четверг, 26 января 2012 г.

МИНИАТЮРА

Приветик всем!!!  Вы уже начали готовиться к 14 февраля? я вся " в мыле", решила сотворить миниатюрных заюшек, думала за день их сошью ( наивная чукотская девочка :)))  ), очень кропотливая работа оказалась и потратила аж  4 !!! дня ( т.е. по зайке за день)
5-го так и не дошила, лежит бедненький в расчлененке:(((
вообщем  зацените пожалуйста:)
это для понимания размера :

это вся компания вместе :
 ну и каждого по отдельности :



девочкам сделала стоячие ушки, а мальчикам висячие ;) ( наверно надо было наоборот - хихи )))
спасибо, что вы со мной!!! Родными стали для меня!!!






10 комментариев:

  1. Лена, какие хорошенькие! Малюсенькие! Не представляю сколько нужно терпения для таких миниатюр. Спасибо тебе за наградку! Обязательно все сделаю, только позже.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо, да, я правда малость подустала с ними... думала их легче шить, чем больших, а не фига подобного...

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, ты настоящая пчёлка! Такую милейшую компанию сделала!
    Ты права, миниатюра всегда труднее!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здоровоо! Очень симпатичные и мальчики и девочки))!

    ОтветитьУдалить
  5. И все-таки как же обидно(((...сегодня второй рас наталкиваюсь на игрушки ручной работы и они все живут...в России, ну почему так несправедливо(( Обожаю их, но у самой руки не доходят, хорошо хоть есть возможность полюбоваться чужими талантами :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, спасибо, мне очень приятно:) мои игрушки-путешественники, вот например Зайка Сьюзи уехала в Германию:))

    ОтветитьУдалить