четверг, 27 сентября 2012 г.

Такое бывает...

У меня есть мягкий мишка,-
Старый плюшевый топтыжка,
Круглый носик, красный бант, -
Вот такой мой мишка франт!

С ним играть люблю всегда я,
И когда буду большая,
Этот старый мишка мой
Тоже вырастет большой.

Он красивый и хороший,-
Никогда его не брошу:
Буду бантик поправлять
И заплатки пришивать!
Такое бывает... у меня это впервые... еще в процессе набивки подумала, что врядли смогу с ним расстаться, но если и буду его отдавать - то сама тщательно буду выбирать мамочку...
Есть такие игрушки, они из детства,  и когда становишься взрослым - все равно, нет-нет, да и возьмешь в руки старого друга, потискаешь его ( пока никто не видит)... Очень часто хочется взять с собой в постельку ( останавливает недоуменный взгляд домашних) :))
и может не каждому по душе такие игрушки, не каждый их понимает и принимает, но я лично полюбила их всем сердцем!!!
Я уже шила из этого плюша медведика побольше,  захотелось сделать малыша, конечно по сравнению с малышами по 10 см - он гигантик ( 16 см) - но все равно малыш:))
плюш старинный, был еще у моей бабушки или даже пробабушки  то ли скатертью, то ли занавеской, чувствуется в нем история...
что-то я заболталась:))
смотрим:))


набит опилками, голова на шплинтах, ножки-ручки на нитяном креплении, глазки -бисер, подставочка тоже мной сделанная, это первый опыт в кракелюре, не совсем довольна результатом, но сам процесс очень понравился:))
Мишка поедет на ярмарку, посидит, посмотрит, может и отдам его доброй тете:))
не прощаюсь, пошла к вам в гости:))

16 комментариев:

  1. Ленусь,замечательный мишутка!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто обалдительный.... и как у тебя терпения хватает!!! Я представляю сколько в нем любви заложенно!!!! Это же надо! Леночка, мишки очень славные.... и правда хочеться прижать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. терпения на что? если на набивку опилками - то да, надо запастись этим самым терпением:))) спасибо Тань, не все их понимают...

      Удалить
  3. Лена, я тебя очень понимаю. Сама нет нет подхожу и целую в носик одного из любимцев. Потом мне кажется что это не справедливо по отношению к остальным, и приходится перецеловывать каждого малыша на полке!!! Кто то скажет что "глупость какая-то", а вот я по другому не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Анют, у меня дети всех целуют:)) спасибо

      Удалить
  4. Какой манюнечка! Ленуся, молодец! Плюшик такой уютный...
    Пральна, отдавать нужно в хорошие руки!
    И новое слово я сегодня узнала "кракелюр".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки:)) я тоже не так давно узнало это хитрое слово:)) и еще много чего хочу узнать:))

      Удалить
  5. Лена, мишка просто чудо! Очень нравится раритетный плюш и цвет обалденный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:) цвет и правда хорош, и все равно на фото все по другому...

      Удалить
  6. Леночка, мих чудесный!!! Взять на ручки и айда целовать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) что я и делаю почти постоянно:)) спасибо, очень приятно!

      Удалить
  7. Мишка - само очарование, очень тискательный, и как же без поцелуйчиков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооо, так приятно читать такие душевные комментарии! они вдохновляют еще больше:))

      Удалить