понедельник, 21 мая 2012 г.

МИФКА КОФЕЮШКА:)

ну вот конкурс позади, теперь можно  показать нового зверика и похвастаться новым дизайном блога:)
 Мифка, переодетый зайкой:) почему Кофеюшка? потому что очень вкусно пахнет кофе, мой РОднуля сказал, что очень бодрит, надо его нюхать по утрам, а еще лучше взять с собой в машину вместо освежителя " вонючки" :)))
Мифка искусственно состарен,  тонирован клеем ПВА и акрилом, ароматизирован кофе, в попе и ножках- стеклянный  гранулят, голова на шплинтах, ручки и ножки на нитяном креплении. Самостоятельно стоит и сидит:) белый и махровый:) приятно тяжеленький, росточек 15 см сидя, 21 см стоя:)) воть : нюхайте:))))))) если понравится будущей хозяйке  - уедет в Ейск, если нет : ( пойдет на ЯМ продаваться...





 ну и про оформление блога :  нарисовала макет мне замечательная девушка Наталья,вот ее блог Мармеладница , Наташа еще делает вкуснющие и красивущие украшения!!! Вот благодаря ей мой блог  сменил одежку:) еще разработали визитки, паспорт для игрушки и логотип для фото:) все в одном стиле!!!



спасибо, что находите время и заходите ко мне в гости!!! я очень это ценю!!! в ближайшее время познакомлюсь со всеми новенькими девочками, к каждой обязательно зайду:))

27 комментариев:

  1. Мишка здоровский, необычненький такой.
    А еще мне очень понравился новый дизайн,завидую по хорошему, все до своего не доберусь)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький мишка! Оформление блога замечательное, все в одном стиле!!! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень тискательный мишка))))) Лапочка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, он просто прелесть!!!И фотографии такие умильные)) Чудесный мишута))
    И на оформление я сразу же обратила внимание, такие приятные цвета, все так продумано)) процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! спасибо большое! так приятно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как такая прелесть может не понравиться? Идея отличная с костюмчиком зайки!!! Я влюбилась в него!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень миленький медведо-зая... Бусечка. Сразу видно, что ты нашла "себя" и точно знаешь чего хочешь. Дизайн, действительно хорош, очень понравилось, что наиболее часто посещающие твой блог люди, так прям почётно выделены( если я правильно поняла сей набор ин. слов). Здорово. Ни у кого еще такого не видела.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!! Какая милашка:)))))) Обаятельный мишутка!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой лапусик, он такой хорошенький! Белая заячья шубка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленусь,ну как ты можешь думать,что не понравится новой хозяйки такая лапатуся!Он же такой умилительный и тискательный!Ты такая молодец!А оформление блога супер,восхищает,такой винтажный стиль и всеми любимый горошек!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько всего красиво-аппетитного у тебя, визитки клевые получились :-) Ну а мишка просто очаровашка, такой забавный!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Миффутка прелесть-прелесть!!! И оформление какое шикарное))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, мишка такой сладкий и хорошенький! От дизайна блога я в восторге! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. можно изменю концовку про кофеюшку?!)
    "а если нет.то уедет ...в Бийск!"))
    поцалуй кофеюшу от меня!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш:)) уже забирают:) но осенью могу повторить для тебя:) или в другом образе:)

      Удалить
  16. Девочки!!! Мне так приятно, огромное спасибо!
    Валя, видимо это действительно мое, хотя кукол все таки хочу попробовать еще сшить, чтоб окончательно определиться:) звериков определенно не брошу:) куда я без них!!!
    Леночка Долгалова, я сама влюбилась:) а идея с костюмом зайки конечно избитая, да и если честно он планировался в другом образе... но игрушки, они же живые:) они сами себе образ выбирают:)
    Девочки, Мариш, Ирусик, Юльчик, Оля, Танюша, Елена - спасибо за коментарии!!! Огромное!!!
    извините, что в одном сообщении сразу всем отвечаю, что-то блогер тупит, выкидывает меня:(

    ОтветитьУдалить
  17. Забавный-презабавный малышок, очень хорошо ему в этом костюмчике)

    ОтветитьУдалить
  18. Какое милое создание!!! )) Необыкновенный прелестник ))) Такой прям кроха, так хочется потискать ))) Аааа, переизбыток слов... ))) Ну а блог у тебя стал очень красивущий, я тебе это уже говорила )

    ОтветитьУдалить
  19. Мишутка само очарование, и костюмчик такой у него милый - он обязательно понравится заказчице! Новый дизайн очень нравится и логотипчик новый замечательный.

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо, так много приятных слов:) очень нам с Мифкой приятно:))

    ОтветитьУдалить
  21. Ленусь, Мифка бесконечно сладкий! Такое выражение личика трогательное... А костюм выше всяких похвал! Симпатяга из симпатяг!
    И Наташа - умница! Одёжка у блога отменная! Всё здорово сочетается!

    ОтветитьУдалить
  22. Такой классный мишка! Очень мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  23. Разве такой очаровательный зверик может не понравиться?? Не верю :)
    А дизайн я еще с конкурса разглядывала, очень здоровски смотрится!

    ОтветитьУдалить
  24. Юльчик, Ленчик, спасибо большое за теплые слова:) мишка переезжает летом в новый дом:))

    ОтветитьУдалить
  25. Боже! Такую прелесть я ещё не видела))) Такой смешной (по-доброму смешной)...эта пижамка...отпад! Ну вот как в такого очаровашку можно не влюбиться)))

    ОтветитьУдалить