среда, 3 октября 2012 г.

отчет по ярмарке рукоделий:))

Всем привет!  В субботу-воскресенье ( 29 и 30 сентября) участвовала в ярмарке  рукоделий:)
Впечатлений конечно море! Это первая моя выставка, которая полностью себя оправдала:))
Как говорила в своем блоге Ленусик Немцева ( кто еще не знает  - моя тезка и по имени и фамилии ) - где бы я в свои выходные сидя перед телеком заработала бы 6 тыщ деревянных:))  Вот и я о том же:) Я  участвовала в основном с материалами для творчества, но подвесочки заготовила и двух мишуток взяла... В итоге  плюшевого мишку обменяла с другой мастерицей, которая варит потрясное мыло ( и не только ) с нуля... уже опробовала и теперь я ее фанат:))
вообщем дальше будут фотки ( правда я их сперла из контакта, так как сама ничего не фотала, некогда было... да простят меня авторы)

                                                       это первый день  ярмарки

                                                   а это уже второй день, я немного устала...
                                           потрясный носорого, пообещала сыну сшить такого:))

                                                                все ручная работа...


                                       вот этот мастер с мылом ... офигеть можно от рецептов...
                                        роспись зонтов, очень понравился именно этот...

                                                   да, да, это именно Он - позитивчик такой!!!


         столько красивой бижутерии, жаль у меня уши и руки не воспринимают металл
                                                  прянички:)) вкусные и забавные
                                                   бычок классный!!!

 не обошлось конечно и без парочки посетителей : Фи, я тоже так могу, легко!!! :))) ну куда же без них:))))))))))))) В целом я осталась довольна, теперь буду готовиться к новогодней ярмарке:))

33 комментария:

  1. Здорово! Как должно быть интересно побывать на Ярмарке!
    А как к Вам можно попасть на Ярмарку на Новый год и когда она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) новогодняя будет проходить 8-9 декабря в ретро-клубе "Пионер" м. Комендантский проспект, приходите!!!

      Удалить
    2. Здорово, спасибо! желаю вам дачи:)

      Удалить
  2. Ленуся, какой позитивный фотоотчет!Такое массовое собрание талантливых людей, по-моему, дает стимул творить с удвоенной силой! А попоруких (извини за прямоту) - всегда вокруг хватает, это та самая ложка дегтя... Ходят, тычут своим корявым пальцем и кривят носом:)! Носорог - отпадный, корова - обаяшка и медвежатки твои красотульки!!!! P.S. В следующий раз бери фотик!:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибки большое:) про попоруких насмешила:) а без них было бы не интересно:)) сейчас я воспринимаю это с позитивом, хотя раньше обижалась...

      Удалить
  3. Класс-класс! Ух, как много всего интересного - глаза разбегаются от обилия разных интересных вещей!
    Замечательный опыт! Правда-правда! С Леночкой тоже согласна - отрывать попу надо по-чаще)))
    Я хот и не сын))), но с ним согласна - носорог здоровский! Я тоже такого хочууууууууу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю:) носорог многим запал в душу:) надо бы выкройку теперь поискать:)) обещания нужно выполнять:))

      Удалить
  4. ой, как интересно!!!))) сколько всего!!! У меня тоже кожа не воспринимает металл(( а то бы уже как елка ходила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори : обожаю бижу ручной работы, поярче, подлиннее, я как сорока:)) спасибо Олечка!

      Удалить
  5. )))))))))) Ленусь, рассмешила! Спасибо!!! А что? Ведь так оно и есть.)))
    Глаза разбежались! Столько всего...
    Как же здорово, что тебе понравилось участие! Значит, будет еще много участий.
    Знаешь, что интересно (недавно об этом прочитала в блоге Яны Франк): в Германии, например, никто никогда не скажет, что он может легко сделать такое же. Вот как-то не принято демонстрировать свою критику, своё мнение. Дурной тон. Либо похвалят, либо пройдут мимо.
    Ленок, у тебя на столе сидят зайка и мишутки, которых ты нам, по-моему, не показывала? Или?
    А своё новое мыльце успела сфотографировать?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибочки:)) это не мои зверята, это девочка дала на продажу:) мои только два, но надеюсь скоро покажу новеньких:) сразу коллекцией, наберитесь терпения... мне бы самой набраться и не показать раньше времени уже сшитого:)) хочу все же всем скопом:))

      Удалить
    2. Как в учебнике :) : уставшие , но счастливые возвращались они домой .
      Это отлично просто, что ярмарка удалась и кроме приятного общения единомышленников были еще и продажи :).
      А по-поводу "Либо похвалят, либо пройдут мимо",простите, не смогла смолчать. На Славянском было очень сложно стоять, не было ВООБЩЕ никакой реакции от основной массы, И не понятно было не нравиться - сами сделают или еще какая беда. А оказалось - все проще, не принято выражать эмоции, да и зачем эмоции основной массе торговцев китайской ла-ла-ла. Так, что теперь я ценю любую реакцию.

      ЗЫ. бычок, просто отпад.

      Удалить
    3. Мила, спасибо большое! я тоже теперь ценю любую реакцию, потому что когда просто молча поджав губы проходят мимо - вот это обижает:) и даже сказанное : " фи" означает, что тебя заметили:))

      Удалить
    4. Ребят, невозможно же возле каждого стенда показывать свою реакцию (положительную или отрицательную). В любом случае то, что нравится, отметят, если равнодушное отношение, пройдут мимо.
      Нам (рукодельницам) желаю больше позитивной реакции посетителей, заказов и много продаж!

      Удалить
    5. это точно Ленусик!!! спасибочки:))

      Удалить
  6. Классно!!! Леночка,поздравляю!!! Ярмарка ,как мне кажется очень многое даёт,некий такой толчок двигаться дальше,а особенно когда встречаются в одном месте сразу много талинтливых людей,вот это я понимаю атмосфера творчества!Сразу хочется совершенствоваться в работе и пробовать что-то новое! Умница,мишутки твои прикольные такие! А ещё мне очень зонтик понравился и бычок такой суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Танюш:) атмосфера еще та, не знала, что так бывает...

      Удалить
  7. Невозможно побывать во многих местах сразу и увидеть столько интересного.Благодаря многим девушкам нам это удается сделать виртуально. Спасибо за фото.Игрушки чудо.А теплоту и душевность сделанных своими руками работ не может оценить только тот , кто ни иголки , ни нитки в руках держать не умеет. Свою неспособность они прячут за словом "фи".Ведь за чем то они приходят на такие выставки ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)) приходят видимо за вдохновением, вот насмотряться, выскажут свое "фи" и бегут домой творить то же самое:))

      Удалить
  8. Леночка, поздравляю с удачным участием в выставке! Столько позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо большое! очень приятно

      Удалить
  9. очень интересно , чего там только нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, столько интересных творческих людей... Мне кажется, что только творческие люди могут понять друг друга на 100 % : сколько любви и труда вложено в их работу...

      Удалить
  10. Лен, ты умничка!Столько добра у тебя было на ярмарке, красотень, потрудилась на славу!:-)Скажи, что это за зайка на столике? Такого я еще не видела у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, моих там два мишутки были : плюшевый и из мешковины:)) другие зайки-мишки дали на реализацию:))
      спасибо большое!!!

      Удалить
  11. Ленусик!!!! поздравляю! Таааак классно!!!!!!!!! Просто здорово, постараюсь на следующий год заглянуть! Так клево, слов нет! Носорог - полный восторг... правда я б его более в брутальном стиле сделала... все равно, полный восторг... а подушки? это что-то нереальное! Я так люблю все эти хендмейдики)))) И зонт! Эх, все.... еду! Спасибо, что поделилась впечатлениями))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо:) приезжай конечно!!!

      Удалить
  12. Ленуся,поздравляю тебя!
    ПС Позитивчик,наверное,будет мальчиком =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки:))
      зы скорее всего парнишей будет:) мне он прям в душу запал, такого я еще не видела:)))

      Удалить
  13. С удовольствием рассматривала фотки с ярмарки! Столько красоты и позитива!Любая ярмарка- выставка-это опыт участия, общения с рукодельницами и покупателями.Много-много позитива во всех последующих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! несомненно опыт приобретается:) и хоть подустала на второй день- но это была приятная усталость:))

      Удалить
  14. о! это ж HAND MADE BAZAR :) я тоже записалась на новогоднюю в Пионере... не знаю, возьмут меня или нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я тоже записалась на новогоднюю:))

      Удалить