пятница, 13 апреля 2012 г.

Мими:) " Мамино счастье"

Привет  девочки!я сегодня на короточке:( вся семья у нас в лежку, какая-то фигня по городу летает, дети моих знакомых с температурой под 40,да и взрослые тоже " умирают":(((
Продолжение коллекции " Мамино счастье"
Мими : далась мне с большим трудом, может из-за моего состояния, а может потому что характер у нее капризный... полдня!!! делала морду, то слишком большая,то слишком маленькая, то кривая и т.д. потом столько же примеряла глаза и шила майку... Майка это ваще нечто, впредь трикотаж буду только дублировать, ну не возможно с ним работать без оверлока...
рост 23 см, голова и ноги на шплинтах, голова поворачивается и качается из стороны в сторону, так прикольно: этакий болванчик:))))))))))

  
 вот маленького мишку уже продублировала...

 пузатики в городе:))) муж  как всегда шутит :  на каком говорит месяце?
вот и все, я не прощаюсь,  обязательно всех навещу,  щас  тока оклемаюсь...

17 комментариев:

  1. Очаровашка такая!:) Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, выздоравливайте поскорее! Мимишка - просто чудо морское и вразвалочку стоит как морячка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как сейчас в блогах говорят- ну просто мимими! Лапуля!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!
    как будто сглазил кто:((( пью лекарства , а мне все хуже и хуже:(((

    ОтветитьУдалить
  5. Поправляйтесь скорее!
    Милаха! и замечательная фотомодель!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусь,поправляйся,не болей!Мимиша такаааая лапуля.Прям профи морячка,которая уже не первый раз в плаванье отправилась.А маечка мне очень как раз нравится своей неровность краёв.Так естественней.

    ОтветитьУдалить
  7. А код я у себя убрала, спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусь, желаю поскорее всей семье воздороветь!
    Полдня шила? Вот ты скоростная! Браво! У меня меньше 2-3 дней не получается. Или за полдня только головушка?
    Мими - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  9. ой,девочки, спасибо большое, пью горячий чай с медом, лекарства, но пока без улучшений:((
    Ленчик, полдня я делала носик:( никак не хотел получаться:( у меня обычно на игрушку тоже уходит 2 дня...

    ОтветитьУдалить
  10. Я в шоке - полдня..... Мне бы твою скорость и твой задор. )) Меня уже наверное палкой подгонять надо, никак в ритм не вернусь, совсем разленилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш, но полдня я делала только морду, в смысле нос:))) так что скорость у меня страдает:))) на игрушку уходит 2-3 дня, причем что в одежде, что без одежды...

      Удалить
  11. Ленусик, какая же ты молодчина! Так и хочется прижать этих милашек к груди:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, здравствуйте! Приятно познакомиться )))
    очень нравятся Ваши игрушки с большими носиками ))) идея великолепная))))
    они такие милые и послушные ))))))
    я в восторге

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, приятно познакомиться!!! спасибо большое за Ваши теплые слова!!! очень приятно:)

    ОтветитьУдалить