понедельник, 20 февраля 2012 г.

ОВЕЧКА!!!

Всем привет! Вот, хвастаюсь:))) ( хихи), пошилась у меня  Овечка по МК Жени. Тельце я правда совсем другое сделала и шею не такую длинную, но... кому как нравится:)
я даже не поняла, как родился этот образ, просто руки сами делали:) Сама  я ни разу не спортсменка, даже зарядку по утром не делаю:) А тут спортсменка, комсомолка... на звание красавицы не претендует, но я ее очень люблю, для меня она самая, самая:) ( и она моя, для себя ее шила, не для продажи) Может сподвигнет меня Моя Прелесть на занятия спортом, пристыдит:))
Вот еще фото :


мордочка из кукольного трикотажа, тельце из махровой ткани, костюмчик из велюра...
росточек 35 см ...
Спасибо за внимание!



17 комментариев:

  1. Хорошенькая получилась....:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так и просит эта малышка:
    Леночка, ну давай бегать по утрам, давай вместе гимнастику осваивать! :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки:))
    Аня, придется вставать и бегать:) тем более, что скоро лето...

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, твоё мастерство растёт не по дням, а по часам! У овечки такой костюмчик чудесный! С молнией! Очень люблю на игрушках современную одёжку. Сумочка для бутылки (или для термоса?) - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки:) вообще-то изначально подумывалось в сумочку вставить клюшки для гольфа:)) но они у меня не получились:(( решила оставить просто мешочек ( может для бутылочки или для сменки, или еще для чего )

      Удалить
  5. Спасибо Девочки, что читаете меня, комментируете, мне очень дорого ваше мнение ( честно-честно)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!!!! Овечка такая милашка и одежка симпатичная и маленькая сумочка имеется! Обожаю мягкие игрушки, а у тебя настоящая симпатяжка вышла и правильно, что решила ее себе оставить!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксанчик, спасибо:) сама люблю игрушки мягкие:) после того, как сама стала шить их - на магазинные смотрю без интереса:)

    ОтветитьУдалить
  8. Симпотичная овечка ,а костюм прям суперский -серенький!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я балдею!!!.... И удивляюсь, как же быстро ты их шьешь... ))) Овечка просто бесподобна )))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем спасибо огромное!!!
    Ириш, не очень-то и быстро:)) 3 дня, а в идеале хочется за 1 день:)

    ОтветитьУдалить
  11. Овечка просто супер!Такая милашка!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, спасибо, спасибо!!! я ей передам ваши комплименты:))

    ОтветитьУдалить