вторник, 5 июня 2012 г.

История создания одного мишки...

Всем привет:) Завтра мы уезжаем на юг, поэтому на какое-то время я выпаду из блогожизни...
Перед отъездом захотелось мне рассказать одну историю, которая приключилась буквально вчера:) Задумала перед отъездом сшить барашку Бяшку:) выкроила детальки, но так как материал был только белый, решила его затонировать кофе, ну и по привычке добавила клей ПВА, естественно после ночи   сушки, мягкий и пушистый материал стал колом, почти как стиранное белье, вывешенное на мороз:)) Расстроилась я, это мягко сказано, и выкинула  все заготовки в мусорку, оставила одну голову, чтобы вытащить оттуда наполнитель и шплинты, и тут на кухню зашел мой муж:)  далее диалог :
 " Зачем выкинула? "
 " Та, фигня вышла:( , бараш колючий, как еж ("
  " Сшей мне из этого медведя, мужского, брутального,
    набитого опилками и ароматизированным табаком,
    а еще - вставь ему сердечко, мой медведь должен быть
                   ЖИВЫМ !!!"
вообщем, решено:)) сам разукрасил мордочку, сам затонировал, мне оставалось только набить, вставить сердечко, сделать заплатки и вуаля!!! Встречайте, Мишка Larsen  и история его создания в картинках... сделан по всем правилам Мишек тедди...










 теперь к каждой кофейной игрушке в подарок будут идти вот такие мешочки, внутри натуральные зерна кофе...
еще мой блог наградили :)) Настенька , огромное спасибо, мне честное слово очень приятно!!!
а наградка вот такая :
Девочки, не обижайтесь пожалуйста, но я  не передаю наградки дальше, просто я не могу выделить 7 или 10 блогов, у меня их намного больше, которые хотелось бы отметить...
 ну вот... вроде все, что хотела написала, не обижайтесь, если я сразу не смогу ответить на ваши комментарии:)) на какое-то время буду без интернета:) Всем всего хорошего, отличного жаркого лета, новых идей, вдохновения...

52 комментария:

  1. Леночка, хорошего отдыха и отличной погоды! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мамма миа! Муж сам мишку делал! Я в шоке =)
    Лена, счастливого отдыха! Возвращайся загорелая,счастливая и с кучей фоток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юльчик, муж только моську делал, вернее рисовал:) и фоторепортаж:))
      а фотки буду выкладывать по мере прибывания:))

      Удалить
  3. Желаю хорошо отдохнуть!!!! Замечательного настроения и кучу позитивных эмоций))) А миша просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:) подустала уже, отдых просто необходим:)

      Удалить
  4. Ай да молодцы! У вас отличный тандем!!!
    Мне муж к выставке всех кукол набивал наполнителем и даже зашивал отверстия в тушках.))))) Я так была рада такой помощи! Это так здорово, когда мужья поддерживают в творчестве!
    Мишка Ларсен чудесен! Муж спас такого масика с сердцем!)))
    Леночка, желаю отлично отдохнуть! Провести великолепно запланированное мероприятие! Нас не забывай баловать фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ленусик, это точно, я тоже была приятно удивлена:)
      Мишка будет ездить в машине и будет талисманом:))
      а фотки обязательно буду выкладывать, устанете смотреть:)))

      Удалить
    2. Ленусь, желаю тебя таких удивлений побольше!)))
      О! У миши роль ответственная!
      Мы не устанем смотреть фотографии! Это наша слабость!)))

      Удалить
    3. ну все, считай что ты сама напросилась:))) хихи, и вам приятного отдыха и вдохновения!!!

      Удалить
  5. Обожаю такие истории! И медведь очень прикольный получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпапусечный михаил получился - у вашего мужа талант! Очень чем то интересным вы набиваете его, это что такое? Притного отдыха и хорошей погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ррр:)) ко мне только на ты!!! мужу передам, а то он застеснялся, говорит : не надо было писать, что и я участвовал в создании...
      набивка - опилки и ароматизированный табак...

      Удалить
  7. А, Лена.... Вот это Мишка!!!!! КЛАСС!!!! Очень таких люблю.... я вот тоже еще Бешку собралась сшить... а теперь наверно точно мишку сошью.... очень впечатлил твой! И история создания.... да еще чтоб муж разрисовывал? Класс!!!! Молодцы, хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюш, сама люблю ирушки с историей:) а этот самый настоящий спасенышь:))

      Удалить
  8. Леночка,мишка получился очаровательный!
    Желаю отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, приятного отпуска! Мишаня очаровательный, а муж просто молодец, благодаря ему получился интересный процесс создания спасенной игрушки. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, так приятно:) спасибо:)

      Удалить
  10. Миха очаровал своим видом и своей собственной историей! Такой самодостаточный мишка получился! И ,конечно, приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо, очень рада, что Мишка наш общий понравился:))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. на космонавта похож )) очень милый

    РS. вот смотрю у тебя под каждым сообщением идет графа "действия" и можно поставить там галочку -оч прикольно. Как такое сделать, подскажи пож-та)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) на космонавта говоришь:)) прикольно, дети назвали львенком без хвоста:)
      а про действия - сама не знаю, может в настройках где? я уже больше полгода разбираюсь с настройками, все там какие-то примочки новые у них:))

      Удалить
  13. забавный такой:)А Сережа молодец,что не разрешил выкинуть:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) прикинь, такой зверик бы не родился:((

      Удалить
  14. У жены рукодельницы и муж с золотыми ручками!!! Мих получился очень клёвый и с характером, мой респект мужу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное! я передам мужу:) ему будет приятно!!!

      Удалить
  15. Вот!!! Это!!! ДА!!!!!!! Теддик с ароматным табаком... такое даже придумать немыслимо!!! Респектище Мужу и восхищение Мастерице!!!

    И - да, хорошей, радостной, впечатлительной поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за приятные и теплые слова!!!

      Удалить
  16. классный, муж молодец...

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот какой классный медведь получился! И этого вывод: НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ВЫКИДЫВАТЬ, ОТЛОЖИТЬ ПОДАЛЬШЕ, ПУСТЬ ЖДЕТ СВОЕГО ВРЕМЕНИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори Анют, спасибо большое!!!

      Удалить
  18. Ленусь интересная история, оказывается и мужчины умеют ценить игрушки- класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, огромное спасибо:))) оказывается да, умеют ценить, просто тщательно это скрывают:)))

      Удалить
    2. это я зашла сначала с аккаунта сестренки своей:))

      Удалить
  19. Вот это да!!! Вот это муж молодец!!! Я от него в восторге, так ему и передай ;) А мишка - просто чудо. И идея с сердечком тоже замечательная. Вот уж поистине живой мишка... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибооооо!!! обязательно ему передам!!! ему будет очень приятно:)) как и мне:)

      Удалить
  20. Вот это да.........а муж Лен у тебя так и пышит креативом))))))Мих, просто атас....Хорошо Вам отдохнуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленусик!!! муж - мой главный критик и помощник!!!

      Удалить
  21. спасибо, очень приятно:))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивый мишка. Необычный, авторский, и действительно очень живой. Спасибо за вдохновение! Очень хочется подарить Вашему блогу наградку: http://ttaide.blogspot.com/2012/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! ко мне нужно на ты:)) приятно познакомиться!!!

      Удалить
  23. Какая Чудная трогательная история рождения замечательного Дружочка) Я идея с сердечком просто пропитана Любовью! Здорово), с огромным желанием становлюсь Почиташкой) буду забегать в гости) и спасибо за заряд положительными эмоциями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. столько приятных теплых слов!!! большое спасибо и добро пожаловать!!!

      Удалить
  24. Какой класснючий мишка!!!!И история его рождения необычная.

    ОтветитьУдалить
  25. я еще таких не видела.... ваууу.какой милый

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить