вторник, 16 октября 2012 г.

Кармен или попытка №2...

И снова, как говорится, Здравствуйте! Хочу познакомить вас с моей попыткой № 2:)) Когда-то давно я уже пыталась сшить ежика, переплевалась, испортила дорогую шкурку, все выбросила в ведро и благополучно забыла. А тут  снова попался кусочек ежикового мохера на глаза, решила еще раз попытать удачу:)))
Итак:
Громкие овации! Занавес открывается! Бурные аплодисменты! На сцене появляется... она...
                                                      Кармен...
 вспомнила свои скромные навыки в скрапбукинге:)

 голова не поворачивается ,опять техника "Примитив, состаренная или чердачная игрушка"
 рост девушки 16 см, с подставкой 20 см ( кста - подставка из картона, можно даже на стену повесить, выдержит!!! )
 вид сзади (чет кривовасто я ее поставила) Вот чтоб получился прям ежик-ежик, колючки слегка смазала ПВА, приятно колется теперь:))

 детальки:) ну там скромный кракелюр, на фото его плохо видно, бабочка ( покупная)...
 бусики:))
 да, и совсем забыла сказать : Кармен пахнет ванилью и кофе, почему-то кофе перебивает запах ванили, хотя его совсем чуток было для окрашивания ткани... но все равно вкусно и приятно:))
Девочки, у меня настроение появилось!!! Вот такие мы, Козероги, изменчивые натуры:))
Спасибо за внимание к нашей скромной персоне:))))) Побежала творить дальше!!!

ЗЫ Ищем мамочку!!!

32 комментария:

  1. Уррраааааа!!! Настроение появилось!!! Ежик родился))) Мне очень нравится это чудное создание!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо большое, я тоже очень рада:)

      Удалить
  2. ААААААААААААААААААААА!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!! Такая карменистая))))) просто очаровашка)))) Лена, ты ТАЛАНТИЩЕЕЕ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажешь тоже:)) но блин, приятноооооооо:)) спасибо огромное!

      Удалить
  3. Лена, а ты не хочешь ей юбочку или панталончики кружевные одеть? Мне кажется, она немного стесняется =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, неа, не хочу:)) я пыталась юбочку сделать - она сразу из Кармен превратилась в Марусю такую деревенскую:))))))))))

      Удалить
    2. Ну тогда понятно. Не становиться же Кармен Марусей =)

      Удалить
  4. Ленусик, вот это полет фантазии! Ежиха Кармен! Браво! Жаль, что интернет не пахнет!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, жаль не пахнет:)) у меня иногда такие фантазии посещают, что приходится говорить : стоп!
      спасибо Ленчик:)

      Удалить
  5. Лен,ну что сказать-КРУТЬ полнейшая!!!!!!Ёжка таааак здорово получилась.Ленусь,видно точно настроение!!!!!ООочень нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну прям уж - круть:)) скажешь тоже, еще есть над чем работать, вот если буду делать еще ежика - выкройку по другому построю, это не совсем удачная, на мой взгляд:) Но Спасибо огромное, очень приятны твои слова!!!

      Удалить
  6. Лена, молодчина!!! Задалась целью - и сшила ежика симпатяжку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, выкройку все равно буду менять, не совсем устраивает... Спасибо за поддержку и теплые слова!!! я очень это ценю!

      Удалить
  7. Леночек, такая праздничная ёжичка получилась - с бусами жемчужными! Да еще с подставочкой! Да к тому же ароматная... Мммммм...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ленусь, я старалась, хотя конечно не совсем довольна, надо выкройку переделать еще:))

      Удалить
  8. Ойййй, какая ежа обаятельная))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть! Вот это модница, прям чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая Кармелита симпатичная! А колючки - прям как у настоящего ежа! Жаль, что интернет не передаёт запах кофе с ванилью! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. спасибо, только что-то эта прелесть никак не может найти маму:(((

      Удалить