пятница, 23 марта 2012 г.

Игрушки, которые меня покорили!!!

Заранее прошу прощения у автора, что не спросила разрешения взять ее фото!!!
Девочки, сегодня хочу познакомить вас с удивительным человеком,  игрушки этой мастерицы меня покорили :) С этой девушкой я познакомилась, благодаря одному из известных блогов, зашла почитать пост и коменты к ним и вдруг... увидела сове имя и фамилию - Елена Немцева... но я то знала, что я не писала, зашла посмотреть, кто скрывается под этим именем:) вот так и познакомились ( виртуально).  Оказалось, что  не только имя и фамилия у нас одинаковое:) Лена живет в Германии, а я там родилась:) у Леночки сын Даня, у меня старшеньго тоже Данечкой зовут:)) Лена создает потрясающих куколок, зайдите к ней в гости Сюда и сами все увидите!
Ленчик я очень рада нашему знакомству, пусть и виртуальному!!! может когда-нибудь я приеду в Германию!!!
а вот куколки, которые запали мне в душу:  Мамины помощницы!!!
Девушка с птичкой, у нее даже серьги имеются ( ну Ленусик, вот фантазия)
Жених и невеста :
 я почти не встречала кукол-мальчиков, мне кажется так трудно придумать образ, а прическу тем более:) Лен, я восхищена!!!
Спасибо всем, удачного дня!

9 комментариев:

  1. Леночка, вот так сюрприз!!! Я ж ещё не доросла до этого (то есть для отдельных постов обо мне). Не передать, как мне "стеснительно"... И всю мою симпатию к тебе! Спасибо!
    Я тоже надеюсь, что ты приедешь в Дюссельдорф, а я окажусь в Питере.)))) Мой мечт!
    Кстати, серёжек я много прикупила для кукол, а еще запаслась бусинами, леской и замочками для бус. Буду теперь в кукольного ювелира играть))).
    И по секрету: мальчиков-кукол я люблю делать больше, чем девочек. Аномалия какая-то)))).
    А разрешения спрашивать не надо. Ты же знаешь, что я к этому адекватно отношусь. Мне даже очень приятно))).
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЛЕНОЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что значит не доросла до отдельных постов? а когда надо дорасти? мне кажется тут нет временных рамок!!! и стеснительного тут ничего нет!!! я просто выразила восхищение твоими игрушками и решила рассказать другим людям, поделиться:))

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка! Я ж говорю - просто стеснительно...))))

      Удалить
  2. Лен, в этом посте только я комментарии буду писать)))). Хочу поблагодарить тебя за то, что у меня на два постоянных читателей стало больше! Спасибо большое тебе и моим новым мастерицам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня благодарить не надо::) а то я тоже щас засмущаюсь:) у теяб очень теплый семейный блог, в котором живут твои игрушки, поэтому я к тебе всегда с удовольствием захожуи не один раз на дню:)) правда-правда!!!

      Удалить
    2. Дык, я только рада, Леночек! Ведь это так здорово, когда навещают!

      Удалить
  3. Действительно, потрясающие куколки... ))) Мне кажется, что кукол вообще тяжелее делать, чем мягкий зверюшек. И от этого я только восхищаюсь людьми, которые делают куколок, да притом еще таких милых )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Иришка, ты права! я вот все собираюсь сшить свою первую куклу и все время мне что-то мешает... а у Ленусика куколки особенные, живые...
      спасибо Ириш за твой комментарий!!!

      Удалить
  4. Замечательные и добрые куклы1

    ОтветитьУдалить