среда, 22 февраля 2012 г.

Ван Гог в миниатюре:))

Доброе утро, день, вечер, ночь! Итак, сегодня последний день записи сладкоежек на конфетку:)
Обещала  рукодельный подарочек:) Встречайте художника, который напишет Ваш неповторимый портрет:)) сразу извиняюсь за кач-во фото, на улице сегодня метет, дневного света не хватило, сработала вспышка, а похвастаться нетерпелось:)) ( ну думаю вы меня понимаете)

дальше можно рассмотреть подробности...


скажу по секрету :палитру,  и кисточку мне сделал мой Роднулечка!!! Спасибо ему большое!!!





росточек  зайки 10 см... Наверно это последняя моя миниатюра, уж большое много мороки, а спроса  на них нет:((
буду рада вашим комментариям!!!

23 комментария:

  1. Прекрасный! весь в красочке, прям как я на плинере)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой малышавочка! И беретик связала, и краской извазюкала))). Настоящий художник!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!!! а беретик не я вязала( не умею крючком), жена брата моего мужа ( во как завернула! ) приезжала в гости и я попросила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жена брата мужа - это невестка. А брат мужа - деверь.
      "Неве́стка — жена сына, брата, деверя, шурина. Другими словами неве́стка — женщина по отношению к семье мужа: его матери (свекрови), братьям (деверям) и сёстрам (золовкам), жёнам братьев (ятровкам, сношенницам) и мужьям сестёр (зятьям)"
      Во как)
      Извиняюсь за коммент не по теме))) но вдруг интересно)

      Удалить
    2. Аня, спасибо большое, буду знать:))

      Удалить
    3. Семейно-совместное творчество вобчем!)))) Леночка всем работу нашла!)))) Вот что значит творческий человек!

      Удалить
  4. Лена,у тебя все работы такие замечательные, что даже через экран монитора чувствуется вся теплота и любовь, что в них вложена. Зайка настолько милый и вызывает восторг, то не описать словами.) очень чудесная работа.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо за теплые слова, щас расплывусь:))))))))))))))

      Удалить
  5. Очень симпатичный зайка!!! Такой маленький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо:) сама не налюбуюсь:))

      Удалить
  6. Не надо зарекаться. Мороки конечно много, но сколько тепла от такой крохи, намного больше , чем от большого зайца

    ОтветитьУдалить
  7. Ох и очаровательное чудо!!! Настоящий творец!!! Напоминает моего сынишку лет так 10 назад)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, вы прям меня захвалили:)) спасибо, что находите время и заглядываете в мой домик:) Я очень это ценю, поверьте!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ааа, просто восторг!!! очень классный!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая лапочка маленькая!!! как мне нравится!!!
    А вот я не решаюсь таких крошек шить, у меня выносливости не хватает. мой min 20см

    ОтветитьУдалить
  11. Какой малявонька!
    Жаль, что спроса нет на таких. И ведь с ними мороки и правда больше - ведь хоть материала требуется меньше6 но зато и сами детальки маленькие, насколько надо аккуратно все это выворачивать и пришивать. Очень хорошенький зайка!

    ОтветитьУдалить
  12. Такой художник замечательный ))) Молодечик, Ленусик!!! Он просто наимелейший получился...

    ОтветитьУдалить
  13. Девулечки!!! всем спасибо за отзывы!!! Мне очень-преочень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маленький, да удаленький! Мне кажется, здорово, что это не просто зая, а имеющий индивидуальность арт-объект.Заяц-художник, садовник, повар и т.д.больше привлекают внимание.Хотя, конечно, необходимые инструменты и детали не просто сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо большое, очень приятно:))

      Удалить