четверг, 9 февраля 2012 г.

ГОРОШИНКА

Девчатааа!!! вот она моя красавица:)) вернее не моя уже, а  Катюшина:)  как? Вы еще не были в ее  волшебном домике? обязательно навестите, там живут чудесные мишутки:)  Горошинка шилась  по творческому обмену , заготовка зайки была сделана уже давненько, а тут посыпались заказы по скрапу ( тттчнс) и не было времени закончить образ:) Сразу говорю : задумка была другая, хотелось сделать именно Зайку рукодельницу, в кармашке-ножницы, в руках недошитый мишка... но мой муж ( очень строгий мой критик) насмешил меня : говорит :" Кроль с ножницами тащит медведя на препанацию" и я решила медведика дошить и ножницы не вкладывать:)))

Тадам, представляю вашему вниманию : прошу любить и жаловать: )) ( очень скоромно, правда? )  Горошинка и ее любимый Мишутка




 а в этот накладной карманчик хочу положить малюсенькую книжечку ( сказка на ночь)
Большое спасибо за внимание к нашей персоне:)) Всех люблю, приятного дня!!!

15 комментариев:

  1. Прелестная парочка!У крошки-Мишутки очаровательная мордасия!Думаю, подарочки обрадуют получательницу.

    ОтветитьУдалить
  2. она так прелестна!:)
    Ленусь,а ты знала что мы Евульку называем горошиной еще с тех пор,как она в животике сидела?:)Мы будем очень рады еще одной горошинке:)
    Муж уже оценил!:)Ему очень понравилось:)Только он не понял ЗА ЧТО мне это?:)))
    Спасибо еще стопятьсот раз!Люблю тебя всей душой!!!!)))Надеюсь на скорую встречУ;)
    Целую,барабашка:)И воздушный поцАлуйчик тебе:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ты что? правда называли Евульку так же? я не знала, честное слово:)) а мужу скажи : не за что, а просто так!!! :)))

      Удалить
  3. Ленок, Горошинка очаровательна! И мишка-игрушка симпатяга! И гамма такая девичья...
    Девочки, какие же вы молодцы, что обмен устроили!

    ОтветитьУдалить
  4. какое чудо! обожаю таких лапочек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная девочка!Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, нам с Горошинкой очень приятно:)) спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!! ))) Мне очень понравился! Такая милая и нежная.

    ОтветитьУдалить
  8. Муж у тебя приколист )))) Мы тут дружно с мои поржали, когда я ему комментарий твоего мужа прочитала )))) Леночка я в очередной раз только повторяться могу: я просто влюблена в твоих заек... Ты такая умничка ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, так приятноооооооо:))))))))

      Удалить