суббота, 5 мая 2012 г.

Моя первая кукла:))

Всем привет! Я ее сделала, йохоуууу:))  ( просьба Мастеров-кукольников  не закидывать помидорами). Знаю, что не идеальна, знаю, что есть косяки, знаю, что не умею рисовать лицо,  но она моя первая, а потому - Любимая!!!
а началось все с того, что ко мне приехала Мотылек от замечательной рукодельницы Леночки из Краснодарского края , вдохновившись такой изумительной куколкой, за 2 дня сделала свою. сразу скажу - было нелегко...  куклу тонировала (   Вы не поверите ) : клей ПВА, вода, акриловая краска и так как не было дома обычного кофе, а было кофе 3 в 1 :)) добавила его, так что девочка у меня еще и сахарная и пахнет корицей и кофем со сливками:))))))) енто вам не хухры мухры:))))))))))
сохла естественным путем всю ночь, превратилась в камень + она еще была очень туго набита... вообщем че долго болтать-то?  вот результат моего труда:)

 с волосиками намучилась, сломала 2 иглы, волосы делала из вискозы - это жесть, скажу я вам, лезут ужасно, и в уши , и в нос, и на одежде...
Рост от носочков до макушки - 33-35 см,  сидя  23-25 см., теперь нужна подставка  специальная.
Все время думала - что моя первая кукла будет стоячей  и как у Татьяны Конне, но в последнее время появилось столько копий ее творчества ( некоторые прям -клоны ), что мне уже не хочется делать такую куколку, хочется свое,  отличное от других,  может даже таких куколок с закрытыми глазками:))
 еще хотела показать вам свою коллекцию, которая надеюсь будет пополняться:))
слва направо : моя овечка, Гремлюша, Мотылек, Пчелинные мишки от Валентины и ее блога Штрихкодие, моя миниатюрная зая, Алиса и Цветана  от Катюши и ее блога " Лавка Барабашки".
а еще на создание девочки меня вдохновили картины Екатерины Лукащук  и зарубежной мастерицы и ее рисованные куколки ( чет  имени там не нашла ). Так вот послединй блог и навел меня на мысль создания таких девочек с закрытыми глазками:))) можно сказать по мотивам иллюстраций художницы:))
  ТАК ЖЕ НАПОМИНАЮ, ЧТО В МОЕМ БЛОГЕ ПРОВОДИТСЯ Конкурс " Как все начиналось", спешите сдать свои работы до 9 мая включительно!!!

24 комментария:

  1. Лена, она такая милая!!! Я вот смотрю на неё и улыбаюсь. Прям позитивные эмоции она вызывает. Очень хорошенькая! Мучения твои того стояли (и две иглы тоже.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Настюш, именно этого я и хотела - чтоб вызывала только положительные эмоции, а как же по другому?

      Удалить
  2. Очень интересная. Такая проработка лица- это что-то новенькое и свеженькое. Молодчинка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое, для меня самой это ново:) но процесс затягивает, вот уже хожу вынашиваю образ будущей девочки:))

      Удалить
    2. Правильно, это прямая дорога к авторской игрушке и собственному неповторимому стилю... Желаю, чтобы всё получилось!!!!!!!!

      Удалить
    3. спасибо за поддержку:))

      Удалить
  3. Лена, какая ты молодец! Куколка замечательная! Особенная и со своим характером. Эх, когда же я решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо большое, мне кажется ты уже решилась, иначе кого я видела в твоем домике?

      Удалить
  4. Леночка, она очаровательна!Вот прям такая лапатуля!)) Успехов тебе дальнейших с куколками! Тоже мечтаю уже взяться именно за куколку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Настенька, так приятно, хоть и есть над чем еще работать, но вот ваши комментарии мне так дороги и важны!!!

      Удалить
  5. Ну вот в нашем полку прибыло!Ленуся тоже созрела на куколку,умничка!!!!!!!!!Леночка,она такая милая получилась,такая задорная веселушка.Весенняя девочка,носик и щёчки уже солнышко подрумянило.Так держать,творческого продвижения тебе в этом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо:)) так приятно услышать теплые слова!

      Удалить
  6. Ай да молодец! Вот умница! Скоро будет и своя коллекция кукляшечек! И как же здорово, что она индивидуальная и никого не повторяет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Ленчик! задумок как всегда очень много, но совсем скоро уезжаю с детьми на юг на три месяца:)) там времени шить не будет, да и везти с собой весь материал - все не увезешь... единственный выход - нашить тушек, затонировать и привезти осенью - чемодан расчлененки:))))))))))))))

      Удалить
    2. Ленусяааааа! На юг! На 3 месяца!!! Какое счастье! А вот идея с чумаданом тел и голов прекрасная!))))) А если честно, то не верится, что ты за 3 месяца ни одной игрушечки не сделаешь)))). Вот просто не может этого быть! Ты у нас пчёлка!

      Удалить
    3. Ленусяааааа! На юг! На три месяца! какое счастье! Идея с чумаданом тел и голов прекрасная)))). Но если честно, то не верю, что за целых три месяца ты ничего не сошьёшь. Этого просто не может быть!))) Ты у нас пчёлка!

      Удалить
    4. спасибо Ленчик :) но видимо это действительно будет только тушки:) летом сестренка моя замуж выходит, будем готовиться:)

      Удалить
    5. Ага! Так у вас ещё и чудесное мероприятие намечается! Вообще мечта!

      Удалить
  7. Куколка даже очень! Со своей ярко выраженной индивидуальностью)

    ОтветитьУдалить
  8. Хороша девчушка, с лукавым взглядом и озорной ухмылкой :-)Очень даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно, так приятно:))) спасибо огромное!!!

      Удалить
  9. Лен и здесь пишу :) Куколка очень славная, такое оранжевое блондинковое настроение :)))))

    ОтветитьУдалить