суббота, 4 августа 2012 г.

Подготовка к свадьбе...

Доброго времени суток, мои дорогие ПЧешки:)) Как я уже соскучилась по вашим блогам! времени катастрофически не хватает побродить по интернету, полюбоваться красивыми работами...
11 августа моя младшая сестренка выходит замуж, вот и занимаемся последними приготовлениями:))
Пошились вот такие магнитики - влюбленные зайчики в подарок каждому гостю:)
материал: бязь, тонирована и разукрашена акрилом. Это мой первый опыт в подобных вещах, сестренка помогала  рисовать, вообщем получилось то, что получилось:) Буду совершенствоваться, понравился сам процесс от  создания эскиза до воплощения в реальность:)
 а такие они были в самом начале :
а еще у меня тут хомячьи запасы старых ржавых ключей:)) ( кто-то щас покрутит пальцем у виска, типо моего мужа ), но, думаю, что большинство меня поймет:)) озадачены поиском  ржавых  старых ключей были и бабушка, и родители, и жених сестры, а так же другие родственники:)) вот такая  вот связка получилась :

еще поотдавали старинные наручные часики, которые уже не ходят, а я как Плюшкин : несите, несите, мине все надооооооо:))
Девочки, не обижайтесь, что я стала реже заходить к вам и не сразу отвечаю на ваши комментарии, скоро приеду в Питер и времени будет чуть побольше, а щас пользуемся каждым солнечным жарким днем!
Всего хорошего, отличных выходных!!!

31 комментарий:

  1. Ленусь, чудные зайки!!!))
    Хорошо отдохнуть!
    Сестре - счастливой семейной жизни и сказочной свадьбы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! и от меня, и от сестренки!!!

      Удалить
  2. Зайки классные!!! Сколько же их у вас получилось?))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько работы!!! Вы умницы!
    Какое мероприятие замечательное предстоит! Фотографии обязательны!)))
    Леночек, ждём-не дождёмся твоего возвращения! Наслаждайся отдыхом, потом будет с тебя спрос строгий - новые изделия!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка:) одно новое изделие я все таки сделала, для своего мужа, уже показывала в блоге:))

      Удалить
    2. Лена, вот! Подготовка была. А где свадьба?)))) Уж так хочется на невесту посмотреть да на всю красоту свадебную.

      Удалить
  4. Ух, сколько зайцев! Вот это называется массовое производство))).
    Молодцы! И ведь все разные! Хорошего праздника!
    А хомячьи запасы никогда лишними не бывают - не знаешь наверняка что и где может пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно, спасибо большое:) Мы рукодельницы - Плюшкины и это уже говорит само за себя:)))

      Удалить
  5. Прекрасного праздника! Счастья сестрёнке! А зайчата чудесные и гости оценят такие милые подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, надеюсь:) мы очень старались!

      Удалить
  6. Лена, зайчики чудесные! Отличного вам празднования!
    А сокровища-то какие! Я тоже насобирала ключики, правда не так много.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну очень милые романтичные зайчишки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Прям банда влюбленных зайцев получилась - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая хорошая идея с зайками. Лена, а у нас в деревне такие ключи есть, что ....ах! Один ключ размером с тетрадку и он открывает настоящий старинный амбар. Бе-бе-бе =)

    ОтветитьУдалить
  10. Клёвые, магнитосы, я тоже люблю делать подобные))) Посмотри календарь у меня, может еще на что-нибудь вдохновит)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Веселые зайки ))) Уверена, что гостям будет безумно приятно )))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные заиньки )))
    ключики мрррр)))

    ОтветитьУдалить