понедельник, 15 октября 2012 г.

Поварята

Привет всем, вот и  до меня докатила волна  осенней хандры:(  У многих в блогах вижу сообщения типо :  Дайте волшебного пендаля, помогите выйти из творческого кризиса, накрыл депресс и т.д.   Погода мерзкая-примерзкая, ненавижу такую осень : мокро, серо, холодно...
В такой период не хочется ничего делать и ничего не делать тоже не хочется... Именно в этот период родились у меня поварята,  колпачки я уже показывала ( их было три), а вот сами обладатели, но их двое, третий лежит не дошитый и видимо уже не дошьется...
Поварята - помощники на кухне, ну там ложку подержать, конфетку откусить... Пахнут кофе и ванилью ( очень пахнут)... Сшиты в технике " Примитив.Чердачная игрушка"
ростиком примерно  23 см.  Один из них  ищет дом, другой будет подарен...
ЗЫ Извиняюсь за кач-во фото, на улице  весь день было пасмурно и будет так еще долго...


по вопросам приобретения пишите на почту, она есть в профиле.
Всем удачной рабочей недели!!! И кто вместе со мной хандрит - побыстрее выйти из этого дурацкого состояния...

22 комментария:

  1. Леееен!!! ну классные же!!! дошей третьего!!! ну пожалуйста!!!))) такие домашние и хозяйственные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олечка! видимо третьему не судьба:) Самый первый ( желтенький ) сшился за один день, второй стоял без рук Неделю!!! не, Оль, третий это уже долгострой:))

      Удалить
  2. поварята прелесть!
    Вот и у меня хандра. Только у нее есть очень объективные причины. Поскорее бы их устранить, вот бы я тогда творчески развернулась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анют, хандра или депресс не бывает просто так... я дума., у всех есть те или иные причины, к сожалению... Желаю тебе поскорее выйти из этого состояния и чтоб оно больше никогда не повторялось!!!

      Удалить
  3. Чудесно милые поварёшки))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, нут до чего милые создания! Милые крошки!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка!!!! Какие клевые))))) Просто чудесные.... обязательно такого же сошью, кхе... себе на новую кухоньку.... такие класснючие, аж потискать хочеться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не скажу что они тискательные:) они тверденькие из-за пропитки клеем ПВа. Спасибо, для кухни они и рассчитаны, для интерьера , ну и помощи конечно:))

      Удалить
  6. Лена, поварята очаровательные!
    У меня только сейчас хандра начинается. И веских причин для этого вроде нет. Надо почитать что-нибудь позитивное для поднятия настроения.
    Леночка, желаю тебе поскорее прогнать тоску-печаль и начать творить с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юлечка! почитать - это ты здорово придумала! вот чтобы еще такого выбрать, чтоб душа развернулась:)))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, поварята прелесть, очень уютные получились :-) А ты давай, не хандри, вон какие славные ребятки вышли. Может тебе просто переключиться на что-нибудь другое... ну там, перестановочку в квартире сделать, с подругой в кафешке посидеть, прическу сменить и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо:) стараюсь переключаться, вот Юля Баринова посоветовала, что-нить почитать для души:) фильмов исторических накачала...

      Удалить
  9. Ой, Лена, какие славные поворятки, просто прелесть и не верится, что с таким настроением получаются такие чудесные малыши:) Я люблю горошек любой, в любых проявлениях:)
    А про настроение, такая же проблема у меня! Никак не могу избавиться от какого-то навязчивого чувства тревоги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибочки:) я тоже обожаю горох:))
      ЗЫ надо нам отвлечься от грустных мыслей!!!

      Удалить
    2. да я сейчас прогулялась по блогам, девочки многие в таком же состоянии, это действительно поздняя осень, все пройдет! Уж я то точно взбодрюсь с наступлением морозов и снежком:)

      Удалить
  10. Ленусь,ну вот и ты в наших рядах хондриков!!!!)))Ну ка давай быстренько выходи из этого состояния.Я вот пошла по фильмам старым-комедиям.Сижу,пересматриваю.Может поможет.А мишуты ну просто замечательнейшие!!!!!Вот смотрю на них и такое выражения мордочки у них деловое.Вот правда помощники.А третьего я считаю надо дошить обязательно.Не должны куколки от нашей хандры страдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, огромное спасибо!!! я тоже накачала, правда наоборот плакательных, исторических:)) чет торкнуло еще посмотреть Твин Пикс:)) А на третьего вот просто душа не лежит, возможно он будет , но позже, возможно и вовсе не мишка это будет и не чердачный, а носатик, кто его знает:)))

      Удалить
  11. Мы сегодня борщ варили,
    Ничего не пропустили!
    Приготовили все сами,
    И друзей позвали с нами.

    Очень милые поварята!!! Ждём третьего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! спасибо большое, очень приятно!

      Удалить