понедельник, 26 ноября 2012 г.

Антиновогодний пост или Соня-балерина:))

Здрасте:)) как и обещала, снова я туточки:)
Хожу-брожу по блогам : у всех подготовка к Новому году в полном разгаре, а у меня конь не валялся:)) А меня даже и не торкает (простите за мой французский ). Нет, настроение новогоднее есть, а вот зверье мое  противится : им  лето-весну подавай...вот и лежат  одиноко валеночки и шапочки, ждут своих хозяев, а хозяевам не хочется утепляться:)) им и так хорошо:)) Воть...
Мамонтенок  захотела стать балериной (хи-хи), ну мы-то с вами знаем : Слоны-мамонты- самые грациозные и воздушные существа на свете!!! кто же это оспорит:))
рост у девушки почти 30 см, если мерить с подставкой и хвостиком:)) в ножках и попе металлический гранулят, голова на шплинте:) за подставку держится хвостиком:)  Сидеть не  умеет.
Будет участвовать в выстаке " Мишки тедди и их друзья", но если мамочка найдется раньше - буду рада отправить  на пмж эту грациозную особу:)) 




а еще мой блог наградили:))
Лилек и Кукольный городок   и еще Женя и ее блог Ситцевый ключик Девочки, спасибо огромное!!!  В свою очередь хочу передать награду  блогам, которые я открыла для себя благодаря моей конфетке:))  Девчонки!!! Надеюсь, что после розыгрыша конфетки, мы и дальше будем общаться:))
1.Татьяна и Творческая мастерская "МариМон"
2.Ирина и блог" Чудеса -творим мы сами..."
3.Светлана Марчук и блог " Mariss-ki"
4.Алена и " Alёnushka Art Studio"
спасибо за внимание:) Удачной творческой недели!!!

38 комментариев:

  1. Ленуська, такая слонявочка сладкая! А валеночки и шапочка подождут.))) А уж мы тем более.))) Ведь тут такая грациозная балерина! Даже в знаке на фото появился слоник.))) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слоник в знаке - это кисть для фотошопа:)) так удобно:) спасибо большое!

      Удалить
  2. Лена, какая балерина красавица! Очень нежная девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. какое чудо! и хвостиком держится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль:)) я сначала сделала отдельно хвостик, а отдельно петельку возле него, получилась слоня с двумя хвостами:)) поэтому решила оставить все таки оригинальный и завернуть его в колечко:)) Спасибо!

      Удалить
  4. Ответы
    1. еще какая:)) уже надушена любимыми духами:)) спасибо

      Удалить
  5. Леночка, ваши слоники просто чудо. Такие миленькие...! Каждая ваша работа радует:) Девочки я не могу, а юбочка какая на животике...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно на ты:)) спасибо, очень приятно!!!

      Удалить
  6. Воздушная такая, как зефиринка! Обожаю твоих зверьков и сиреневый цвет! Улыбнул букетик! Краснодарский привет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, кстати да!!! твой букетик, выигранный мной:)) спасибо большое!!!

      Удалить
  7. Ах,ах,ах,какая красавица!!!!!Такая воздушная.Вот глядя на твою слоняшу и вправду верится что это самое грациозное и воздушное существо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи:)) спасибо Ириш, я уже сама смотрю и думаю : а вот если я пачку нацеплю - буду ли я такой же утонченной и грациозной?:)))))))))))))

      Удалить
  8. Какая же она классная!!! Просто потрясающей красоты мамонтёнка!!! Пачка - просто отпад =) Еще и духами надушена оказывается =)))

    Леночка, у тебя золотые ручки!!! И я повторюсь, очень-очень рада знакомству с тобой, с твоими работами, игрушками... Это что-то невероятное =) Спасибо тебе огромное за наградку =) Очень приятно =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *смущаюсь* - спасибки большое, очень приятно:) И я очень рада!

      Удалить
  9. как она мило держится хвостиком за подставку! красивая барышня =)

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какая балерина! Классная!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. :)) захвалили:) спасибо, приятно:)

      Удалить
  12. Шикарная дамочка! Тоже слоника хочуууу! Надо наверное уже шить. ;-))) Спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо, надо:)) интересно будет посмотреть:)) спасибо

      Удалить
  13. Лен, спасибо за наградку!!!! Обязательно будем общаться!!!
    Очень очаровательный слонёнок!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Боже, мой, какой слоник! Не могу спокойно на него смотреть! Болдею от слоников, их у меня дома правда целый слоновник, уже ставить некуда, и каждый раз влюбляюсь в нового! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! а у меня как-то по другому:пока шью - влюблена, как только дошила, уже другой образ в голове и уже люблю следующего:)) хотя любимчики безусловно есть:))

      Удалить