пятница, 2 ноября 2012 г.

Очень многие думают, что они не умеют летать...

"...Но только слоники летают вдохновенно!
    Иначе слоники разбились бы мгновенно.

   Но только слоники летать умеют чудно!
   Очень слоникам прожить без неба трудно..."
Привет всем! У меня слономания:)))  Встречайте малявок:))


на улице сыро мерзко, снег весь растаял, как могла играла со светом, получилось так, как получилось:))
и еще мой блог наградили вот такой вот сердечной наградой! Ярослава , огромное спасибо, мне очень приятно!!!
я уже писала, что наградки дальше не передаю, но сегодня мне хоца сделать исключение:))
1. Хочу отметить чудесный блог Марины Зреловой, вдохновляюсь ее зверятами-теддиками, кстати у Марины проходит конфетка:))
2.Наташенька Эверт и ее Берлога ,  блог новый и там   всего 2 читателя:(( Девочки, сходите, посмотрите!!!
3. Ириша Жучкова и ее тильды!!! Я уже Ире писала, что никогда не вдохновлялась тильдами, как-то ровно дышала к ним, пока с Иришкиным творчеством не познакомилась... Очень душевные тильдочки:))
Спасибо Вам  , девочки, за вдохновение! За тепло и уют в ваших блогодомиках!!!
Спасибо моим читателям и комментаторам:)) Вы делаете меня лучше, вы вдохновляете на новые творения!!! ( и чет это я такая влюбленная... ) :))))))))))))) Всем удачных выходных!!!

39 комментариев:

  1. Очаровательные слонятки!! Особенно понравился коричневый с оранжевыми ушками :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, коричневый - Ириска:)) а мой любимец - белый слоняша:))

      Удалить
  2. крылатые слоники - очень мило)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) фантазия творческих людей заводит далеко:)) спасибо:)

      Удалить
  3. Моя любовь - слонявки!!!))) Леночек, прям слюнки текут: такая коллекция слонявочек у тебя! Все красавцы, любимку выбрать невозможно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ленчик! зарекалась свинья... ну и так далее:)) влюбилась я в них:))

      Удалить
  4. Милые крошки! Меня хвостики умилили.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, такие хорошенькие слоники! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, слоники чудесные! такие разные, но очень славные все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, огромное, вот прям сердешное спасибо!!!

      Удалить
  7. ААААА, Леночка! Какая ж прелесть!!! Просто немогу, такие мимишечки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня:)) так приятно, так приятно:) спасибочки

      Удалить
  8. Здравствуйте Елена ,посмотрела ваши работы, замечательные слоники. Такие крохотульки. Загляденье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лилия, очень благодарна!!!

      Удалить
    2. Лиля, а у Вас есть блог? а то попадаю в гугл+...

      Удалить
    3. Да есть, Сама не пойму что- то с моим блогом не так ,сейчас над этим работаю.http://handmadepupa.blogspot.com/2012/09/blog-post_8.html

      Удалить
  9. Такие славненькие манюни!Крылатые - как мечты!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же они хорошенькие!!! Люблю слоняшек безграничной любовью! Затискать хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня:)) и я полюбила сильно:)) слономания какая-то:))) спасибо

      Удалить
  11. Спасибо тебе большое, Леночка, мне очень приятно! :-*
    Слоники чудо как хороши, такие воздушные и я верю - они летают ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Они с крылышками!!! Я очарована) И как раньше я не видела ваш блог??? Я остаюсь. Буду наблюдать за вашим творчеством :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! будем знакомы:))

      Удалить
  13. Ленуся,вот прям супер слономания!Какие же они хорошки все.А мне тоже розовенькая нравится больше.Ой,а они с хвостиками,ну прям настоящие девульки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) тут две девочки и один мальчик:)) спасибки

      Удалить
  14. Ленусичка,дорогая моя,спасибо тебе за наградку.Заберу.

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка,здравствуйте! Я постоянно слежу за вашим творчеством. и читаю ваш блог. Поэтому дарю вам Наградку. Приходите в гости забирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, заберу обязательно:)

      Удалить
  16. Милые лапуськи)))

    Елена, приходите за наградой http://sitzevui-kluchik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить