суббота, 31 марта 2012 г.

Коллекция " Мои любимые монстрики"

Гремлюша.
Знакомьтесь девочки:) не бойтесь, она очень добрая,  белая серая  и пушистая:)
немного предыстории : давно влюблена в зверушек - теддиков : мишек, зайчиков, ежиков и т.д., у которых вертятся ручки, ножки и голова, которые набиты опилками и утяжелены гранулятом, ну просто милейшие создания! И у всех они абсолютно разные!!! я мечтала тоже создать по своей выкройки нечто подобное, заказала по инету мохер, глазки, гранулят, диски и шплинты и стала с нетерпением ожидать свое богатство ( но богатству ехать дней 10 как минимум), а жаренный ведь петух не спрашивает разрешения, когда ему клевать... Вот и клевал он меня, клевал, ну и до клевался:) Был у меня кусочек  искусственного меха " роза", попортила я конечно прилично ( да балда потому что, нет чтобы выкройку проверить на дешевой ненужной тряпочке ) и вот на третей шкурке выкройка заимела права жить:))) Была сшита тушка,  уже продуман образ до мелочей - Котик планировался:) НО... я теперь поняла, что не мы придумываем образ, а игрушки  диктуют  свои правила!  Когда я с третьего! раза приваляла носик, а рука  мужа сама собой нарисовала такие ушки - мы вдвоем воскликнули  : " Да ведь это Гремлин, Гремлюша!!!"
Сразу отвечу на Ваш мысленный вопрос : а где же рот? - А нету:))  либо гумплен, либо  обезьяна получается с ротиком:) Решили, что значит так тому и быть!!!
Гремлюша росточком 20 см стоя , и 15-16 см сидя, со своей любимой игрушкой - лошадкой ( лошадка еще не до конца готова, но вы же помните про жаренного  петуха... )

И кто еще не потерял интереса, после столь длинного предисловия, и кому  еще интересно рассмотреть Гремлюшу в деталях и оставить свой комментарий ( по желанию разумеется ), клацайте на рассмотреть подробности:)) Я не прощаюсь, на очереди еще 2 коллекционных монстрика:) образ уже придуман, а там , как говорится, как масть ляжет:))






                                                          я влюбилась в эти глаза



24 комментария:

  1. Ленуська, какая ты молодец! Такой очаровашка получился - мягкий и невероятно симпатишный! И рот нам не нужен, т.к. образ уже готов!
    И муж молодец! Именно такую форму ушей я люблю!
    Ребята, браво! Браво!
    (И гамма-то опять та, что на варианте 4а - серый плюс маджента). Хотя, возможно, и не маджента, а холодно-красный, но суть-то не меняется)))).
    Умница, Ленусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ленусик, засмущала прям:) спасибо большое, я всем передам твои комплименты:))

      Удалить
  2. какой забавный но милый до невозможности :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. О,да!не игрушка,а мечта..вот я бы его потискала!мягкий,теплый гремлюшонок:*Суперский.умничка ты моя:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, сестренка! так приятнооо!!!

      Удалить
  5. Здорово! Очень оригинальный, Авторский - по настоящему и с большой буквы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какая чудесная Гремлюша!!! Она очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я ей передам:) спасибо большое!

      Удалить
  7. Девочки, спасибо большое, я даже не ожидала, что Гремлюша может еще кому-то ( кроме меня ) понравится, я так переживала!Спасибо большое за вашу поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием прочитала историю создания Гремлюши еще раз:)
    Леночка.творческих тебе успехов!)С нетерпением жду продолжения коллекции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюш:) буду стараться!

      Удалить
  9. Крутышка! Очень милый )) никак не интерьерная кукла )) однозначно для тисканья )

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо девочки! Дети не отходят от нее:)) чувствую скоро залюбят до слюней:))

    ОтветитьУдалить
  12. Хи-хи, прикольный ))) Забавный и необычный... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, то ли еще будет:))) спасибо

      Удалить
  13. Ой,Ленусь,какой он тискательный,такой пушистик.А глазюли такие просящие-ну возьмите меня на ручкииии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо:) да, глазюки что надо:))

      Удалить