пятница, 3 февраля 2012 г.

УРРА!!! добралась посылочка по творческому обмену!!!

Девочки, счастье у меня!!! Тадададам!!! Помните я писала, что участвую в творческом обмене и готовила для замечательной девушки, супер рукодельницы Катюшеньки подарок - блокнот, обложку на паспорт и свидетельсво о рождении,туточки   и вот туточки . Моя посылочка ,которая , как мы думали, потерялась - пришла Катюше прям по Новый год:)))
и вот  в свою очередь и я получила  посылочку с подарками!!! Чего там только нет!!! вообщем смотрите сами!!!


весь процесс был запечатлен для истории:)) моя Цветана!!!Катюш, она великолепна!!!
 игольница - ням-ням!!! теперь у меня иголочки перестанут валяться как попало и я перестану колоть пальчики:) Низкий поклон!!!
 чехол для спиц, расцветка потрясающая, горошек мой любимый, очень нежное и качественное исполнение!!!
 магнитик с видом достопримечательности г.Бийска
 а еще : алтайский мед ( вкуснота, Катюш, он оказывается из гречихи, просто кладезь витаминов, супер, это так кстати для моих деток!!! ), тканюшки ( индийский хлопок), ленточки, ниточки ( уже опробованы в работе), пуговички!!! Еще раз огромное спасибо!!!

Девочки, это был мой первый опыт в подобном рукодельном обмене, думаю что не последний:) Может кто-то захочет со мной чем-то обменяться  -я с удовольствием ( после мартовских праздников ) Всем творческих успехов!!!


7 комментариев:

  1. вау))я так рада!!!:))
    новогодняя ткань с опозданием:(ну,может к след.году используешь?:)
    спасибо за позитивные эмоции)))мне очень радостно!!скоро будет ЕСЧЕЕЕЕ)

    ОтветитьУдалить
  2. ААА, какая замечательная идея - творческий обмен!!! Я с удовольствием с тобой чем-нибудь поменяюсь!!! (После мартовских праздников) )))))
    А подарочки - просто супер!!! Все самое необходимое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш, включаю тебя в список!!!

      Удалить
  3. Ух, Леночка, какие богатства получила! Ура - посылочки нашли своих хозяек!
    А насчет обмена мы с тобой уже договорились)))).

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки сделаны с душой и вниманием - аккуратненький чехол, сладкое пироженко-игольничка и цветочная Киса. Особенно киска понравилась - я сама таких шила, только из ткани и мордочки делала попроще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне все очень понравилось, Катюнчик - молодечик!!!

      Удалить