среда, 4 апреля 2012 г.

" Мои любимые монстрики"

 Девочки, кто-нибудь видит, что мой блог заражен? как это исправить? ХЕЛП ?Продолжение коллекции...
 Заждались? я сама заждалась:)))  Знакомьтесь - Ангелюша!!!
росточек у ангелочка 23 см, крылышки и бусики не снимаются...
материалы : искусственный мех, шерсть для валяния, перья, гранулят в ножкаж, синтепух.
крепление нитяное, только стоит, ручки  и голова не двигаются...
                                                               "... эти глаза напротив..."
 реснички, все дела, мы же  девочкиииииии...
а изначально я купила глазки стеклянные в специализированном магазине,голубенькие такие со зрачком , вот такие :
но после примерки - взгляд стал таким Безумным,  что я помчалась в магаз за пластмассовыми глазками за 3 копейки...

 крылышки покупные,  давно купила, дождались наконец-то своего часа:))) в этой коллекции планируется еще один чудик, но из другого материала:)) я не прощаюсь!

20 комментариев:

  1. Е - мое! ну такая прелесть, я просто ни могу смотреть спокойно! так она мне нравится, что просто жуть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка - умница! Такая лапуська получилась! Такая малявочка красивая! Жду третьего твоего малышика!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, я твоя фанатка... ))) Твои игрушки - просто загляденье, у меня даже слова пропадают, глядя на них...

    ОтветитьУдалить
  4. у тебя вирусная атака! Твои ближик заражен :(((

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! мне так приятно, я как масляный блин, расплылась вся:))

    P.S. кто-нибудь еще видит, что выскакивает угроза при нажатии на мой блог? я захожу - у меня все в порядке, а вот Ия написала, что мой блог заражен:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленусь, у меня тоже самое (( Пишет, что "lenanemtseva.blogspot.com содержит материалы сайта igrulya.blogspot.com, который, по имеющимся данным, распространяет вредоносное ПО. Ваш компьютер может подвергнуться вирусной атаке при посещении этого сайта."

      Удалить
  6. Леночка, у меня абсолютно всё, как и прежде. Никакая информация о вирусе не показывается. Странно, что это такое?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Девочки мои дорогие! странно, что не у всех высвечивается этот вредоносный вирус:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какой интересный монстрик получился... он милый, и вовсе не монстрик, а самый настоящий Ангелюша :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,Леееен,какая пусюля получилась,на ручки её хочется взять и прижать к себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш, я сама такая влюбленнааааааая:))

      Удалить
  10. очаровательный монстрик!
    какие реснички! какой взгляд!

    неее, у меня не показывало, что блог заражён!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташ, вот и у меня не показывает:))

      Удалить
  11. Боже, какое чудо!!! Эти глаза... Прямо в душу смотрят =))) Милейшее существо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какая прелесть!!!! даже монстриком это назвать язык не поворачивается ))) очаровательный пушистик!

    ОтветитьУдалить