воскресенье, 25 марта 2012 г.

Гаврош и Жаннет!

 и снова Здравствуйте:)) Гаврош и Жаннет хотят с вами познакомиться:))
Мой Роднуля ( для тех кто еще не знаком с нами - это мой муж ) высказался по поводу моего мальчика и моей девочки :
Р.:" А что, Гаврош, разве был голубым?"
я, вылупив глаза : " с чего ты взял?"
Р.:" а че это ты его голубымм сделала?"
я: " потому что - мальчик"
Р.:" ааа", и тут же шепотом " а что все мальчики голубые... " занавес:))) но образ ему понравился,особенно кепка и лошадка (  прическу лошадке  приваливала, первый раз в жизни между прочим )
жмем дальше, если стало интересно:))


рост примерно 33-35 см
Далее рассказ про Жаннет :)))
Р.: " а почему Жаннет на поводке ведет маленькую овечку?"
Я:" дорогой, ты уже придираешься, а кого ей еще вести ?"
Р.:"  вид такой, как  госпожа овечка и ее рабыня , ты ей еще бы кляп сделала..."
я,  уже пыхчу как паровоз, еще одно и слово и я точно взорвусь, мысленно считаю до 10 : 1,2,3,4 ит.д.
Р., уходя в комнату :" а почему у нее и платье и одновреммено штаны, щас так модно , да? "
ФСЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!  терпение мое лопается:))))
смотрите сами, судить вам:)))
моя Жаннет, росточек примерно 27 см, ее преданная овечка см 10 :)




спасибо, что дочитали много букоф:))) я не прощаюсь:)))

18 комментариев:

  1. Да что они - мужики понимают, я уже давно зареклась мнение у Своего спрашивать!!!
    Классные малыши и образ у них очень точный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань:)
      вообще муж - самый главный мой критик:) и на самом деле, ему понравилось, просто если уж придираться, так по полной, чтоб не расслаблялась:)))

      Удалить
  2. Леночек, насмешила историями))). Ты умница!
    Кстати, а фотографии ты пожадничала))). Нет фото бантика у девочки, малышки, которая на поводке, нет фотографии лошадки))).
    Гаврош и Жаннет на выставку поедут? По секрету расскажи, кто еще планируется?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленусик:)
      бантик - ничего особенного:)
      овечка маленькая - малость кривовата (шепотом)
      лошадка - мне самой очень нравится, но чет, действительно не сфотала ее крупным планом:))
      Гаврош и Жаннет поедут на выставку, планируется еще зайка, затем из уже сшитого - 2 миниатюры заек и Зайка с велосипедом и яблочками:))
      еще ( по секрету и шепотом ) если успею, то хочу попробовать сшить свои игрушки, по видоизмененным выкройкам, может быть не 100% авторское, но я ищу :)) рою землю носом:)))

      Удалить
  3. Вот-вот, Леночка! Требую в следующий раз больше детальных фотографий))).
    Давай тогда еще пошепчемся, если можно?))) А в павильоне ты с кем-то будешь или одна?
    А теперь можно и покричать))). Ленусь, как здорово, что скоро будут игрушки по видоизменённым выкройкам! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а там вовсе и не я буду, всем участницам сказано сдать работы 22 апреля, с 27 по 13 мая будет проходить сама выставка, у них свои продавцы, которые с продажи берут 30 %, там один большой зал, я думаю просто столы будут стоять или полки, на которых будут стоять игрушки, я конечно же, приду пофотаю все:) каждому участнику будет выдан диплом, а если еще и в номинации победить - то диплом победителя, разумеется:)) я впервый раз, поэтому сама не знаю, как там все организовано...

      Удалить
    2. Ага, вот какие условия. Я о таком и не слышала. Обязательно сфотографируй!
      Ух, диплом победителя! Его и желаю тебе получить!

      Удалить
    3. :)) спасибо Ленусик! я буду рада хотя бы диплому участника!!!

      Удалить
  4. Да уж, мужчины как всегда в своем роде ))) Я всегда с юмором принимаю комментарии мужа. А овечки просто замечательные!!! Ну в прочем, как и все твои игрушки ;))) Удачи тебе на выставке, я думаю, что ты достойна побороться за победу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш, а что делать - наши близкие и есть самы главные наши ценители, ведь если они правду не скажут, тогда кто же?

      Удалить
  5. Дааа,Ленусь и вправду по жадничала ты с фотографиями.Так хочется всё рассмотреть по ближе!Мужчины во всём ищут какой то подтекст,а овечки очень хорошенькие,такие толстячки,тискательные они получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи:)) толстячки:) спасибо Ириш!!! ну в следующий раз завааааалю вас фотками, устанете рассматривать:)))
      p.s.что в этот раз мои "детки" не очень хотели позировать:)))

      Удалить
  6. Лена, овечки хорошенькие такие! Видно, что мягонькие и приятные на ощупь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик!!!насчет мягких и приятных - судить теперь покупателям:) а я все равно их люблю, какие б они не были, ведь туда вложена вся моя душа, и не один день работы:))

      Удалить
  7. Какие милашечки! И шкодные в то же время! Супербл!:))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо большое, Ань:) так приятно:)

      Удалить