среда, 18 апреля 2012 г.

Иди мой Друг, всегда иди ДОРОГОЮ ДОБРА!!!

Настроение у меня сегодня такое : немного печальное, слегка грустное и лирическое...
вот, нашла песенку, целый день вчера ее слушала и пела в караоке:)) Наслаждайтесь и Вы, мои Други!!!

Listen or download спроси у жизни строгой какой идти for free on Prostopleer
Сделала тут упаковку для своих игрушек
 планировались еще ручки, пока делать не буду... Дело в том, что организаторы выставки не разрешили свою упаковку:(( мотивировали тем, что не будут искать среди 1000 пакетов мои:( на мой вопрос : как же покупатель понесет понравившуюся работу домой - ответили, что  будет своя фирменная упаковка... так может и паспорт на игрушку тогда тоже не вешать? вообщем нет у меня желания участвовать в выставке... эх:(( я так старалась...

 Девочки!  еще приятная новость:) мой блог опять наградили:)) я так долго собиралась написать, но все никак!!! Галина  и Марина    отметили мой блог, мне так приятно!!! Спасибо огромное!!! ( девочки, я знаю, что кто-то  еще дарил мне наградки, но я такая бяка... забыла кто:((( Простите меня пожалуйста и отзовитесь!!! )
Но я отойду от правил и награду конкретным блогам назначать не буду, а хочу поблагодарить всех моих  дорогих Пчелок!!! Девочки,  спасибо что Вы есть у меня!!! всех люблю!!!

16 комментариев:

  1. Спасибо за столь позитивную песенку! Настроение уж точно приподнялось!!!А упаковочка хорошенькая и тоже такая позитивная!Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх... жаль не разрешили упаковку... такая стильная получилась!!
    А от песенки мне отчего-то немного взгрустнулось (( Детство осталось так далеко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению Галь, детство не вернуть:)

      Удалить
  3. Ленуся,действительно жалко что упаковочку не разрешают,но ты не грусти,по крайней мере бирочки твои будут на игрушечках,это самое главное.Конечно хочется свои творения достойно упаковать.Ну вот они такие бяки!Всё наладится!
    А мешочки просто бесподобны!Такие уютненькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш! а настроения участвовать все равно нет... осадок уже остался, увы:(

      Удалить
  4. Леночек, ты что точно решила не участвовать?! Или пока сомневаешься? Упаковочка твоя фирменная останется для других твоих игрушек. А участие необходимо! Если бы ты знала, какой осадок остаётся после выставок, когда сам павильон снимаешь. Но без них никак, без них даже грустно... Ленусь, у тебя столько новых замечательных работ! Нужно обязательно заявить о себе! И последний вопрос: так что насчёт паспорта для игрушки? Неужели тоже нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночек:)) паспорт не только можно, даже нужно:))) но все равно : понимаешь, про мою работу лучше меня никто не расскажет, а может даже и пытаться не будут, все написано в паспорте, читайте:)

      Удалить
  5. Не надо грустить! Всё хорошо!
    Обязательно участвуйте, а милая упаковка пригодится для других работ!
    жаль, что так организаторы поступают, но из-за этого отказываться от участия не надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташ за поддержку, ко мне на ты обязательно:))

      Удалить
  6. Поздравляю с Наградой! Песня одна из моих любимых спасибо за нее!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивую упаковку сделала. Жаль,что нельзя использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну Юль, успокаиваю себя тем, что все что ни делается - все к лучшему:)) значит так и должно быть:))

      Удалить
  8. Не печалься, Ленусик! Ну их в пень!!! )) Трудно им пакетик поикать... Вредные заразы!!! (( И не думай даже сомневаться, езжай на выставку, у тебя потрясающие работы, ты просто обязаны их показать всем, кто еще не видел )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоооо Ириш за поддержку!!! пойду конечно, зря я что ли старалась:)

      Удалить