четверг, 30 августа 2012 г.

Реставрация советской куклы. Этап 1, промежуточный

Привет творческие!!! Мы вернулись после продолжительного отдыха и теперь, надеюсь, чаще будем с вами встречаться!!! Я так соскучилась по блогу, по творчеству, по вам мои дорогие ПЧешки:)) Лето прошло замечательно, самое главное- отдала сестру в надежные руки:)) фотки  профессиональные будут позже, обязательно покажу:))
ну а сейчас хочу поделиться новым для меня видом деятельности - реставрацией советской куклы годов 80-х... Приехав в гости  за город, в старом полуразвалившемся сарае обнаружила  красавицу, грязную,  с оторванными руками и ногами, с западающими глазками, которые просто умоляли спасти ее от сжигания в бочке для мусора... Я не могла пройти мимо...

 вот  такая она приехала к нам домой и сразу отправилась мыться:))

после мытья я могла оценить размеры бедствия - кукла в целом оказалась в неплохом состоянии, требовалась перетяжка ног, рук и головы. Старые волосы  удалила, глазки починила, хотела правда вставить натуральные ресницы, но что-то  сразу не задалось... оставила пока с родными. После мытья - краски с лица смылись полностью...
Волосы сделала из козьих трессов, пока завязала обычной бельевой резинкой, но естественно так не оставлю...  Личико обещал нарисовать муж:))
Вот такие мы на промежуточном этапе:)) кстати рост не маленький - 55 см


 из одежды  на куклене  - носочки и туфельки:))
Продолжение, как говорится, следует... Всем  удачного дня!!!






30 комментариев:

  1. Ответы
    1. да, спасибо, куколка получила вторую жизнь!!!

      Удалить
  2. повтоюсь)
    но она такая нежная.милая.попала в надеждные руки!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ножки уже приодели шикарно, а что ее ждет впереди...Девочка уже радует глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а впереди ждет " Модный приговор":))

      Удалить
  4. ого! офигеть!!!!!!!!! какая она стала красотка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, замечательная куколка! И какое приображение! Здорово! У меня тоже лежат несколько отмытых спасеных красавиц - ждут свободного времени! И те же проблемы - перетяжка рук-ног-головы, и самое главное - замена волос. После таких постов хочется вынуть хотя бы одну и привести в порядок!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое! С волосами я конечно помучилась, а перетяжка не так страшно...

      Удалить
    2. Да-да, перетяжка не страшна, я знаю, а вот волосы... Вот они-то меня и пугают. Этим процессом я пока не занималась. Выташить-то я их вытащу, а что вместо старых ставить пока не представляю.
      Я тут посмотрела это кукла Ленинградского ПО "Игрушка")))

      Удалить
    3. ух ты, значит я не ошиблась, что она 80-х годов:))
      вместо старых волосиков можно и кукольный парик, можно шерсть, можно трессы...

      Удалить
  6. Лена, а ты ее не красила? Сильная перемена в цвете кожи. Я тоже недавно 2 куклы в порядок приводила. Не знала,как перетяжку делать,мужу пришлось помогать. Была даже мысль в кукольный театр за консультацией идти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не красила, просто замачивала в мыльном растворе и в растворе адрилана на сутки... там есть места, которые надо бы покрасить, но к сожалению не нашла в инете инфы как и чем лучше тонировать... решила оставить с легким налетом старины:))) все таки куколке лет 30 уже

      Удалить
  7. Лена, она у тебя засияла! Такая чистенькая, светлая и довольная! Повезло ей... А то бы в бочку с мусором.((((
    Удачи, Ленок, в изготовлении! Чтобы все нужные материалы и детали нашлись быстро!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ну ты молодец! На все руки мастер! Куколка разительно изменилась и стала настоящей красавицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты скажешь то же, до мастера мне еще ой как далеко:) но приятно:))) спасибки

      Удалить
  9. Лена, невероятно! Чудесное превращение! Станет лучше, чем была новая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я к сожалению не видела в каком образе она была до того, как ее выкинули за ненадобностью... но сейчас это будет маленькая принцесса:))

      Удалить
  10. ВОТ ЭТО ДА!!!!! Даже не думала что такую заморашку можно так отмыть, очень жду продолжения преображения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анют, не до конца все таки отмылась, местами требует перекрашивания, но опыта с пластмассой у меня совсем нет, испортить боюсь еще больше, так что останется уже как есть... Веришь? сама жду продолжения, пока вдохновение ( после мучения с волосами) меня покинуло...

      Удалить
  11. Симпатичное у нее личико. Молодец, что решила ее оживить! )

    ОтветитьУдалить
  12. Чувствую превращение обещает быть офигенным!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. а я племяннице мужа отдала куклу свою старую, она у меня всё время в шкафу за стеклянной дверцей сидела, как новая, а тут приезжаю, всё лицо куклы сиреневым фломастером зачирикано.Пипец! Думаю её теперь ничто не спасёт :( лучше бы своих убогих китайских пупсов закалякала....

    ОтветитьУдалить
  14. Какая ты умница!!!!!! Браво!!!!
    Я тоже всегда очень переживаю за сломанные игрушки и всегда стараюсь дать игрушке вторую жизнь!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки спасибо, так приятно, что вы оценили:)) но пока процесс на этом и остановился:( нет времени и вдохновения:(( платья, которые придумываю - простят ее очень, пока ничего путного в голову не пришло...

    ОтветитьУдалить