воскресенье, 20 мая 2012 г.

Конкурс " С чего все начиналось" НАГРАЖДЕНИЕ

Привет всем мои дорогим ПЧ, за время проведения конкурса вас стало на 30 человек больше, чему я очень рада! Я познакомилась с вашим творчеством, потрясающие мастерицы и чудесные работы!!! Подведем итоги: в принципе,  первым конкурсом я осталась довольна:) но для себя решила, что в следующих конкурсах - анонимы принимать участие не будут, для них будет создан альбом в контакте:) Очень много удалила комментариев, жаль что люди не нашли минутку времени, чтобы прочитать правила, ну да ладно:)  Отдельное спасибо девочкам, которые обосновали свой выбор, было интересно читать!
Подсчет голосов проводился мной ежедневно, выглядело это вот так : напротив номеров я ставила палочки, и так каждый  день вечером:)) это черновик
ну а теперь о самом главном!!! ТАДАМ!!!

 Вот они победители : 1 место -  № 14, 2 место  с отрывом в 1 голос поделили № 6 и № 27, 3 место занял № 3

Давайте еще раз посмотрим на работы победителей!!!
 1 место  - Юля  и чудесные собачки  Вот что пишет о себе мастер : "Шить игрушки и вязать начала еще в далёкой юности и до сих пор не остановлюсь)))"
 2 место - Екатерина Коростелева и Лавка Барабашки
"Мое творчество началось с того.что я узнала о предстоящей выставке в Москве.которую проводил театр кошек Ю.Куклачева .Перед выставкой проводился конкурс среди "добрых кошек".Сейчас я не могу вспомнить какие мысли были тогда..когда я узнала об этом.Но я решила попробовать свои силы,прошла конкурс.Ребятки отправились на выставку.Трое из пяти кошечек нашли себе новый дом.И я поняла.что можно дарить радость не только своим близким,но и совершенно чужим для тебя людям)Сейчас мое творчество не только хобби.но и работа.Спасибо народу за признание!))"
 2 место - Елена Немцева ( это не я ) и Комната любимого ребенка
"Кратко о себе (или как я до этого докатилась))). Наверно, как большинство рукодельниц, я пристрастилась к шитью в тот период, когда ребёнок был маленьким и поэтому много времени проводила дома. Уже и не помню, почему решила сшить тильдовского зайца))). Заяц понравился подруге. Она меня похвалила за аккуратно выполненную работу. Ну и началось! Теперь уже шью игрушки по собственным лекалам. Последняя зверушка - кошка Lilitha. Надеюсь, что мои малышики понравятся вам, друзья!"
3 место - Инга Моисеева  и Гномья лавочка
"В  ноябре  2010  года  я  случайно попала на мастер-класс по "вяленому
зайцу"  (почему-то  в  моем мозгу прозвучало именно так). По дороге из
студии  домой, скупила в "Моднице" шерсть всех имеющихся цветов, две
иглы  -  и  все,  пропала  для  любых других видов творчества ;))) Моя
первая работа - маленький суровый медведь в галстуке. Ровно через год,
в  ноябре 2011, был создан Енот Лайфи, уехавший на выставку в северный
город  Сыктывкар и нашедший там новую семью) А последняя по времени из
созданых  работ  (и  значит  на  данный  момент  самая  любимая) - это
кот-пират Гроза Морей, обитатель нынешнего Тедди-Мира."
 Девочки, от всей души поздравляю вас!!! жду ваши  точные адреса и ФИО на почту mosechka2@yandex.ru   Как я и говорила, подарки, которые поедут к вам - будут, надеюсь, приятными сюрпризами для вас:) Все 4 победителей  получат блокноты с иллюстрациями  и афоризмами известных авторов:) а так же материалы для творчества и кое-что есчо!!!
Остальные девочки не расстраивайтесь!!! У всех безусловно виден творческий рост, работы все чудесные!!! Конкурс планирую провести еще раз  осенью, так как многие не успели поучаствовать, так что буду ждать вас с новыми работами!!! Всех целую, обнимаю! Творческих успехов! Спасибо, что ВЫ со мной!!!

20 комментариев:

  1. урра!!)))Лена.спасибо!!!))
    Девочки.всех-всех поздравляю!Творческих успехов вам!)))
    Спасибо,всем кто поддержал мое творчество!))
    Леночка.еще раз спасибо за конкурс,интригу и немного панику перед результатами))))
    УРА)))

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!УРА!УРА! Чуть свет, а я ж тут)))). Поздравляю победителей - Юлю, Екатерину, Ингу и себя)))!!! Дорогие победительницы, надеюсь, что встретимся снова осенью в следующем конкурсе Леночки. А ещё хочу снова увидеть работы и других мастериц, а также и новых участников конкурса!
    Ленусь, большое тебе спасибо за проведение конкурса! Всё красиво оформила и хорошо организовала. Приветствую решение: не принимать анонимные голоса. А я постараюсь своих павлодарцев за лето перетянуть "ВКонтакт"))).
    Лена, ты ещё спрашиваешь?! Подарки будут наиприятнейшими сюрпризами! Уже предвкушаю! Спасибо огромное!!!
    А теперь по поводу нового оформления твоего уютного блога (давно ручки чесались написать))). Всё сделано с большим вкусом! Рисуночки твоих игрушечек такие забавные. И цветы волшебные теперь у тебя цветут... А нежная гамма фона... Красота! Наверно, скоро будет пост об этом? Тоже жду.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,ну какая ты молодец, столько работы и времени нам всем уделила, спасибо!
      Девочеки от души вас поздравляю! Юлины собачки-это что-то!!!!

      Удалить
  3. Всех победителей поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю мастериц с победой! Это так приятно!!!:))))) С удовольствием следила за ходом голосования, победили - сильнейшие! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех девочек-победительниц!
    Особенно рада за 1-ое место, это был мой фаворит, самый очевидный выбор :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие, от всей души поздравляю!!! Мои девочки, за которых я отдала голоса- это № 14 и № 6!!! УРРРРАААА!!!Они победители!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо девочки!!!жду ваши адреса:))
    Ленчик, чуть позже напишу про новое оформление блога и покажу еще этикеточки, визиточки, вообщем приятности:))

    ОтветитьУдалить
  8. Моисеева Инга21 мая 2012 г., 4:15

    Ух, как здорово, я еще и в призерах?!! Вот спасибо!
    Елене - спасибо за организацию, "самодеятельность"-то нынче не в моде, все больше на хозрасчетной основе ;))
    Всем участницам - спасибо за возможность приобщиться к их творчеству. Отдельное мерси вышивальщицам - вот уж кому памятник воздвигнуть за терпение и аккуратность)
    И огромная благодарность всем, кто за меня проголосовал, так рада, что вам понравились мои "суровые бруталы" ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау!!!!! И даже призовое первое место)))))!!!!! Огромное Спасибо за конкурс!!!)))) Спасибо всем проголосовавшим и всем участникам!))) Конкурс действительно был интересный.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада что вам всем понравился конкурс, я старалась:) и все таки главное не победа, а участие, возможность познакомиться с новыми людьми, новым видом творчества!!!
    Спасибо вам за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!!! поздравляем победительниц!!!! классные прогрессы!!! Леночка, отличный конкурс!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово ! Какой труд титанический проделан тобой! Можно мне тебя наградить ? вот тут http://uralochka.blogspot.com/2012/05/blog-post_6342.html

    ОтветитьУдалить
  13. Ленусь спасибо за проделанную работу,за возможность участия в конкурсе,ты молодечик!И конечно же поздравляю девочек с победой в этом замечательном конкурсе!ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мои поздравления победительницам!!! Все девчонки молодцы! Леночка, тебе отдельный респект за проведенный конкурс. :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительниц с победой, у них действительно за время творчества произошел колоссальный рост ))) Так что даже голосовавшие анонимы все равно не помешали выбрать действительно "прорыв года" )))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительниц этого замечательного конкурса!!! Даже не участвуя, а только читая и голосуя за понравившиеся работы, получаешь ТАКОЙ заряд вдохновения! Лена, огромное Вам СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо:) теперь буду стараться регулярно проводить конкурс:) спонсоров бы еще найти:)))

    ОтветитьУдалить