:) что-то дался мне с трудом:(

      Удалить
  15. Как я от твоимх носиков балдю. Придется мне когда то приобрести себе такого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) всегда рада посотрудничать:)) спасибо Ленок!

      Удалить
  16. как же я ждала именно таких малышей))) я их очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) такие комментарии вдохновляют:) спасибо Женечка!

      Удалить