среда, 15 февраля 2012 г.

Мечты о лете...

Я рисую лето –
А какого цвета?
Красной краской –
Солнце,
На газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
Синей краской – небо
И ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето –
Очень трудно это…
                        П. Прануза
вот в мечтах о лете создалась такая  теплая Зайка:) уже и урожай успела собрать:)
росточек  32 см, сшита из махровой ткани ( я эксперементирую ), работать с махрой - одно удовольствие - никаких швов, никаких косяков не видно!!!
Девушка ищет маму:))

13 комментариев:

  1. ох, как же я тоже соскучилась по лету.. вот смотр. на зайку и прям мечтаю уже.)
    очень сочный получился зайка.)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки:)
    зима уже надоела, хочется тепла, моря, фруктов:))

    ОтветитьУдалить
  3. я прям расплылась:))))) так приятно, Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, зайка твоя - очаровашка!
    Ты абсолютно права: работать с "мохнатым" материалом одно удовольствие! Ничего лишнего не видно))). Работа выходит аккуратной.

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка просто очарование! Так и хочется взять в руки и потискать! Приглашаю тебя за наградой - http://my-favorite-kruchok.blogspot.com/2012/02/blog-post_1161.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо большое, но вот мой главный критик-муж сказал, что она толстая:(( широкая:((
    а мне нравится... ничего они не понимают... в колбасных обрезках:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего она не толстая!... Замечательная зайка )))) Мне очень она нравится, прям ах... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш, мне вот тоже нравится, я же душу в свои игрушки вкладываю, я в них влюбляюсь:) ну а на вкус и цвет как говорится...

      Удалить
  8. Такая прелесть!Очень летняя!)))

    ОтветитьУдалить