вторник, 1 мая 2012 г.

С чего все начиналось... или Внимание - конкурс!!!

 Конкурс продлеваю до 11 мая до 24.00 в связи с тем, что многие на праздники разъехались и не все успели увидеть информацию, возможно кто-то захотел бы еще поучаствовать, на данный момент - чуть более 20 участников:)), 12 мая обрабатываю все заявки и вывешиваю у себя в блоге и в контакте и начинаем голосовать:)

 Редактирую пост, чтоб всем было  все понятно!!!
 Итак : 1. от одного участника принимается 2, максимум 3 работы : самая первая или      одна из самых первых и с перерывом через год, два и т.д.  шлем сюда mosechka2@yandex.ru
              2. ссылка на Ваш блог, группу и т.д.
              3.  кратенько о себе, своем творчестве, как пришли к нему, буквально в двух словах :))
              4. рассказать в своем блоге, группе ( чтоб больше участников привлечь ) это не обязательно, по желанию, но мне было бы приятно:)))
 Принимаю работы до 9 мая, 10 мая обрабатываю и вывешиваю у себя отдельным постом и начинаем голосование ( дату тоже обозначу ) по итогам голосования участники, занявшие 1,2 и 3 места - получат призы:) ( какие не скажу - сюрприз )

Всем привет! меня покинуло творческая Муза или Муз:)) маюсь от безделья, сидела рассматривала старые работы и поняла, что хочу создать этот пост  : С его все начиналось...
итак, мне кажется, у каждого  найдется работа, глядя на которую расползаешься в улыбке, а сравнивая с более поздними работами - откровенно начинаешь хохотать : " это я  сделала? да не может быть, шутонька какая-то :)) "
вот у меня так : самую первую открытку я оставила себе на память, с нее и начался весь мой творческий путь :) Она мне напоминает  прежде всего о том, что все таки на ступеньку вверх я поднялась:))
первая открытка была сфотана на обычную мыльницу, на детском пластиковом столе, сделана из подручных материалов, сердечки корявые слеплены из детской массы для лепки самозатвердевающей... вторая открытка сделана чуть позже, сфотана уже на полупроф на фоне белого ватмана...
вот на мой взгляд разница ощущается,  с фотиком я уже не на Вы, но еще и не полностью на Ты:)) но я учусь!!!
далее про игрушки :

 шить начала чуть больше пол года назад, блог завела тогда же ( в октябре 2011 ), но вот первую игрушку вам не показывала:))
была сшита кошечка безхвостая, в пижаме, из совдеповского флиса ( такая гадость )для старшего сыночка. Он полюбил ее уродскую своеобразную  по своему, по мужски:))  он с ней спит:)) давно нет глаз, рта, носа, рубашка пижамная вся порвана, флис весь свалялся, а сыночек ей не изменяет:)) Она все равно была и остается его любимой игрушкой:))
вот эта красавица:))) и для сравнения - Мишка,  который появился через полгода освоения  швейной машинки:))
А у вас есть такие памятные вещи, которые перевернули всю вашу жизнь? присылайте мне на мыло  mosechka2@yandex.ru  фотографию  самого первого вашего изделия и допустим примерно через год:) а я буду тут опубликовывать:) Как вам идейка? а потом проведем голосование за, скажем, " Прорыв года" :))) ( или может быть у вас  придумается достойное название) и набравшему большее кол-во голосов - от меня небольшой презент!!! ждууууу
p.s. как наберется  достаточное кол-во участников ( допустим от 10 работ), вывешу все фотки отдельным постом и можно будет голосовать ( дату обозначу ) УХ, мне так интересно посмотреть на ваши работы!!!

38 комментариев:

  1. Мне нравится идея ) хотя кажется, что мой прогресс уже на лицо )) это видно по постам )

    ОтветитьУдалить
  2. Да, здорово! Я тоже поучаствую ))) Жди фоток )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для выполнения правил )))
      Фотки я тебе уже выслала, поэтому сразу ко второму пункту: мой блог http://smallcharms.blogspot.com/
      А из истории: вообще началось все мое "рукотворчество" с годовасия дочки. Как мама творческая и замороченная я все продумывала до мелочей и решила сделать самодельные маленькие приглашения для гостей. Мама моя меня похвалила и рассказала, что есть даже такой вид творчества скрапбукинг. Ну и залезла я в инет.... Ну а дальше затянуло ))) Сначала в подарок делала всем вокруг, а потом и заказы пошли. Вот как-то так )))

      Удалить
  3. давайте, девочки!!! а потом проведем голосование и от меня будет презент небольшой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно))) Я буду следить....

    ОтветитьУдалить
  5. Подумала, что тоже, наверное, поучаствую.
    Пошла фотографировать первую свинку :)

    ОтветитьУдалить
  6. здорово придумано, вот доделаю куклу и обязательно присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если успею конечно)

      Удалить
    2. Аня, постарайся пожалуйста!!!

      Удалить
  7. Лен, интересный конкурс! Я участвую :) Жди фотки.

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень хочу принять участие. уже отправила вам письмо! буду следить!

    ОтветитьУдалить
  9. я поучавствую!пришлю чуть позже)

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, всех рада буду видеть!!! присылайте работы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ленусь,конечно же тоже участвую.Вечером отошлю,а то только с дачи.)))

    ОтветитьУдалить
  12. И я пожалуй попробую))) Фото завтра вышлю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото отправила. Мой блог http://julia13-julia13.blogspot.com/
      Шить игрушки и вязать начала еще в далёкой юности и до сих пор не остановлюсь)))

      Удалить
  13. Леночка, приглашаю тебя за наградой !

    ОтветитьУдалить
  14. Леночек, отличная идея! Конечно, здорово, когда разница ощутима при сравнении изделий. Но котяша твоя тоже милая! Я бы с удовольствием поучаствовала, но успею ли... Найду ли фотографию первой тильды-заи?!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, жду всех обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, я тоже хочу поучаствовать! Завтра при свете дня сфотографирую своего первого позорного тильдовского зайца. Завтра жди письма.

    ОтветитьУдалить
  17. какая классная задумка!!!! уже отправила письмо))

    ОтветитьУдалить
  18. жду, девочки жду, буду благодарна за перепост!!! ведь интересней победить среди 20, 30 и т.д. участников

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, привет.
    Ностальгический конкурс-интересный, завтра фотки вышлю)))

    ОтветитьУдалить
  20. История моего блога (http://scrap-assorti.blogspot.com/) началась в январе 2011 года с того что моя коллега по работе произнесла это страшно-невыговариваемое слово СКРАПБУКИНГ и показала свои работы и я решила сделать сразу альбом:))))) И страшно сказать и показать, я его сделала!, а параллельно ему делала открытки, одну из которых выставляю на конкурс.

    ОтветитьУдалить
  21. Если я еще не опоздала, тоже хочу :))))))
    Лен, сейчас на почту отправлю.

    ОтветитьУдалить
  22. жду девочки всех!!! я уже столько красоты увидела:) уже 19 участников!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ойййй... как интересно!!!
    вечерком поздним сфоткаю и отправлю - надеюсь успеваю...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на почту отправила)
      с чего все начиналось решила я показать не за последние несколько лет - а, начиная с моих 6-8 лет, хихи... - если такое принимается... :)) то, что меня на творчество тянуло с детства можно прочитать в моей первой статье, с которой я и открыла свой блог "Моя первая и последняя персональная выставка на заводе электротранспорта, весна 1993 года..." и было мне тогда лет 13 - хихи... было же такое :)) : http://tassyav.blogspot.com/2012/04/1993.html
      И так:
      фото1 (салфеточка с цветочками) - мне было лет 6-8, наверное...
      фото2 (лошадка крестиком) - мне было лет 11-13
      фото3 (предполагалась подушка, но после многих-многих лет зашивания фона пойдет в рамку, орнамент был вышит за 1 неделю, а вот фон ого-го как тяжело и долго давался...) - с 16 до 25 лет
      Сейчас я конечно вышиваю другие дизайны, отличительные от данной подушки, но хотелось показать не дизайн работы (сейчас бы уже и цвета другие выбрала), а её трудоемкость...))
      ЗАВТРА НАПИШУ У СЕБЯ В БЛОГЕ ПРО КОНКУРС - а то сейчас уже глаза закрываются)

      Удалить
  24. Как же я люблю возвращаться в прошлое и вспоминать что и с чего начиналось! Лена, спасибо за такой интересный конкурс с удовольствием поучавствую, если примите! У меня к сожалению нет работ с годовой и более практикой, т.к.долго одним делом заниматься не получается, да и все "ранние"уже давно раздарены и не сфотканы...Вот вдруг подумалось, "Ажаль!" Буду теперь иметь в виду:) Но, я нашла свои рисунки! Рисунком и живописью занималась 3мес., но решила показать, раз динамика видна;))) Пойду отправлять и постовать!:)

    ОтветитьУдалить
  25. успеваете девочки!!! буду продлевать дня на два, ждем еще участников, просто многие разъехались на выходные и увидят о конкурсе только завтра...

    ОтветитьУдалить
  26. Я увидела только сегодня и очень хочу поучаствовать. http://httpblogsmkruusers4231536.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои первые куклы очень простые. они связаны по схеме из книги Н. Боттон "Мягкие игрушки своими руками". А новые куклы - уже моя фантазия и мои идейки, которые ложатся на ту же схему из книги. Всё с этой книжки и началось А теперь это значительная часть моей жизни. Спасибо за конкурс.

      Удалить
    2. мама Клара, условия участия написаны выше:) присылайте фото и рассказ о себе ( кратенько ) мне на почту, среди комментарий - не буду искать...

      Удалить
    3. Уже отослала вчера. И фото и комментарий. Не получили?

      Удалить
    4. спасибо, все получила:)))

      Удалить
  27. Фотки отправила:)
    http://shaslivyiblog.blogspot.com/2012_05_01_archive.html

    ОтветитьУдалить