четверг, 20 сентября 2012 г.

"Чердачные" игрушки...

"Скажите, что вы чувствуете, когда слышите словосочетание «чердачная игрушка»?
Наверное, вы представляете старенькую, грязненькую, потрёпанную жизнью, запылённую игрушку, забытую на чердаке давно-давно, про которую никто уже и не вспоминает…"
Привет Девулечки мои дорогие! Совсем меня уже потеряли наверно... Я тута,  у меня период какого-то затишья в создании именно авторских игрушек:) В данный момент меня просто  прет от "чердачных игрушек"...  держите меня семеро:), не могу остановиться... + я готовлюсь к Hand made базару... шью всякую мелочевку : магнитики, подвесочки, покажу скоро:)
А сейчас хочу представить двух мишуток, совершенно разных,  но выполненных в одной технике : тонирование кофе + ваниль, корица ( ммм, запах на всю квартиру).
"Чердачная игрушка – простая, очень примитивная игрушка, сделанная своими руками. Конечно эти игрушки не держат на чердаках по несколько лет, а состаривают искусственно...
... Чердачная игрушка – это игрушка, которую любили, и потому вид у нее несколько потрепанный и затасканный, но это говорит о том насколько она была важна для маленького человечка. Ведь она хранительница детских секретов, переживаний, и конечно воспоминаний..."






 мишка сшит из бортовки ( на вид самая что ни на есть - мешковина), сажала на дублирин, стоять не обучен, только с подставочкой, сидит тоже  не очень:)) тонирован кофе+ванилька...
16 см  чердачного счастья:))

 этот мишутка сшит из окрашенной вручную махровой ткани (  из нее еще полотенца шьют:))
только сидит ( это я попробовала сделать лапы по другому, в итоге заваливаемся, буду делать как прежде )
тонирован кофе, акрилом, грелся в духовочке:) 17 см сидя...


вот такие разные малыши, затисканные, залюбленные и,надеюсь, не последние :)
не прощаюсь... всего самого наилучшего!!!


22 комментария:

  1. Душевные,милые игрушки. Мне первая очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юльчик, как не странно - мне тоже мишка из мешковины больше симпатизирует, хотя он страшненький:)) вернее не страшненький, а своеобразный:)))

      Удалить
  2. Ленуся, очаровательные мишутки!!! И скоро участие в ярмарке! Какое ж это затишье?)))) Жду демонстрации магнитиков и подвесочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо, я совсем зашиваюсь, ничего не успеваю... правда я, в основном, там буду участвовать с материалами для творчества из моего магазинчика в контакте... а мелочевку - это так сказать под шумок:))

      Удалить
  3. Замечательные мишки получились! даже не знаю, какой больше нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,Ленуся,мне оба нравятся.Такие они расчудесные и любимые.Очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо:) я, если честно переживала, что они могут не понравится, так как игрушки все таки не такие, как мы привыкли:)) особенные... может для кого-то они покажутся страшненькими:))

      Удалить
  5. Какие трогательные получились, супер)))) Умиляюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие трогательные получились, супер)))) Умиляюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярославочка, благодарю, очень нам приятно:))

      Удалить
  7. Оба лапочки, но второй мне больше по сердцу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анют, мужу тоже второй мишка понравился больше... ходит - нюхает:))

      Удалить
  8. Лена, мишутки замечательные! Мне оба нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юлечка:)благодаря вашим комментариям - решила еще парочку типо таких сделать:))

      Удалить
  9. Замечательные Мишки... оба по своему трогательны... да хочется затискать...)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, вижу, до покраски махры все же добралась))) Молодец, мишутки славные, ароматные :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо большое:) ага, добралась, только вот коричневую краску покупала, а получилось бордо:)))

      Удалить
    2. Вот и у меня не совсем коричневый получился, но результатом я довольна, получившийся цвет мне понравился)))

      Удалить