воскресенье, 18 марта 2012 г.

я не бездельник... я готовлюсь:))

Привет мои дорогие ПЧелки:))   После отпуска столько дел накопилось, как будто уезжала не на неделю, а на целый год:)) так трудно снова войти в привычную колею...
Я не бездельничаю!!! я готовлюсь к выставке!!!
Шестая Петербургская Международная выставка мишек Тедди и их друзей.
С 27 апреля по 13 мая 2012! БЕЗ выходных! с 11 до 19-00! вход свободный!!!

 вся подробная инфа Туточки:))
 я собираюсь участвовать  впервые, ужасно волнуюсь, так как там Такие мастера выставляют свои работы!!! Такую красоту делают, что мои работы, по сравнению с их, просто детский лепет:)) Так как шью я всего пол года - хочу поучаствовать в номинации " Дебют"
 ну а вот моя " расчлененка" ожидает своего "Звездного" часа :)))))))
 так что я туточки, не теряйте меня!!! Всем творческих успехов!!!

7 комментариев:

  1. Ленусь,удачи тебе огромной,творческого порыва и самого отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,тебе тоже успехов в пошиве игрушек!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здОрово!Какое событие намечается! Успехов творческих , сил побольше и вдохновения! все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень рада за тебя! Участие в выставке хоть и отнимает много сил(а точнее подготовка), но и в ответ приходит ощущение радости и позитива. Желаю удачного участия в выставке!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки, мои дорогие!!! Спасибо за теплые слова и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот он этот пост!))) Как я проморгала?)))
    Леночек, вообще не бойся!!! Я ж тоже полгода шью свои игрухи и на прошлой неделе впервые приняла участие в выставке. Боялась. Там же рукодельные мега-монстры. А оказалось всё намного проще! Я одно поняла - главное участие! Столько идей в голову там приходит. Как будто на новую ступеньку поднимаешься. Выставки - это самый чудесный пендель! Только ради него я постараюсь чаще участвовать! Думаю, что у тебя возникнет это желание тоже!
    Леночек, удачи во всём, что ты делаешь! Чтобы всё шилось быстро! Чтобы появилось много поклонников твоего творчества и много-много заказчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо огромное!!! с пендалем насмешила:)) согласна с тобой - главное участие:)) название мастера пока что не претендую, но буду стремиться к этому, честное слово!!!

      Удалить