воскресенье, 27 мая 2012 г.

Маленький принц или продолжение коллекции...

Продолжение коллекции " Горошковое лето"
Привет други мои! Совсем скоро ( 6 июня ) я уеду в длительный отпуск до сентября:), поэтому спешу закончить коллекцию до отъезда :) а потом буду отдыхать, читать вас, ну и иногда что-нить писать про наш отдых:))
Итак :  Маленький принц - любимец всех придворных дам:) и пусть он пока еще малыш, но у него уже имеется золотой ключик от его собственной казны с сокровищами:) Как и любой мальчик в его возрасте, Принц хулиганит, бегает и сдирает коленки:)) Непоседа одним словом! Правда свой первый портрет сделать разрешил:))



еще приятные для меня новости : мой блог опять наградили:))
от Ани пришла такая наградка " За золотые ручки"
и от Риты награда " Вдохновение"
Спасибо вам девочки большое-пребольшое!!! Мне очень приятно, что оценили мое творчество:)
Я уже один раз передавала награду  и выбор передо мной стоял трудный и мучительный, поэтому больше наградки я не передаю конкретным блогам, так как считаю, что наградить  нужно каждый блог!!! У любой мастерицы можно найти  креативные, интересные идеи,   вдохновиться, просто получить массу приятных эмоций!!!
Вот на этой положительной ноте, позвольте с вами по до свиданькаться!!! До скорых встреч! творческих успехов и ровных строчек вам, Друзья!!!

17 комментариев:

  1. просто...... ах какие прелестники)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какой чудесный принц!))захотелось стать принцессой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Милый и прекрасный маленький принц!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусь, Маленький принц - любимец не только придворных дам, но и наш!)))) Ты уж надолго не пропадай! Держи нас в курсе дел!)))))) И ждём фотографии с отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. лапунька! поздравляю с наградками

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, малыш просто очарователен, очень хорошо сочетается голубой и желтенький цвета!
    Желаю хорошо отдохнуть, ибо по другому и быть не может, будем скучать:)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой очаровательный мишуня! А из чего сделан носик - я каждый раз приглядываюсь - и не могу понять! Награды очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. малыш обалденный!!! Серьезный такой))) Приятного и настоящего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, огромное спасибо за комплименты Принцу:)) только щас отвечаю, вчера ждали врача для младшего сыночка, разболелось резко ушко:(
    Ксюша - носик приваленный из шерсти:) не всегда получается с первого раза:) но я учусь:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, малыш прекрасен! Такой милаха ))) Отпуск - это замечательно, прям завидую тебе белой завистью ))) Тоже в отпуск хочу, но пока никак (((
    Отдохни и за меня, пожалуйста ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Малыш очень милый и такой нежно-горошковый :) Заранее приятного отдыха и успеть по настоящему отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, буду стараться!!!

      Удалить
  12. ой-ёй-ёй какая он прелесть! Неимоверная!и образ , и исполнение-высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить