четверг, 1 марта 2012 г.

Девочки! Не теряйте меня, лучше пожелайте счастливого пути:)

Девочки-красавицы!  я не потерялась, просто сейчас совсем нет времени, сидим на чемоданах:) завтра улетаем в мою мечту - на Мальдивы!!!  мой РОднулечка сделал такой подарок на  23 февраля и 8 марта!!! Прилетаем 12 марта, если вдруг у кого-то я выиграю конфетку  - не переигрывайте пожалуйста, мой адрес ( если что ) : 197372 Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, д.11/1, кв. 58 Немцева Елена Валерьевна .
обещаю :  напишу подробный отчет и много-много  красивых фото:)) ( пока фото, взятое из интернета - наше место, куда едем:) )
Всех творческих успехов, всего наилучшего и с наступающим нашим днем  - Днем 8 марта!!! Пусть исполнятся мечты!!!

13 комментариев:

  1. Отличного отдыха!Чудесный подарок))

    ОтветитьУдалить
  2. огогошечки, райское местечко.) желаю вам нескучного отдыха и супер веселья.)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки!!! мы ищем уединения:)) хочется отдохнуть от цивилизации и суеты...
    P.S. Девочки, я чет не пойму, написала пост сегодня, а дата стоит - 1 марта , четверг... енто что такое?

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуська, ураааааааа! Такое красивое место! Желаю отдохнуть "качественно": красивых прогулок, романтических ужинов, весёлых купаний и т.д. и т.п. Фотосессии устраивай старательно. С тебя фотоотчёты по различной тематике))).
    С детьми едите али вдвоём?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вдвоем:) моя мама приехала с детишками посидеть:))

      Удалить
  5. Спасибо девочки!!! и вам всего хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой рай!!! Ммммм, Мальдивы..... Желаю вам замечательного, насыщенного впечатлениями и ощущениями отдыха. Купайтесь, загорайте, наслаждайтесь!!! Ждем отчет ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,счастливого пути вам,отлично отдохнуть и набраться сил!Вот ведь,мечта становится явью!Ждём фотоотчёт!

    ОтветитьУдалить
  8. Да... красотища и море удовольствий!!! Заходи ко мне в блог http://potapenkoira.blogspot.com/2012/03/blog-post_10.html там всего лишь награда-бумеранг))) и большое СПАСИБО за талант, исполнение и труд!

    ОтветитьУдалить