четверг, 12 июля 2012 г.

КОНФЕТКА от меня:)

Девочки, всем привет!  Как отдыхаете? Как настроение?
Решила порадовать моих  дорогих Постоянных читателей!!! Дело в том, что зайка, которая будет разыграна, к сожалению, маму так и не нашла, и ей очень грустно и одиноко:(( Надеюсь, что среди вас - найдется для нее любящая мамочка!!!

  Картинку берем любую:))
итак, как обычно условия конфетки  ( читаем внимательно ) :

 1. Конфетка только для моих  ПЧ ( огромная просьба - не становиться ПЧ только ради конфетки, только если Вам у меня понравится и Вы захотите со мной дружить)

2. Ссылка на конфетку обязательна ( где и как вы ее размещаете - на панели или отдельным постом - решать вам , главное, чтоб она была кликабельна на момент розыгрыша и приводила на мой  пост о конфете)

3. Конфетные блоги прошу НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ:))

4.  Блог конечно же должен быть рукодельным, действующим, с последней публикацией не позднее 1-2 месяца ( специально выкрою время и все проверю тщательным образом )

5. Конфетка поедет в любой город земного шара, разумеется бесплатно для Вас!!!

6. Розыгрыш состоится в День Знаний, т.е. 1 сентября!

7. Кроме Зайки в конфетку будут включены : репсовые ленты и пуговицы!!!

8. Записываться можно уже начинать в Мистере Линки!!!

Удачи всем!!!
Еще раз напоминаю:)) ссылки в комментариях - не учитываются, записываться в Линки!!!

110 комментариев:

  1. привет, Леночка! давно не виделись))
    ну елки-иголки.. первая))) ну ладно.. пусть будет остальным не страшно))) (хотя зайченыш моего любимого цвета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. олечка, и не говори, тыщу лет, руки прям чешутся - взять иголку в руки, но тут такая беда с набивкой - не могу найти ни синтепон, ни холофайбер, хоть подушку покупать и дербанить:)))
      а первым очень часто везет!!! Удачи!

      Удалить
  2. Моя ты хорошая! С удовольствием бы удочерила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она ждет - не дождется!!! Желаю удачи!

      Удалить
  3. Всё, Ленок, и я в очереди за Анитой!))) Картинка уже в блоге у меня имеется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, меня удали, а я снова за конфеткой приду))).

      Удалить
    2. Ленуст, удалила, записывайся снова:)))

      Удалить
  4. С удовольствием бы стала мамой такой милахи ))) Заглядывайте в гости http://vdomi.blogspot.com/ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дина, желаю удачи, обязательно зайду:))

      Удалить
  5. Леночка! огромнейшее спасибо за ваш интересный блог и за такой подарок для нас, ваших ПИФОЧЕК!!!!! я в эту Заю сразу влюбилась. она у меня будет справа на самом верху, на почетном месте!!!!!http://dash-ik2.blogspot.com/ жду Вас в гости, очень очень, надеюсь вам у меня понравится. у нас с мужем 2 Сентября Ситцевая свадьба, может эта Зая станет хранителем нашей семьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за теплые слова, ко мне нужно на ты:)) желаю удачи! ситцевая - это год или два?

      Удалить
  6. какая красотка!!!!может повезёт?!

    ОтветитьУдалить
  7. не понимаю как это горошковое счастье до сих пор ищет свой дом! Может быть это будет мой дом?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Анют, к сожалению, а может и к счастью, зайка свой дом не нашла, но обязательно теперь обретет любящую семью!!!

      Удалить
  8. Ой, конечно ХОЧУ!!!!! Такой зайчик!!!! ОООчень!!! я в строй!!!)))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю мишек и зайчиков! А у вас они такие красивые! Носики так бы зацеловала.
    С удовольствием побродила по вашему блогу и решила, что уйти просто так не могу))) Столько вдохновляющей красоты! Значит - остаюсь! И поучаствую в розыгрыше - вдруг малыш решит ко мне поехать?! Тем более у меня ему будет не одиноко - зайцев у меня много, правда пока только мной связаных...

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, хочу-хочу стать мамой этого очаровательного малышика!
    Еще ни разу не приходилось усыновлять-удочерять звериков, но очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  11. И я попробую... а вдруг Зая попадет мне...? :)

    ОтветитьУдалить
  12. что-то случилось с инетом, опять не могу комментить, вернее ответить кажджому:((( Тата, Ксения, Эля, Jozhyk, спасибо за теплые слова, так приятно, что Зая моя и мой блог в целом вам понравился, с удовольствием зайду ко всем, почитаю, очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, спасибо за такую чудесную зайку )))
    может мне повезет ))))
    обязательно буду участвовать)
    от себя хочу добавить что если она будет моя, то я обещаю о ней заботиться и любить))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. может повезет:)) удачи Юлечка!

      Удалить
  15. Ответы
    1. спасибо:)) Она уже засмущалась!!!

      Удалить
  16. ЙЁХУ!!!))))))))))
    Обязательно нужно испытать шанс))Хочу поселить у себя рядом с зайкой)на скамеечке беленькой))
    Спасибо,Леночка!)Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюш, и тебе удачи!!!

      Удалить
  17. Я Я Я Я мамой хочу стать, этой замечаительной девочки!!!! Мне повезет Лен))))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за такую конфетку!!! Рада знакомству! Заинька чудесная!!! Пусть приезжает ко мне в Украину, тут ей будет тепло и уютно, и она будет окружена заботой и любовью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. путешествовать мы любим:))) Юля, желаю удачи!!!

      Удалить
  19. С удовольствием поучаствую! Зайка такая милая, а блог очень уютный, рада, что зашла на огонек :)

    ОтветитьУдалить
  20. :))) замечательная конфетская заинька! Очень надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за ВОЗМОЖНОСТЬ получить такую прелесть!!!! Очень надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла ссылку дать....:)
      В колоночке справа:
      http://sunquilt.blogspot.com/

      Удалить
  22. Потрясающая!!!Умилила просто)))Такая лапочка - чудо)))

    ОтветитьУдалить
  23. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post213820104/
    какая миоая девочка


    http://masterklass80.blogspot.com/2012/07/blog-post.html
    приходите на мою конфетку

    ОтветитьУдалить
  24. С удовольствием поучаствую! Заинька чудесная, блог замечательнй !!!

    http://sweetingrida.blogspot.dk/

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, здравствуйте. я очень давно наблюдаю за Вашим творчеством. И очень буду рада подружиться! Заходите в гости!!!
    Зайка чудесная!
    можно мне тоже записаться за сладким?
    http://nastushkinaigrushka.blogspot.com/ ссылка на правой панельке

    ОтветитьУдалить
  26. Заинька прелесть! :) С удовольствием присоединяюсь к ПЧшкам :)
    Заходите в гости :)

    ОтветитьУдалить
  27. Зая такой миленький - просто чудо!!! И я за конфеткой можно?

    ОтветитьУдалить
  28. Ой такая лапуля, красотуля!!! супер!
    Приглашаю к себе в гости и на конфетку тоже!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки! Всех рада видеть, добро пожаловать!!! с удовольствием и большим интересом ко всем загляну:)) ужасно тупит интернет, иногда в течении дня не могу зайти в свой блог:((

    ОтветитьУдалить
  30. Ленуська,ой как жалко что такая лапуля без мамочки.Записываюсь на такую сладенькую конфетку.

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, с удовольствием и надеждой на выигрыш поучаствую в розыгрыше! Малышка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  32. какой у тебя замечательный рукодельный блог, а работы просто восхитительны, с удовольствием буду ПЧ и следить за жизнью блога
    участвую в конфетке
    http://www.yekschuwaewa65.blogspot.com/
    чего то не получайтся через линки регестрироваться, пыталась раз 5 :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, все получилось, ты в списке:))

      Удалить
  33. Девочки, всех рада видеть!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Леночка! Я уже приготовила уютное местечко для этой красотки!!))

    ОтветитьУдалить
  35. Лена, очень хочется получить это чудо! Она настолько милая, что я прям уже мечтаю о ней.))) Ссылка на боковой панельке - http://anastasia-scrap.blogspot.com/.)

    ОтветитьУдалить
  36. Вот он! вот он этот зайчик, которого я мечтаю сшить для своей маленькой дочурки!! Именно так я себе его и представляла - милого, доброго и с висячими ушами! Буду очень-очень надеяться на удачу! Тем более, что 31 августа малышке исполнится ровно 1 год!

    ОтветитьУдалить
  37. http://merkurevaanna.blogspot.com/ Размести фото конфетки. Хочется такую.

    ОтветитьУдалить
  38. Какая заюшка)))) в первом фото особенно чувствуется её характер :) Крошка совсем ещё, ребёночек...)))

    ОтветитьУдалить
  39. Хорошенькая какая зайка!
    В свою очередь приглашаю вас к себе на
    конфетку http://brooksetoys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо большое за приятные слова!!! Желаю удачи каждому!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. какая милаяяяяяяяяя............ваууууууу....
    я вас люблю! http://pismavoblaka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Милашечка)))) супер.....Надеюсь мне повезёт !

    ОтветитьУдалить
  43. Добро пожаловать! Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Присоединяюсь к розыгрышу http://my-lukoshko.blogspot.com/
    К большому сожалению я обнаружила, что до сих пор не была ПЧ этого замечательного блога, срочно исправила ситуацию)))

    ОтветитьУдалить
  45. Анита замечательная! Если захочет приехать ко мне - обещаю быть хорошей мамой))) В угол не поставлю, морковкой обеспечу)))

    ОтветитьУдалить
  46. как здорово, что наткнулась на Ваш блог! Ваши работы супер! Если бы я раньше увидела эту зайку, то из кожи вылезла бы, но она стала бы моей! Такая миленькая... И глазки умненькие и цвет мой любимый - серый. А ушки какие!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  47. И я радуюсь, что попала к Вам в блог! Работы потрясающие, душевные!
    Мечтаю усыновить себе еще одну девочку Аниту. Чтобы в доме и дальше процветал матриархат:)
    http://radyznuevesnyski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо девочки за столь высокую оценку моего блога!!! Очень приятно! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  49. с удовольствием с вами подружусь и постою в очереди, а вдруг.............

    ОтветитьУдалить
  50. C удовольствием становлюсь ПЧ землячки! Приходите и на мою конфетку.

    ОтветитьУдалить
  51. Надеюсь выиграть!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  52. Какой он милый ну просто загляденье.сама шью игрушки но он просто милашка разве можно пройти мимо такой конфетки!Заходите ко мне в гости буду рада!http://vilesa32.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Какой милаха! Так и хочется его обнять и сказать "не грусти!"
    Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  54. Лена, спасибо за шанс. Зайка - просто чудо)))
    Работаю в школе - ну неужели 1 сентября не повезет?

    ОтветитьУдалить
  55. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  56. он просто чудо!!!!!!! а какой шикарный цветтт!!!!!! жду удачу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. С удовольствием стану мамой для чудесной зайки!

    ОтветитьУдалить
  58. Лена, здравствуй, будем знакомы :) С удовольствие присоединяюсь к ПЧ,
    зая замечательный, и другие ваши работы вдохновляют, поэтому остаюсь.

    ОтветитьУдалить
  59. Oh, wow, what a cute bunny! I love bunnies! Wonderful giveaway ♥♥♥
    Hugs, Iris from Italy

    ОтветитьУдалить
  60. Попала к вам и влюбилась ))) чудесные место и ужасно завлекательно уютно ))) мррр

    пройти мимо не хватило сил ))) цвета и мордашка мррр)))

    ссылочка на панельке справа))) буду рада дружить
    http://dreams-come-true-photo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  61. зайченок восхитителен))) блог тоже интересный))) надеюсь будем дружить блогами)))))
    Записалась на конфетину))) надеюсь повезет! обещаю быть любящей мамой!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Елена, я тоже рада присоединиться к ПЧ и попытать счастья за эту милышечку, и надеюсь на взаимную дружбу блого-домиками и в ответ хочу пригласить вас на свой розыгрыш,в конфетке мишка Пуншик (совсем малютка - 8 см): http://dolores1775.blogspot.com/2012/08/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  63. Леночка, чисто случайно попала в ваш удивительный блог - большое вам спасибо за него!
    Мимо очаровательного зайчишки пройти не смогла... примите и меня на розыгрыш этого чуда!
    Творческого вам вдохновения и удачи во всём!
    Ссылочка вот тут http://yadviga-marina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  64. Девочки, добро пожаловать! Я вернулась в Питер, обязательно в ближайшее время зайду ко всем в гости!!! Спасибо за приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Прелестная зая!С удовольствие присоединяюсь к ПЧ,Попытаю счастья

    ОтветитьУдалить
  66. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  67. Снова... чуть не пропустила.... Тоже чуда хочется...))) http://alessias-alessias.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  68. Очаровательная сладенькая конфетная зайка!:))) Очень-приочень хочется её удочерить:))

    ОтветитьУдалить
  69. Замечательный зайка, вот бы такого )
    И приглашаю к себе на конфету http://catsdom.blogspot.com/2012/07/blog-post_4319.html

    ОтветитьУдалить
  70. зайка потрясающая! такая загадочная девочка! желаю ей найти хорошую мамочку!

    ОтветитьУдалить
  71. чудесная конфетка.с удовольствием поучаствую http://domik-natali-mon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  72. Погуляла по вашему блогу - очень интересно, как-будто в детство попала))

    ОтветитьУдалить
  73. Замечательный блог, чудесная конфетка! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  74. С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОУЧАВСТВУЮ И В КОНФЕТКЕ, И В БЛОГЕ.

    ОтветитьУдалить
  75. Зайка чудесный!У меня и подружка для него есть(тоже скучает в одиночестве)Улитка-Тильда!
    кстати,заходите на мою конфетку
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/08/2.html

    ОтветитьУдалить
  76. Елена, спасибо за приглашение в розыгрыше такой замечательной зайко-конфетки))) с радостью принимаю ....мимимим такой носик!!!

    ОтветитьУдалить
  77. И мне очень-очень хочется такого заю, буду его обнимать и целовать :)

    ОтветитьУдалить
  78. Елена,с удовольствием стала вашим постоянным читателем,ранее не знала о вашем блоге,теперь буду в курсе событий-ваших творений.Зайка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  79. Девочки, так приятно! столько теплых слов сказано в адрес моего блогодомика и зайки!!! Я всем-всем желаю удачи!!! с удовольствием зайду к каждой и познакомлюсь с Вашим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Боже. какая прелесть!!!Зая просто прелесть,рада тому,что случайно познакомилась с вашим блогом и становлюсь вашим ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Лена, какие чудесные малыши!!! Просто покорили! С удовольствием становлюсь ПЧ и буду наблюдать за твоим творчеством) Пишу не часто, но всегда радуюсь новеньким! Анита тронула до глубины души! Поэтому "прыгаю в последний вагон" и попытаю удачу!С огромной радостью приму малышку в свою семью)

    ОтветитьУдалить